Курсовая с практикой на тему Разработка и обоснование структуры системы управления организацией
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЕМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1.1.
Особенности организации управления на предприятии
1.2. Организационная структура управления
1.3.
Основные направления перестройки организационных структур управления
2.ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСК
2.1.
Краткая характеристика Администрации города Благовещенск
2.2 Характеристика структуры управления и персонала
Администрации города Благовещенск
2.3
Разработка новой системы управления Администрации
города Благовещенск
Введение:
Руководство человеческим капиталом, который
представляет в виде штата организации, представляет задачу не менее трудную,
чем руководство финансами, материальными потоками, резервами или сбытом готовой
продукции[1].
Однако руководителями многих компаний функция
руководства штатом нередко принимается как обыденная работа, сопряженная только
с верным оформлением кадровой документации.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что
компании и организации, которые желают добиться успеха в собственном деле не
могут себе дозволить выступать в роли пассивных потребителей рабочей силы,
воспринимая ее как один из многочисленных ресурсов, нужных для изготовления
продукта или услуги[2].
Сотрудник — это личность, дающая нанимателю
комплект определенных возможностей, знаний и способностей, которые в
совокупности составляют человеческий капитал, благоприятствующий развитию
исполняемой деятельности[3].
Предметом
исследования выступает
система управления организацией.
Объектом
исследования является администрация
города Благовещенск.
Цель курсовой работы – разработать способы повышения эффективности
управленческой деятельности.
Задачи
исследования:
— рассмотреть связи и элементы
системы управления;
— определить связь структуры с
функциями. целями и задачами управления;
— продемонстрировать принципы
построения структуры управления фирмы;
— разработать рекомендации по
улучшению производственной структуры управления администрации города Благовещенск.
Курсовая работа состоит из двух глав.
Первая глава имеет теоретическую направленность и
раскрывает сущность кадрового потенциала организации.
Вторая глава имеет практическую направленность, в
которой анализируется кадровый потенциал администрация города Благовещенск и
содержит выводы и рекомендации по совершенствованию кадрового потенциала
представленного учреждения.
В заключении сформулированы выводы из проведенного
исследования, подведены итоги всей работы.
Теоретической и методологической основой работы
являются научная и учебная литература, законодательные и нормативные акты РФ,
публицистические издания, расположенные в сети «Интернет».
[1] Кибанов, А.Я. Управление персоналом:
конкурентоспособность выпускников вузов на рынке труда: Монография / А.Я.
Кибанов, Ю.А. Дмитриева. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 229 c.
[2] Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для
бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. — М.: Проспект, 2016. — 224 c.
[3] Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие / Т.Ю.
Базаров. — М.: ЮНИТИ, 2014. — 239 c.
Заключение:
Система управления организацией – это совокупность связанных между собой
компонентов, которые находятся в устойчивых отношениях между собой. Данные
взаимоотношения обеспечивают функционирование элементов и развитие их как
единого целого. Элементами системы являются отдельные сотрудники, службы и иные
звенья аппарата управления, а взаимоотношения между ними поддерживаются с
помощью связей, которые принято разделять на вертикальные и горизонтальные.
Горизонтальные связи обладают характером согласования и, как правило, являются
одноуровневыми. Вертикальные – это связи подчиненности, и необходимость в них
возникает при условии иерархичности управления, то есть при присутствии
нескольких уровней менеджмента. Помимо этого, связи в системе управления могут
обладать линейным и функциональным характером. Линейные связи характеризуют движение
решений управленцев и информации между т линейными руководителями, то есть
лицами, которые полностью отвечают за деятельно подотчетного им структурного
подразделения или даже целой организации. Функциональные связи имеют место по
линии движения информации и управленческих решений по тем или иным функциям
управления.
В рамках написания данной работы был проведен анализ структуры системы
управления администрации города Благовещенск, который показал сильный и слабые
стороны кадровой политики учреждения.
К сильным сторонам можно отнести стабильность и отсутствие текучести
кадров в учреждении.
К слабым сторонам относятся: отсутствие гибкой системы мотивации
персонала, недостаточный уровень квалификации сотрудников.
Кадровая политика администрации города Благовещенск должна быть
направлена на достижение таких целей, как:
1. В администрации должны стремится к созданию здорового и
работоспособного коллектива, то есть стремится к выполнению социальных программ
или планов социального развития администрации;
2. Повышение уровня квалификации работников администрации;
3. Создание трудового коллектива, оптимального по половой и возрастной
структуре, а также по уровню квалификации.
4. Внедрение новых методов мотивации персонала для роста эффективности
работы.
Таким образом, подводя итог можно сделать вывод, что цели и задачи,
поставленные в начале написания работы были полностью достигнуты.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЕМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1.1. Особенности организации управления на
предприятии
Управленческая
деятельность является важнейшим фактором функционирования и развития
промышленных предприятий в современной рыночной экономике[1]. Эта
деятельность постоянно развивается на основе этих объективных требований,
производства и реализации товаров, повышая сложность экономических отношений,
усиливая роль потребителей в определении технико-экономических параметров и
других товаров. Важную роль играют изменения специфики деятельности предприятия
и организационных форм.
Одной из
характерных особенностей экономики на данном этапе развития является
необходимость обеспечения рациональной экономики на институциональном уровне
при отсутствии ресурсов для преодоления неэффективности организации
деятельности только административными методами с целью достижения результатов
при минимальных затратах с целью ускорения перехода к интенсивному
производительному развитию. В современных условиях предприятие расположено в
сложной обстановке и в экономических условиях. Высокие налоги, недостатки
современного законодательства и разделение труда в производственных отношениях
с покупателями и поставщиками дестабилизировали рынок. С другой стороны,
отсутствие средств на материальную и психическую порчу, старое оборудование,
ремонт, замену и модернизацию.
Изменения
условий производства и необходимость внесения соответствующих коррективов в
системы управления влияют не только на совершенствование их организации, но и
на перераспределение управленческих функций в зависимости от того, как они
взаимодействуют, уровня ответственности.
В принципе,
есть проблемы, что такая система управления (функции, методы, организационная
структура, политика) производит объективные потребности и модели личных
потребностей и интересов для удовлетворения рыночной экономики в первую очередь
через системное программное обеспечение, лучшие результаты для сотрудников,
повышенный доход, регулирование, товарно-денежные отношения. Это требует от
промышленных предприятий адаптации к изменяющимся рыночным условиям и
преодоления противоречий в научно-техническом и экономическом прогрессе.
В этих
условиях возникнут проблемы, связанные с изучением строительных компаний.
Важнейшей
функцией управления является функция организации, которая заключается во
временном и постоянном установлении отношений между различными отделами
предприятия и определении условий и функционирования организации.
Функции
организации осуществляются в организации путем установления нормативных актов,
регулирующих хозяйственные дела и секторы организации. Продуманная организация
экономических услуг устраняет конфликтные ситуации, а также способствует
созданию быстрой и эффективной работы. Но ошибки в организации создают
"власть", стараясь разрушить организацию, создавая препятствия и
трудности функционирования.
Управление
операциями означает, что компания работает по утвержденному плану. Она включает
непрерывное или периодическое сопоставление прогнозируемых и фактических
результатов и их корректировок. Управление бизнесом тесно связано с текущим
планированием.
В управленческой структуре происходит процесс управления
(управленческие решения и информационные потоки), управленческие функции и
задачи назначаются участникам, а значит, отвечают за их реализацию. С этих
позиций управленческую структуру можно рассматривать как форму сотрудничества и
совместного использования управленческой деятельности, при которой происходит
процесс управления для достижения управленческих целей.
[1] Веснин, В.Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие / В.Р. Веснин.
— М.: Проспект, 2015. — 96 c.