Курсовая с практикой на тему Разработка и продвижение образовательного тура в Китай
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
введение 3
Глава 1.Теоретические основы организации образовательных туров 4
1.1 Теоретические основы проектирования образовательных туров 4
1.2.Тенденции развития образовательного туризма в России 11
1.3.Опыт организации образовательных туров в Китай 16
Глава 2.Разработка образовательного тура в Китай 18
2.1.Программа тура 18
2.2.Калькуляция тура 21
Заключение 24
Список литературы 25
Приложения 26
Программа тура 26
Стоимость 26
Введение:
Актуальность исследования. Чтобы создать высокий уровень развития общества, необходимо постоянно повышать общий культурный и творческий уровень посредством процесса непрерывного обучения на всех этапах жизни человека. В настоящее время успешность образовательных учреждений оценивается потребителями образовательных услуг, в том числе по уровню сформированности личностных качеств студента, способствующих самостоятельной творческой деятельности. Темп современной жизни диктует необходимость решать возникающие проблемы быстро и эффективно, часто новыми и нестандартными способами. Таким образом, опыт творческой деятельности человека определяет его наиболее выгодное положение по сравнению с теми, кто использует общепринятые и устоявшиеся методы. Именно этими характеристиками объясняется растущий интерес к комплексному рассмотрению проблемы прямого использования активных методов обучения в рамках современного образовательного процесса.
Цель работы – разработать тур в Китай и описать методы его продвижения.
Объект работы – разработка и продвижение туров.
Предмет работы – образовательные туры в Китай.
Задачи работы
1. Изучить теоретический основы проектирования образовательных туров;
2. Выделить тенденции развития образовательного туризма в России;
3. Проанализировать опыт организации образовательных туров в Китай;
4. Разработать программу тура;
5. Рассчитать тур.
Структура работы. Работа включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы.
Заключение:
Организация и проведение взаимодействия с профессиональными учреждениями по предоставлению туристических и гостиничных услуг для развития навыков студентов, популяризации предметов, привлечения студентов к исследованиям, проведения мероприятий по профессиональному самосовершенствованию, построения тесных отношений между университетами и органами управления образованием. и службам занятости. Население будет обеспечивать непрерывный процесс профессионализации на этапе обучения в университете и аспирантуре.
Реализация концепции профориентации в туризме должна решить проблему кадрового дисбаланса в отрасли.
Концепция является методологической основой для разработки и реализации программ развития профориентации в университетах, туристических агентствах и отелях.
Цели проекта:
1. Знакомство студентов с содержанием и качеством работы в туристических агентствах, отелях и ресторанах. Демонстрация использования студенческих знаний в учебно-практической работе студентов и знакомство с новейшими инновационными технологиями обучения, внедренными в университете для стимулирования интереса студентов к туризму, гостиничному хозяйству.
Студенты, участники экскурсии, смогли оценить возможность использования университетских знаний в учебно-практической работе студентов и познакомиться с новейшими инновационными учебными и научными лабораториями и обучающими технологиями, внедренными в туристическом агентстве, отеле и ресторане.
К участию в практике приглашаются студенты вузов города и области по направлениям СКС и туризм (не более 10-12 человек от каждого вуза
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТУРОВ
1.1 Теоретические основы проектирования образовательных туров
Услуги образования в настоящее время являются одним из наиболее важных и динамичных элементов социальной инфраструктуры. Профессиональное образование и обучение людей, которые задействованы в выполнении функции образовательной службы в компаниях и экономических организациях, которые работают в рыночных условиях и чья основная цель — получение прибыли.
«Образовательный туризм — это путешествие с целью получения образования. Как правило, здесь осуществляются поездки в промышленно развитые страны с целью совершенствования языка, получения коммерческой подготовки и изучения специальных дисциплин. В контексте познавательного туризма отдельные страны обычно имеют свою специализацию. Соединенные Штаты привлекают туристов множеством образовательных возможностей, которые не может предложить ни одна другая страна. _0_
Образовательный туризм — это возможность совместить обучение и отдых. В.П. Трегубов рассматривает этот вид туризма как один из неформальных видов образования. [22. C95]
«Образовательный туризм — это поездки для получения образования (общего, специального, дополнительного), повышения квалификации — в виде курсов, стажировок, аспирантуры. учебные агентства также организуют религиозные и политические структуры» [13,c74]
В настоящее время среди наиболее популярных выделяют пять видов познавательного туризма: учебные поездки, учебные поездки, научные и образовательные стажировки, участие в семинарах, экскурсионные и учебные поездки. (Рис.1) [19, c 54]
Сегодня сфера познавательного туризма охватывает все виды обучения и воспитания, которые проходят вне места постоянного проживания.