Курсовая с практикой на тему Разработка и реализация конфигурации «ИП Хрипунов И.Г. Ритуальные услуги» на платформе 1С:Предприятие
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности 5
1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 6
1.3. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес-процессов 7
2. Практическая часть 11
2.1. Обоснование требований к разрабатываемому прикладному решению 11
2.2 Анализ среды разработки 13
2.3 Архитектура разрабатываемого прикладного решения 14
2.4.Описание основных объектов (элементов) разрабатываемого прикладного решения 17
2.5 Тестирование разработанного прикладного решения 27
Заключение 36
Список использованных источников 38
Приложение 1 40
Введение:
На сегодняшний день всё больше и больше организаций, предприятий и ИП стремятся автоматизировать рабочий процесс и использовать электронный вид данных вместо бумажного. Сейчас хранение, поиск и доступ к информации стали важным аспектом не только для людей, работающих в сфере информационных технологий, но и входит в деятельность обычных людей. Это помогает сократить временные, физические и материальные затраты на поиск, хранение, обмен разного рода ресурсами.
В организации «Городская ритуальная служба города Ногинск» сейчас используется огромные папки и журналы учёта для поиска и хранения информации о товарах, заказах и производстве, а если данные каким-то образом были утеряны, приходилось восстанавливать информацию на основании первичных документов.
Но с развитием информационных технологий и компьютерного рынка программного обеспечения, в организации появилась острая необходимость разработать программный продукт, способный облегчить труд многим работникам организации и сократить человеческие затраты и усилия, а главное оперативно работать с информации и выдавать результат необходимый сотруднику, что позволило бы заменить большие бумажные архивы на структурированный учёт и хранение информации в электронном виде.
Для данной системы важным аспектом являются технические характеристики оборудования в организации, ведь от этого будет зависеть результат и производительность разрабатываемой системы. Также можно отметить второй важный аспект – это пользовательский интерфейс и хорошо организованная база данных.
О своевременности и актуальности рассматриваемой нами проблемы говорит тот факт, что большую часть времени диспетчерами в организации
тратится на оформление разного рода документов и отчётов, так же тратится время на учёт заказов, поступающих от агентов, где приходится заполнять всю информацию в бумажный носитель.
Поэтому в настоящее время всё более актуальным становится автоматизация деятельности людей путём создания специализированных информационных систем на базе электронной вычислительной техники. В данном дипломном проекте разработана автоматизированная система учёта заказов в «Городская ритуальная служба города Ногинск». Эта программа позволяет увеличивать оперативность работы сотрудников диспетчерской службы в организации, что повлияет так же и скорость производства, закупку новых материалов. Учёт заказов станет проще и удобнее, а главное быстрее, что позволит ускорить работу в организации, а также уменьшит тяготы бумажной волокиты, храня огромные объёмы информации в базе данных, что позволяет быстро найти интересующую информацию.
Объектом в курсовой работе будет являться: ИП Хрипунов.
Предмет исследования: учёт заказов в ИП Хрипунов.
Цель работы: Оптимизация процесса регистрации и учёта заявок в ИП Хрипунов путём автоматизации.
В курсовой работе были поставлены следующие задачи:
• Изучение процесса регистрации и учёта заявок в организации;
• Выявление недостатков в процессе учёта заявок в организации, определяющих необходимость в автоматизации;
• Разработка задания на автоматизацию задачи учёта и регистрации;
• Обоснование выбора проектного решения;
• Разработка (внедрение) информационной системы;
• Расчёт экономической эффективности.
Заключение:
В рамках данного курсовой работы была разработана информационная система, предназначенная для автоматизации процесса учета заказов.
Разработанная информационная система содержит в себе модули, которые реализуют функции учёта поступивших заказов, и формирует полученные данные в виде отчетов, что позволяет следить за поступлением и выполнение заказов в организации. Тем самым функционал системы позволяет ускорить работу диспетчерской службы и облегчить бумажную волокиту.
Структуризация справочников и информации, находящейся в них, значительно ускоряет процесс поиска информации для ее использования.
Наличие нескольких модулей и отсутствие необходимости ручного переписывания данных сильно снижает риск порчи, удаления или искажения информации, а также значительно упрощает работу пользователя с системой, за счет отсутствия неиспользуемых им в процессе работы объектов конфигурации.
Так же, благодаря возможности формирования выходной документации, она значительно снижает трудовые затраты, а, следовательно, повышает эффективность работы и рентабельность организации.
В итоге можно выделить перечень задач, которые решаются разработанной информационной системой:
• Учёт заказов;
• Формирует документацию для передачи на производство и начальству;
• Формирует отчётность;
• Включает в себя функции печати;
• Позволяет работать со справочниками.
По данным расчетов экономической эффективности, можно отметить, что после внедрения разработанной информационной системы абсолютное снижение трудовых затрат составит 344 часов в год. Суммарные затраты на реализацию данного проекта составляют 153 500 рублей. Таким образом, срок окупаемости автоматизированной информационной системы составит 0,88 года, что эквивалентно 10,56 месяцам. Эта информация говорит о том, что лучшим решением для организации, будет покупка и доработка системы, так как для реализации проекта, есть необходимые финансовые ресурсы.
В ходе курсовой работы были выполнены следующие задачи:
• Изучение процесса регистрации и учёта заявок в организации;
• Выявление недостатков в процессе учёта заявок в организации, определяющих необходимость в автоматизации;
• Разработка задания на автоматизацию задачи учёта и регистрации;
• Обоснование выбора проектного решения;
• Разработка (внедрение) информационной системы;
• Расчёт экономической эффективности.
Большим плюсом разработанной системы является ее масштабируемость, таким образом, при успешном внедрении, планируется ее доработка.
Фрагмент текста работы:
1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности
1.1. Характеристика предприятия и его деятельности
ИП Хрипунов основано в 2009 году занимается организацией и оформлением похорон, имеет агентскую службу, в 2015 году было открыто производство ритуальной продукции от ИП Хрипунов. Производство состоит из столярного цеха, шлифовочного цеха, молярного цеха, ершекрутно-оплёточного цеха, веночного цеха, сварочного цеха, плотницкого цеха, швейного цеха и обивочного цеха.
Данное предприятие производит ритуальные принадлежности и предоставляет комплекс услуг для достойных проводов. Ритуальные агенты вышеуказанного предприятия, помимо предоставления ритуальных принадлежностей и катафального транспорта, так же берут на себя всю ответственность по сбору документов в моргах и МФЦ города Москвы и Московской области и организуют поминальную трапезу, учитывая желания и возможности родственников умершего.
На предприятии существует диспетчерская служба. Диспетчер принимает заказы, заносит их в базу и рассылает по цехам на планшеты сотрудникам цехов ответственных за выполнение заказа, где отражается в полной мере параметры, применяемые к заказу[10][11].