Разработка и реализация конфигураций 1С: Предприятие Курсовая с практикой Информатика

Курсовая с практикой на тему Разработка и реализация конфигурации «Интернет-магазин» на платформе 1С:Предприятие

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1.
Теоретическая часть. 5

1.1. Краткий анализ
предметной области, характеристика предприятия и его деятельности. 5

1.2. Организационная
структура управления предприятием. 6

1.3. Программная и
техническая архитектура ИС предприятия. 8

1.4. Характеристика
существующих бизнес процессов и определение места проектируемой задачи в
комплексе задач и ее описание. 11

1.5. Анализ существующего
программного обеспечения, позволяющего решить поставленную задачу. 16

Глава 2.
Практическая часть. 19

2.1. Обоснование требований к
разрабатываемому прикладному решению.. 19

2.2. Анализ среды разработки. 19

2.3. Архитектура
разрабатываемого прикладного решения. 20

2.4. Описание основных
объектов (элементов) разрабатываемого прикладного решения. 23

2.5. Тестирование
разработанного прикладного решения. 26

Заключение. 33

Список
литературы.. 34

  

Введение:

 

Развитие современных информационных технологий способствует
росту числа и возможностям экономических приложений Интернета, электронный
бизнес стимулирует изменения в структуре и функционировании традиционных
предприятий и средств появления новых бизнес-моделей на рынке. Концепция
электронного бизнеса включает предприятия и экономические платформы,
электронной коммерции и рынка, осуществляющих бизнес-процессы с использованием
электронных средств обмена данными сети Интернет [3].

Актуальность разработки обусловлена тем, что на данный момент
одним из самых выгодных видов бизнеса в сети Интернет являются электронные
магазины. В Интернете существует большое количество разнообразных ресурсов,
специализирующихся на предоставлении торговых услуг. Нужно отметить, что на
данный момент купить в сети можно практически все. Интернет, по сравнению с
реальными магазинами, предоставляет гораздо больший ассортимент товаров или
услуг. Веб-ресурс для ведения розничной торговли представляет собой сайт или
портал, целью которого является продажи в глобальной сети Интернет.
Пользователям дается возможность в режиме онлайн совершать покупки, не выходя
из дома, заказывать товар, выбрать способ доставки и оплаты [7]. Разработка системы учета выполненных
операций в среде 1С позволит более оперативно получать информацию о результатах
выполнения операций, иметь инструменты анализ движения товаров магазина,
формировать представление о наиболее востребованных товарах.

Объектом исследования является деятельность интернет магазина.

Предметом исследования является принцип реализации
конфигурации на платформе 1С.

Целью работы является разработка и реализация конфигурации «Интернет
магазин» на платформе 1С Предприятие.

Задачи работы:

– провести краткий анализ предметной области, дать
характеристику предприятия и его деятельности;

– представить организационную структуру управления предприятием,
провести анализ программной технической архитектуры предприятия;

– дать характеристику существующих бизнес процессов и
определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание

– провести анализ существующего программного обеспечения,
позволяющего решить поставленную задачу;

– дать обоснование требований к разрабатываемому прикладному
решению;

– изучить и проанализировать среду разработки, представить архитектуру
разрабатываемого прикладного решения;

– представить описание основных объектов (элементов)
разрабатываемого прикладного решения;

– осуществить тестирование разработанного прикладного решения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Каждому торговому предприятию
необходимо стараться завоевать доверие широкой аудитории, которая принесет ему
прибыль не только во время разовых покупок, но позволит пользоваться услугами
предприятия циклически. Поэтому целью является постоянный клиент, который будет
работать с компанией в ее интересах. Поддержка постоянного контакта с клиентами
является основой для создания стабильного и авторитетного бренда. С этой целью
используется ряд инструментов, среди которых можно выделить акции для
постоянных клиентов, скидки, дисконтные карточки и т.п. Основным лицом, который
взаимодействует с клиентом является продавец-консультант, который консультирует
клиента, помогает выбрать товар, осуществляет основные операции, связанные с
продажей. Чем быстрее продавец предоставит необходимые данные, и выполнить
операцию, тем больше вероятность совершения сделки.

Реализованная конфигурация позволяет
упростить работу персонала интернет магазина, дает возможность быстро
осуществлять ввод данных по выполненной операции, своевременно реагировать на
поступившие заказы, получать информацию для анализа деятельности магазина.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретическая часть 1.1. Краткий
анализ предметной области, характеристика предприятия и его деятельности Предприятием, для которого разрабатывается конфигурация,
является предприятие ООО «Техноплюс». Данное предприятие осуществляет продажу
бытовой техники через торговые точки предприятия и в сети Интернет.

Предприятие имеет несколько магазинов, которые называются «Техноплюс»,
в нем ведется розничная торговля, на территории магазина находится склад, где
принимается, перемещается и отгружается товар.

Торговля также ведется через интернет сайт, который служит
для привлечения клиентов через глобальную сеть. При заказе товара клиент может
ее получить по почте или забрать с ближайшей торговой точки.

Закупка товара осуществляется напрямую у производителей,
потом перепродается с небольшой наценкой.

Показатели деятельности предприятия ООО «Технополис»
представлены в таблице 1.

Таблица 1. Экономические показатели деятельности
предприятия Показатели 2019 2020 Количество обслуженных клиентов (тыс. чел) 97,85 99,24 Денежные поступления (млн. рублей) 50,24 85,95 Ассортимент товара (тыс. единиц) 85 105 Полученная прибыль (млн. рублей) 37,22 49, 25 1.2.
Организационная структура управления предприятием Организационная структура магазина бытовой
техники ООО «Техноплюс» представлена на рисунке 1 [13].

Общее руководство предприятием осуществляет
директор. Он же определяет маркетинговую политику предприятия, направления его
развития, штатную численность, объемы продажи и ассортимент товаров. Рисунок 1. Организационная структура
предприятия В
непосредственном подчинении у директора находятся исполнительный директор,
главный бухгалтер, кассир, администратор торгового зала, ИТ специалист.
Исполнительный директор практически дублирует функции директора с его ведома, и
курирует все основные виды деятельности предприятия. Сотрудники бухгалтерии
подчиняются непосредственно главному бухгалтеру.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы