Курсовая с практикой Экономические науки Менеджмент

Курсовая с практикой на тему Разработка и обоснование структуры системы управления организацией

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 2

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЕМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
   2

1.1.
Особенности организации управления на предприятии. 2

1.2. Организационная структура управления. 5

1.3.
Основные направления перестройки организационных структур управления  7

2.ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСК
.. 10

2.1.
Краткая характеристика Администрации города Благовещенск. 10

2.2 Характеристика структуры управления и персонала
Администрации города Благовещенск. 12

2.3
Разработка новой системы управления Администрации
города Благовещенск
  25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 31

 

  

Введение:

 

Руководство человеческим капиталом, который
представляет в виде штата организации, представляет задачу не менее трудную,
чем руководство финансами, материальными потоками, резервами или сбытом готовой
продукции[1].

Однако руководителями многих компаний функция
руководства штатом нередко принимается как обыденная работа, сопряженная только
с верным оформлением кадровой документации.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что
компании и организации, которые желают добиться успеха в собственном деле не
могут себе дозволить выступать в роли пассивных потребителей рабочей силы,
воспринимая ее как один из многочисленных ресурсов, нужных для изготовления
продукта или услуги[2].

Сотрудник — это личность, дающая нанимателю
комплект определенных возможностей, знаний и способностей, которые в
совокупности составляют человеческий капитал, благоприятствующий развитию
исполняемой деятельности[3].

Предметом
исследования
выступает
система управления организацией.

Объектом
исследования
является администрация
города Благовещенск.

Цель курсовой работы – разработать способы повышения эффективности
управленческой деятельности.

Задачи
исследования
:

— рассмотреть связи и элементы
системы управления;

— определить связь структуры с
функциями. целями и задачами управления;

— продемонстрировать принципы
построения структуры управления фирмы;

— разработать рекомендации по
улучшению производственной структуры управления
администрации города Благовещенск.

Курсовая работа состоит из двух глав.

Первая глава имеет теоретическую направленность и
раскрывает сущность кадрового потенциала организации.

Вторая глава имеет практическую направленность, в
которой анализируется кадровый потенциал администрация города Благовещенск и
содержит выводы и рекомендации по совершенствованию кадрового потенциала
представленного учреждения.

В заключении сформулированы выводы из проведенного
исследования, подведены итоги всей работы.

Теоретической и методологической основой работы
являются научная и учебная литература, законодательные и нормативные акты РФ,
публицистические издания, расположенные в сети «Интернет».





[1] Кибанов, А.Я. Управление персоналом:
конкурентоспособность выпускников вузов на рынке труда: Монография / А.Я.
Кибанов, Ю.А. Дмитриева. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 229
c.

[2] Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для
бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. — М.: Проспект, 2016. — 224
c.

[3] Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие / Т.Ю.
Базаров. — М.: ЮНИТИ, 2014. — 239
c.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Система управления организацией – это совокупность связанных между собой
компонентов, которые находятся в устойчивых отношениях между собой. Данные
взаимоотношения обеспечивают функционирование элементов и развитие их как
единого целого. Элементами системы являются отдельные сотрудники, службы и иные
звенья аппарата управления, а взаимоотношения между ними поддерживаются с
помощью связей, которые принято разделять на вертикальные и горизонтальные.
Горизонтальные связи обладают характером согласования и, как правило, являются
одноуровневыми. Вертикальные – это связи подчиненности, и необходимость в них
возникает при условии иерархичности управления, то есть при присутствии
нескольких уровней менеджмента. Помимо этого, связи в системе управления могут
обладать линейным и функциональным характером. Линейные связи характеризуют движение
решений управленцев и информации между т линейными руководителями, то есть
лицами, которые полностью отвечают за деятельно подотчетного им структурного
подразделения или даже целой организации. Функциональные связи имеют место по
линии движения информации и управленческих решений по тем или иным функциям
управления.        

В рамках написания данной работы был проведен анализ структуры системы
управления администрации города Благовещенск, который показал сильный и слабые
стороны кадровой политики учреждения.

К сильным сторонам можно отнести стабильность и отсутствие текучести
кадров в учреждении.

К слабым сторонам относятся: отсутствие гибкой системы мотивации
персонала, недостаточный уровень квалификации сотрудников.

Кадровая политика администрации города Благовещенск должна быть
направлена на достижение таких целей, как:

1. В администрации должны стремится к созданию здорового и
работоспособного коллектива, то есть стремится к выполнению социальных программ
или планов социального развития администрации;

2. Повышение уровня квалификации работников администрации;

3. Создание трудового коллектива, оптимального по половой и возрастной
структуре, а также по уровню квалификации.

4. Внедрение новых методов мотивации персонала для роста эффективности
работы.

Таким образом, подводя итог можно сделать вывод, что цели и задачи,
поставленные в начале написания работы были полностью достигнуты.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЕМ ПРЕДПРИЯТИЕМ

 

1.1. Особенности организации управления на
предприятии

 

Управленческая
деятельность является важнейшим фактором функционирования и развития
промышленных предприятий в современной рыночной экономике[1]. Эта
деятельность постоянно развивается на основе этих объективных требований,
производства и реализации товаров, повышая сложность экономических отношений,
усиливая роль потребителей в определении технико-экономических параметров и
других товаров. Важную роль играют изменения специфики деятельности предприятия
и организационных форм.

Одной из
характерных особенностей экономики на данном этапе развития является
необходимость обеспечения рациональной экономики на институциональном уровне
при отсутствии ресурсов для преодоления неэффективности организации
деятельности только административными методами с целью достижения результатов
при минимальных затратах с целью ускорения перехода к интенсивному
производительному развитию. В современных условиях предприятие расположено в
сложной обстановке и в экономических условиях. Высокие налоги, недостатки
современного законодательства и разделение труда в производственных отношениях
с покупателями и поставщиками дестабилизировали рынок. С другой стороны,
отсутствие средств на материальную и психическую порчу, старое оборудование,
ремонт, замену и модернизацию.

Изменения
условий производства и необходимость внесения соответствующих коррективов в
системы управления влияют не только на совершенствование их организации, но и
на перераспределение управленческих функций в зависимости от того, как они
взаимодействуют, уровня ответственности.

В принципе,
есть проблемы, что такая система управления (функции, методы, организационная
структура, политика) производит объективные потребности и модели личных
потребностей и интересов для удовлетворения рыночной экономики в первую очередь
через системное программное обеспечение, лучшие результаты для сотрудников,
повышенный доход, регулирование, товарно-денежные отношения. Это требует от
промышленных предприятий адаптации к изменяющимся рыночным условиям и
преодоления противоречий в научно-техническом и экономическом прогрессе.

В этих
условиях возникнут проблемы, связанные с изучением строительных компаний.

Важнейшей
функцией управления является функция организации, которая заключается во
временном и постоянном установлении отношений между различными отделами
предприятия и определении условий и функционирования организации.

Функции
организации осуществляются в организации путем установления нормативных актов,
регулирующих хозяйственные дела и секторы организации. Продуманная организация
экономических услуг устраняет конфликтные ситуации, а также способствует
созданию быстрой и эффективной работы. Но ошибки в организации создают
"власть", стараясь разрушить организацию, создавая препятствия и
трудности функционирования.

Управление
операциями означает, что компания работает по утвержденному плану. Она включает
непрерывное или периодическое сопоставление прогнозируемых и фактических
результатов и их корректировок. Управление бизнесом тесно связано с текущим
планированием.

В управленческой структуре происходит процесс управления
(управленческие решения и информационные потоки), управленческие функции и
задачи назначаются участникам, а значит, отвечают за их реализацию. С этих
позиций управленческую структуру можно рассматривать как форму сотрудничества и
совместного использования управленческой деятельности, при которой происходит
процесс управления для достижения управленческих целей.



[1] Веснин, В.Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие / В.Р. Веснин.
— М.: Проспект, 2015. — 96
c.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы