Курсовая с практикой на тему Разработка и практическое осуществление программы проведения экономического анализа фирм ГТБ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Раздел
1. Анализ маркетинговой деятельности гостиничного предприятия
Глава
2. Организация аналитической деятельности на гостиничном предприятии
2.1.
Положение об аналитической службе гостиничного предприятия
2.2.
Организационная структура управления аналитической службой гостиницы
2.3.
Программа проведения экономического анализа и его содержание
2.4.
Организация АХД в условиях автоматизированных систем управления
Раздел
3. Методика экономического анализа
3.1.
Определение источников и объема аналитической информации
3.2.
Определение системы экономических показателей
3.3.
Определение необходимых и достаточных видов и приемов экономического анализа
3.4.
Методика проведения экономического анализа деятельности гостиницы
4.1.
Характеристика объекта экономического анализа
4.2.
Анализ выполнения показателей бизнес-плана
4.3. Анализ динамики основных показателей
гостиницы.
4.4. Анализ структуры и структурных сдвигов
основных показателей гостиницы.
4.5. Углубленный факторный анализ по
выбранному тематическому вопросу
Раздел
5. Разработка предложений по повышению эффективности хозяйственной деятельности
гостиницы
Заключение:
Значимой и серьезной проблемой для гостиниц считается
формирование репутации компании высокого свойства обслуживания. Значительное
свойство обслуживания посетителей гарантируется корпоративными усилиями
сотрудников всех отраслей отеля, непрерывным и результативным контролированием
со стороны власти, проведением деятельность по совершенствованию конфигураций и
способов обслуживания, исследованию и введению современного опыта, новой
технической и технологии, расширению перечня и совершенствованию свойства предоставляемых
услуг. Значимость работы приема и размещения считается главной и
характеризующей.
В данном курсовом проекте был рассмотрен гостиницы Милан.
Для комфортабельного заведения в бизнес-план гостиницы к этому перечню
добавляются: бар-кафе, ресторан, зал для конференций и банкетов, клубное
помещение, кухня, гардероб, хранение багажа. Также необходимо предусмотреть
административный комплекс из директорской, бухгалтерии и кассы.
Служба способа и размещения (отдел портье) — данное
отделение отеля, исполняющее принятие и регистрацию прибывающих посетителей, их
расположение в гостиница. Отдел приема и размещения возглавляется менеджером по
размещению. В структуре этой работы общепринято выделять Front Desk (стойка
приема и размещения, стойка администратора, Reception) и Front Office (персонал
работы приема и размещения). Главными функциями работы способа и размещения
считаются: резервирование мест в отеле, оформление и расположение путешественников,
формирование расчетов при выезде посетителя, обеспечение разной справочной
информации.
Служба приема и размещения в гостинице отвечает 3 главным условиям:
— расположена сразу уже после входа в гостиницу, в
подходящем холле; существуют информативные материалы на стойке;
— непосредственно сама стойка регистрации клиентов чистая, в
отсутствии сторонних объектов;
— администраторы работы приема и размещения обладают
опрятный, ухоженный внешний вид;
— хорошо отвечают профессиональной этике.
Среди ключевых индивидуальных свойств администраторов этой
гостиницы выделим вежливость, деликатность, спокойствие, стрессоустойчивость. А
из числа недочетов в работе службы способа и размещения подчеркнем то, что
персонал работы приема и размещения не постоянно гостеприимен и улыбчив. И
определенные постояльцы акцентируют внимание, что сервис занимает более
времени, чем они ждали.
Фрагмент текста работы:
Раздел 1. Анализ маркетинговой деятельности гостиничного предприятия
Как следует из названия, гостиничный маркетинг состоит из набора
маркетинговых методов, используемых для развития бизнеса гостиничных сетей,
независимых гостиничных учреждений и гостиничного бизнеса на открытом воздухе.
Таким образом, целью гостиничного маркетинга является развитие деловой
активности и прибыльности заведений. Как и туристический маркетинг в целом, на
гостиничный маркетинг очень сильно повлиял рост Интернета, поэтому цифровая
составляющая маркетинга очень важна.
Гостиничный маркетинг основан на использовании
"классических "методов и принципов маркетинга, но также имеет
множество особенностей [4]:
— это практикуется крупными международными группами, но и
независимыми априори неспециалистами
— он имеет как b2c (гостиничный туризм), B2B (бизнес-туризм)
и B2B2C (туроператоры, туроператоры)
— посредничество (Booking и др.) Очень сильно и взвешивает маржу
(особенно для фрилансеров)
— поисковый маркетинг играет большую роль и доминирует на
платформах бронирования
— отзывы клиентов и, следовательно, управление отзывами
являются ключевыми факторами выбора потребителей
— изображения, фотографии и видео играют очень важную роль в
преобразованиях
— динамическое ценообразование все чаще присутствует в
практике управления доходами от отелей — эффективность гостиничного маркетинга
оценивается с использованием конкретных KPI (RevPAR, TrevPAR, заполняемость
…)
— сектор все чаще конкурирует с предложениями совместного
хостинга
Гостиничный маркетинг объединяет широкий спектр тем, навыков
и стратегий. Как гостиничный * e, вы должны знать и владеть ими, чтобы иметь
возможность оптимизировать производительность вашего отеля и привлечь как можно
больше путешественников [7].
Внедрение эффективной стратегии гостиничного маркетинга
позволяет вашему бренду оказывать реальное влияние на ваших клиентов (текущих
или потенциальных), когда они решают узнать, проводя исследования, планируя и
заказывая пребывание.
Сегодня у путешественников есть так много способов
бронирования, что вам нужно еще более точно определить сегменты
путешественников, которые вы хотите преобразовать в клиентов, и разработать правильные
стратегии для этого.
В 2019 году никто не может отрицать важность цифрового
маркетинга. Цифровые средства массовой информации стали неотъемлемой
частью повседневной жизни путешественников. Они действительно управляют
своим взаимодействием почти исключительно через свои смартфоны или планшеты,
социальные сети и адреса электронной почты.
Поэтому вполне естественно, что такое поведение относится и
к организации отдыха или деловой поездки. Таким образом, возможность
поиска и бронирования поездки непосредственно с мобильного устройства обеспечивает
комфорт и простоту для путешественников. И даже те, кто потратил некоторое
время, чтобы поддаться этой тенденции, как, например, бэби-бумеры, сегодня
принимают цифровые медиа. В некоторых отчетах говорится, что онлайн-бронирование
составляет почти 60 % всех бронирований по всему миру, половина из которых
выполнена с помощью мобильного устройства [4].
Эти данные хорошо демонстрируют, насколько важно для любого
отеля разработать соответствующую цифровую маркетинговую стратегию для
привлечения и преобразования клиентов.
Интернет-технологии и ресурсы высоко ценятся, поскольку они
обеспечивают лучший опыт для пользователей, как быстрее, так и
эффективнее. Поэтому, как гостиничный * e, вы должны помнить об этом при создании
своего веб-сайта или интернет-рекламы, направленной на продвижение вашего
заведения. Наличие хорошей видимости в интернете дает вам множество
возможностей для общения с путешественниками и общения с ними. Кроме того,
статистика подтверждает, что важно иметь сильное присутствие в социальных
сетях, и разработать стратегию видео-маркетинга [11].
Маркетинг — это мышление, общая культура организации, образ
мышления, весна, в конце концов, управление человеческими ресурсами. Управление
маркетингом — это набор методологий, способов ведения бизнеса, специфичных для
каждой из услуг или продуктов, предлагаемых организацией.