Курсовая с практикой на тему Разработка и реализации стратегии компании Газпромнефть в нестабильной внешней среде
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты х стратегий международных компаний 4
1.1 Понятие стратегии и ее роль в развитии международной компании 4
1.2. Виды финансовых стратегий международных компаний 6
Глава 2. Современные стратегии транснациональных корпораций в России и за рубежом 8
2.1. Стратегии транснациональных корпораций развитых стран рыночной экономики 8
2.2. Стратегии российских транснациональных корпоративных структур 14
Глава 3. Оценка финансовой стратегии международной российской компании ПАО «Газпромнефть» 17
Заключение 28
Список источников и литературы 29
Введение:
В современных условиях одной из главных задач любого предприятия является повышение эффективности его деятельности, которое неразрывно связано с разработкой плана прибыли и рентабельности предприятия. Прибыль является источником роста эффективности производства. Повышение эффективности и интенсификации производства является важнейшим направлением развития предприятия.
Актуальность работы объясняется тем, что прибыль предприятия является основным оценочным показателем возможности финансирования бизнеса собственными средствами. Но прибыль не дает полноценного представления об эффективности деятельности предприятия. Поэтому в практике российских организаций рассчитывают показатели рентабельности.
Объектом исследования курсовой работы является деятельность
ПАО «Газпромнефть». Предметом исследования является разработка и реализация стратегии компании ПАО «Газпромнефть».
Целью настоящей работы является разработка и реализация стратегии компании ПАО «Газпромнефть» на 2019 год.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе решены следующие задачи:
– дана характеристика деятельности объекта исследования (организационно-правовая форма, виды деятельности, организационная структура, технико-экономические и финансовые показатели);
– раскрыта экономическая сущность категорий «прибыль» и «рентабельность»
– на основе исходной информации произведены расчеты и анализ показателей, характеризующих прибыль и рентабельность объекта исследования;
– сделаны выводы и даны рекомендации по результатам исследования.
Заключение:
На основании проведенной работы автором данной работы предлагается:
1. Активизировать маркетинговую деятельность для увеличения прибыли.
2. Оптимизировать структуру себестоимости услуг без ущерба для их качества.
3. Наладить взаимодействие с государственными и муниципальными структурами для получения государственного и муниципального заказа на услуги.
Таким образом, по результатам разработанной стратегии развития предприятия и прогнозирования результатов деятельности предприятия и его финансового состояния можно сделать вывод о существенном улучшении всех проанализированных показателей, т.е. рекомендации эффективны.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты х стратегий международных компаний
1.1 Понятие стратегии и ее роль в развитии международной компании
Финансовая стратегия – это финансовая политика компании на долгосрочную перспективу, определяющая устойчивый темп развития, общий объем необходимых и возможных финансовых средств, их состав и источники, методы инвестирования, стоимость и эффективность использования с учетом факторов неопределенности и рисков. Эта стратегия подчинена общей стратегии международной компании, ее разработка является прерогативой материнской компании. К международным компаниям относят крупные компании, которые осуществляют прямые инвестиции в различные страны мира. Их разделяют по принадлежности капитала на:
1) транснациональную компанию. Материнская компания ТНК принадлежит капиталу одной страны и имеет филиалы в различных странах.
2) Многонациональную компанию. Материнская компания принадлежит капиталу двух или более стран и также имеет филиалы в различных странах.
Большинство современных компаний имеют форму транснациональных компаний (корпораций). Деление компаний на ТНК и МНК условно, так как в настоящее время имеет значение характер деятельности компании на международном рынке, инвестиции и извлечение прибыли, а не ее принадлежность материнской компании определенной стране.
Финансовая стратегия дает возможность связать в единую систему задачи методы стратегического, текущего и оперативного финансового менеджмента, а также обеспечить реализацию финансового менталитета собственника при реализации стратегических решений. Также финансовая стратегия позволяет разработать систему критериальных оценок для каждой компании, которые будут применяться в процессе принятия тех или иных управленческих решений. Кроме того, финансовая стратегия является неотъемлемым элементом формирования общей организационной культуры международной компании.