Курсовая с практикой на тему Разработка графика движения поездов (Логин 21-278-12)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 8
1. Технико-эксплуатационная характеристика региона управления 10
2. Организация вагонопотоков 11
2.1. Определение груженых вагонопотоков 12
2.2. Определение порожних вагонопотоков 16
2.3. Расчет состава поезда 19
3. Разработка графика движения поездов и расчет пропускной способности 21
3.1. Определение количества и категории поездов 23
3.2. Расчет станционных интервалов и интервалов между поездами в пакете 26
3.3. Определение пропускной способности перегонов 33
3.4. Построение графика движения поездов (для двухпутного участка А-N) 36
Заключение 39
Библиографический список 41
Заключение:
Основой организации движения поездов является график движения, который объединяет деятельность всех подразделений и выражает заданный объем эксплуатационной работы железных дорог. График движения поездов — непреложный закон для работников железнодорожного транспорта, выполнение которого является одним из важнейших качественных показателей работы железных дорог. График движения поездов утверждается Министром путей сообщения Российской Федерации или его первым заместителем.
Соблюдение графика движения поездов и предупреждение его нарушений должно быть главным для всех работников, связанных с организацией движения поездов.
Движение поездов по графику обеспечивается соблюдением действующих нормативов, правильной организацией и выполнением технологического процесса работы станций, депо, тяговых подстанций, пунктов технического обслуживания и других подразделений железных дорог, связанных с движением поездов.
Нарушение графика движения поездов не допускается. В исключительных случаях, когда из-за отказа технических средств или явлений стихийного бедствия происходит нарушение графика движения поездов, работники всех служб обязаны принимать оперативные меры для ввода в график опаздывающих пассажирских и грузовых поездов и обеспечивать их безопасное проследование.
Важную роль в решении задач железнодорожного транспорта имеет отделение дороги, которое непосредственно руководит производственной и финансовой деятельностью линейных предприятий, находящихся в его границах.
Основной функцией отделения дороги является обеспечение:
• выполнения плана экономического и социального развития в целом не отделению и подчинённым ему предприятиям и организациям;
• выполнения плановых заданий по перевозке грузов в целом по отделению и подчиненными ему предприятиями и организациями;
• перевозок пассажиров, багажа и почты, организации культурного обслуживания пассажиров в поездах и на станциях, а также организации бесперебойного и безопасного движения поездов по графику; проведение мер по предупреждению крушений, аварий и брака; безопасности людей, пользующихся услугами железнодорожного транспорта;
• достижения высоких технико-экономических показателей работы на основе научно-технического прогресс и научной организации труда, качественного использования технических средств; развития маршрутизации перевозок;
• организации работы станций и подъездных путей по единым технологическим процессам;
• четкого взаимодействия всех подразделений, участвующих в перевозках.
По результатам выполнения работы при расчете состава поезда полечены следующие результаты — состав порожнего поезда равен 72 вагонам, а в составе груженого поезда 64 вагона. Расчета пропускной способности показал, что для расчетов и построения графика принимаем схему 2, т.к. период графика в этой схеме минимален.
Работу отделения дороги определяют планы перевозок и оперативные задания на погрузку и выгрузку, которые
Фрагмент текста работы:
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Исходные данные
1. Регион управления дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение этих участков показано на рис. 1
У А N С К
Д
Е
Рис. 1. Схема железнодорожного направления
2. А, Д – участковые станции с оборотным депо, на станции C – смена локомотивных бригад, станция N – сортировочная с основным депо.
3. Средства сигнализации и связи при движении поездов на участке N-E (однопутный) — полуавтоблокировка и участка У-К (двухпутный) — автоблокировка; на всех раздельных пунктах электрическая централизация стрелок.
4. Род тяги для грузовых и пассажирских поездов на участках региона управления:
• если последняя цифра логина нечетная – электрическая (ВЛ-85, ЧС-4);
• если последняя цифра логина четная или 0 – тепловозная тяга (2ТЭ-10).
5. Граница региона управления – станции А, Д, С (включительно). На каждом участке – девять промежуточных станций. На однопутном участке на станциях по три, а на некоторых четыре (эти станции устанавливаются студентом) станционных пути (включая главный). Нумерация промежуточных станций начинается от станции N.
На промежуточных станциях двухпутных участков по одному обгонному пути для каждого направления.
Длина участков выбирается по последней цифре логина, а количество промежуточных станций с 4 путями на однопутном участке – по предпоследней