Проектирование экскурсионных услуг Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Разработка и продвижение экскурсионной программы «Если ждать, то только впечатлений»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление
Введение. 2
Глава 1.Теоретические
основы разработки экскурсионных программ. 5
1.1.Этапы разработки
экскурсионных программ. 5
1.2.Современные методы
продвижения экскурсионных программ. 9
1.3.Сравнительная
характеристика необычных экскурсионных программ Москвы   11
Глава 2.Изучение
ресурсов Москвы для организации экскурсионной программы   19
2.1. Анализ объектов
показа и рассказа. 19
2.2. Текст экскурсионной
программы «Если ждать, то только впечатлений». 23
Глава 3.Разработка и
продвижение экскурсионной программы «Если ждать, то только впечатлений». 29
3.1.   Калькуляция
экскурсионной программы «Если ждать, то только впечатлений»  29
3.2.Методы продвижения
экскурсионной программы «Если ждать, то только впечатлений». 32
Заключение. 39
Список использованной
литературы.. 41
Приложение 1. 44
Технологическая карта
экскурсии. 44
Приложение 2. 45
Анкета для школьников. 45

  

Введение:

 

Актуальность
исследования. Чтобы создать высокий
уровень развития общества, необходимо постоянно повышать общий культурный и
творческий уровень посредством процесса непрерывного обучения на всех этапах
жизни человека. В настоящее время успешность образовательных учреждений
оценивается потребителями образовательных услуг, в том числе уровнем
сформированности у студента личностных качеств, способствующих самостоятельной
творческой деятельности. Темп современной жизни диктует необходимость быстро и
эффективно решать возникающие вопросы, зачастую новыми и нестандартными
способами. Следовательно, опыт творческой деятельности человека определяет его
наиболее выгодное положение по сравнению с теми, кто использует стандартные и
устоявшиеся методы. Именно этими характеристиками объясняется растущий интерес
к комплексному осмыслению проблемы направленного использования активных методов
обучения в рамках современного образовательного процесса.

Технология исследования в
учебно-воспитательном процессе как понятие появилось сравнительно недавно. Надо
сказать, что немаловажную роль в этом сыграли не только детские психологи, но и
исследователи компьютерных игр, появившихся пару десятилетий назад. Попробуем
рассмотреть основные аспекты, связанные с пониманием этого процесса, не с
научной точки зрения, а поговорим об этой теме на общем человеческом языке,
чтобы каждый мог понять, например, что такое исследовательские технологии в
образовании. и в воспитании подрастающего поколения. Далее мы определим
основные принципы взаимодействия учителя и ученика (или группы учеников), а
также приведем несколько простейших примеров использования таких нововведений в
процессе обучения и тренировки ребенка как личности.

Как известно, очень часто дети
воспринимают учебный процесс, как говорится, «шквально». Это особенно верно,
когда подается сухой, насыщенный фактами материал. И дети даже на ранней стадии
развития отнюдь не склонны к изучению точных дисциплин. Конечно, они
предпочитают обычные игры обучению.

Это неудивительно, ведь во время игры
дети распознают определенные материалы, формируют собственное мнение о
происходящем, не говоря уже о разделении на положительных и отрицательных
персонажей, что сильно влияет на психику ребенка и формирует правильное
мировоззрение.

Последний
год внимание российских научных работников к досугу увеличилось. Этим
разъясняется повышение численности монографий и научных статей, приуроченных к
обсуждению этой проблемы. В числе исследователей данного направления нужно
именовать Е.М. Клюско[1], В.Г. Гуцу[2], А.Д. Жаркова[3], И.А. Бутенко[4]. Предполагают интерес и
международные проекты исследования бюджетов времени (Б.В. Дубин, Т.З.
Зурабишвили[5]). Хотя существует и ряд нерешенных задач в сфере
исследования досуга молодежи и старших подростков. В некой степени данное
объясняется стремительным обновлением сообщества, непрерывно происходящими
переменами, порождающими немало новых качеств тех трудностей, которые ранее
являлись хорошо отработанными в науке. Эта неповторимость исторической ситуации
многократно воссоздает объективную новизну указанного процесса и просит его
социологического осмысления, одобряет потребность увеличения уровня
исследования задач досуга молодых людей. Сегодня актуальность исследуемого вопроса
обусловливается потребностью не незатейливый констатации происходящих в области
досуговой деятельности молодых людей изменений. Это даст возможность выявить
направленности в развитии культурно-досуговой работы, которые нужно учесть в
организации и планировании работы учреждений, занятых в области культуры,
образования и молодежной политики.

Объектом исследования является экскурсионная
программа в виде квеста.

Предметом исследования – разработка и
продвижение экскурсионных программ.

Целью исследования является разработка и
продвижение экскурсионной программы «Если ждать, то только впечатлений».

ЗАДАЧИ:

1. Изучить теоретические
основы разработки экскурсии;

2. Изучить ресурсы Москвы
для организации экскурсии;

3. Разработать
экскурсионную программу. [1] Клюско Е.М. Направления развития зарубежного
досуговедения // Культура и образование. – Октябрь 2015. — № 10 [Электронный
ресурс]. URL: http://vestnik-rzi.ru/2015/10/3777 (дата обращения: 25.04.2021). [2] Белкин А. И., Гуцу В. Г., Конторович С. Н. Изучение
проблем взаимодействия науки и религии в вузовском курсе философии (на примере
творчества русских религиозных мыслителей). Интеграция образования. 2016. Т.
20, № 1. С. 112–124. DOI: 10.15507/1991-9468.082.020.201601.112-12 [3] Жаркова А.Д. Культурно-досуговая деятельность: [Текст] /  А.Д. Жаркова, В.М. Чижикова. – М.: Элмо.
2011. – 180 с. [4] Бутенко М.Э. Общественно-культурное развитие за
рубежом: Учебно-методическое пособ. — CПб.: Новая Голландия, 2008. — 3 с. [5] Дубин Б., Зурабишвили Т. Досуговые интересы и
индивидуальные склонности (по данным международного сравнительного
исследования) // Мониторинг общественного мнения. – 1996. – №1. С. 28–32

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение В результате написания этой статьи
были решены все задачи, поставленные во введении.

1. Одной из областей ее жизни, где
последствия этих преобразований наиболее ярко проявляются, является досуг. В
этом пространстве в связи со снижением уровня культуры в целом, разрушением
традиционных норм и ценностей, распространением упрощенных элементов массовой
культуры, всей системы ценностей В этой ситуации молодые люди теряют
определенность в выборе линии нормативного поведения, и даже зная нормы и
правила, они не всегда им следуют. Ориентиры для стабильной жизни молодежи
"размываются", снижается уровень культуры досуга.

В последнее время наше телевидение
наконец-то начало отходить от внедрения американского образа жизни, товаров,
копирования ток-шоу, сериалов. Поэтому рост уровня потребности молодежи в
культурно-досуговой деятельности должен достигаться за счет развития
инфраструктуры, создания и реализации культурных потребностей.

Квест-это приключение, обычно
игровое приключение, во время которого участник или участница должны пройти
через ряд препятствий для достижения цели. В России реальные квесты стали очень
недавно, но очень быстро стали популярным времяпрепровождением. Одной из
актуальных проблем образовательного пространства является разнообразие
образовательного процесса, активизация познавательной деятельности студента и
расширение круга интересов.

2. Следует отметить особенности
целей использования квест-технологии в воспитании старшеклассников: поддержка
жизненного самоопределения, нравственного, гражданского и профессионального
развития; личности; способной самостоятельно принимать ответственные решения,
уметь сотрудничать, создавать условия для формирования личности с развитым
чувством ответственности.

3. Музей царицино предлагает
различные виды услуг совершенно разным типам посетителей. Это дает возможность
разработать новый вид сервиса на базе музея.

4. Разработанные мероприятия
должны проводиться в рамках деятельности Комитета по молодежной политике города
Москвы. Для проведения этого квеста необходимо привлечь большое количество
молодежи и старшеклассников. Для этого необходимо пропагандировать и распространять
информацию о прохождении квестов не только среди частных лиц, но и среди
детских и молодежных учреждений, для участия организованных групп.

5. В связи с этим квест-тур
позволяет необычным и содержательным образом познакомить туристов с русской
красотой и культурно-историческими"сокровищами". В то же время
игровая поездка станет хорошим дополнением к туристическому пакету.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1.Теоретические основы разработки
экскурсионных программ

1.1.Этапы разработки экскурсионных программ Эта методология
устанавливает четкие требования ко всему экскурсионному процессу, его
организации и содержанию. Вся многогранная работа по подготовке и проведению
экскурсий должна строиться в соответствии с требованиями методики проведения
экскурсий по выбору экскурсионных объектов. Вам нужно выбрать объект
наблюдения, который непосредственно связан с темой.Для создания маршрута
необходимо оставить наиболее типичные и удачные объекты.Необходимо отказаться
от объектов, которые находятся в неудобных местах (например, далеко, плохая
видимость и т. Д.), даже если вы раскрываете тему.). Этот метод включает
отображение объектов (т. е. размещение на маршруте), выделение и использование
пауз между объектами, а также нейтрализацию отвлекающих раздражителей (уличный
шум, неуместный). При построении маршрута это обеспечивает максимальную
экономию времени при перемещении туристических групп между объектами. Важно
избежать однообразия отображаемых объектов, например, раскрыть всю тему
обзорной экскурсии по городу с памятниками монументальной скульптуры[1]. Полное время экскурсии = Время показа + Время рассказа + Паузы Рисунок 1 – структура экскурсионной программы[2]

Построение любой
экскурсии по этой схеме повышает познавательную и педагогическую роль материала
экскурсии.

Этот метод требует
связи и взаимодействия между шоу и сюжетом, и в одном случае предусматривает их
сочетание, в другом чередование, отсутствие обоих элементов в третьем. [1] Требования к методической разработке экскурсии: метод
рекомендации.–М. : ЦРИБ «Турист», 2017. Литература 127 [2] Составлено авторо

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы