Теория и практика рекламы Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему разработка фирменного стиля для предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 5

1. Теоретические аспекты фирменного стиля 7

1.1. Фирменный стиль: определение, понятия, сущность 7

1.2 Элементы фирменного стиля 11

1.3. Фирменный стиль как конкурентное преимущество компании 14

1.4. Методы оценки эффективности фирменного стиля 17

2. Анализ коммерческой и рекламной деятельности предприятия 21

2.1. Экономическая и коммерческая характеристика предприятия 21

2.2 Анализ рекламной деятельности предприятия 25

2.4 Семиотический анализ фирменного стиля предприятия 27

2.5 Исследование восприятия потребителями элементов фирменного стиля предприятия 32

3. Разработка фирменного стиля 37

3.1. Описание и обоснование предлагаемого фирменного стиля 37

3.2. Оценка восприятия предложенного фирменного стиля 40

Заключение 43

Список использованных источников 45

Приложение 47

  

Введение:

 

Современные рыночные отношения, сформированные в России, свиде-тельствуют о том, что выбор потребителя чаще всего основан на субъектив-ных суждениях. Иными словами, отношение потребителя к продукции или услугам фирмы создает имиджевая составляющая каждой конкретной орга-низации или фирменный стиль компании. А учитывая, что в настоящее время рынок товаров и услуг значительно превышен и испытывает профицит, то создание устойчивого бренда и имиджа компании является необходимым элементом повышения конкурентоспособности на занимаемой нише. Фир-менный стиль компании является эффективным инструментом, который мо-жет влиять на интеграцию многих процедур и видов деятельности, которые очень важны для организации.

Фирменный стиль также может создавать видимую связь, необходимую для уверенности в гармоничности всех корпоративных коммуникаций, а также в согласованности имиджа с тем определением характерных особенно-стей, которое организация для себя установила.

Наличие фирменного стиля в компании позволяет:

1. Создать визуальный образ компании.

2. Выделиться из множества аналогичных компаний.

3. Определить принадлежность к компании всего, что действительно имеет к ней отношение.

4. Продемонстрировать клиентам и деловым партнерам сущность и взгляды компании относительно своего положения.

Таким образом, все вышесказанное свидетельствует об актуальности выбранной темы исследования.

Целью данной курсовой работы является разработка фирменного сти-ля компании.

В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:

1. Рассмотреть теоретические аспекты фирменного стиля.

2. Дать экономическую и коммерческую характеристику предприятия.

3. Проанализировать рекламную деятельность предприятия.

4. Провести семиотический анализ фирменного стиля предприятия.

5. Провести исследование восприятия потребителями элементов фир-менного стиля предприятия.

6. Предложить рекомендации по совершенствованию фирменного сти-ля.

Объектом исследования выступает ООО «РПК Пингвин».

Предметом исследования является фирменный стиль ООО «РПК Пинг-вин» как система идентификации организации.

Методологической основой исследования являются такие методы, как наблюдение, измерение, описание, сравнение, анализ, синтез, индукция, де-дукция, системный анализ и системный подход, позволившие рассмотреть исследуемую тему во всем разнообразии ее явлений и процессов.

Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключе-ния, списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подводя итоги данной курсовой работы, можно сделать следующие выводы.

Современные рыночные условия требуют от предпринимателей раз-личных форм собственности приспосабливаться к изменчивой рыночной среде и искать новые пути обеспечения сбыта продукции. Фирменный стиль является частью маркетинга. Причем, все элементы комплекса маркетинга взаимосвязаны между собой, и они определяют содержание фирменного сти-ля компании.

Фирменный стиль компании призван служить инструментом выделения компании среди конкурентов, стать узнаваемым и хорошо запоминаемым в обществе. Наличие фирменного стиля также значительно повышает эффек-тивность рекламы компании. Фирменный стиль включает в себя такие эле-менты, как товарный знак, логотип, слоган, фирменный блок, фирменные цвета, фирменный комплект шрифтов и т.д. Формирование и использование фирменного стиля в компании позволяет повысить производительность тру-да, а также ответственность за качество товара или услуги. Таким образом, фирменный стиль является одним из самых необходимых элементов корпо-ративной культуры и бренда компании в целом.

Основными этапами разработки фирменного стиля являются: подго-товка; определение стратегии и концепции; определение яркой идеи; форми-рование визуального решения; разработка логотипа; разработка элементов фирменного стиля; создание брендбука; патентная защита.

Разработка фирменного стиля на практике осуществлялась на примере ООО «РПК «Пингвин» — компанией, занимающейся полиграфическими и ре-кламными услугами.

В рамках разработки фирменного стиля была проделана следующая работа:

1. Переработан логотип ООО «РПК «Пингвин».

2. Переработан фирменный шрифт ООО «РПК «Пингвин».

3. Предложен макет визитки ООО «РПК «Пингвин».

Для оценки эффективности разработанного фирменного стиля был проведен опрос реальных и потенциальных клиентов компании. По резуль-татам оценки было определено, что предложенный фирменный стиль клиен-там очень понравился и является привлекательным как для реальных, так и для потенциальных клиентов.

Таким образом, совершенствование фирменного стиля с ООО «РПК «Пингвин» позволит:

1. Увеличить узнаваемость компании.

2. Повысить лояльность сотрудников и клиентов компании.

3. Обеспечить рост продаж.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические аспекты фирменного стиля

1.1. Фирменный стиль: определение, понятия, сущность

Фирменный стиль является уникальным явлением в проектной культу-ре XX века. Сегодня данное понятие прочно вошло в лексикон маркетоло-гов, дизайнеров и рекламщиков. В Вузах данной теме посвящается специ-альные курсы, а на рынке существует множество брендинговых агентств, ко-торые предлагают свои услуги по разработке фирменного стиля компании.

Под фирменным стилем понимается совокупность художественно-текстовых и технических составляющих, которые обеспечивают зрительное и смысловое единство продукции и деятельности компании, исходящей от нее информации, внутреннего и внешнего оформления.

Фирменный стиль компании идентифицирует принадлежность всего, на чем размещаются элементы фирменного стиля (товары, коммуникационные сообщения и т.д.) к конкретной компании .

Ведущей задачей фирменного стиля является задача сделать товары или услуги фирмы отличными от товаров других производителей, повысить конкурентоспособность, а также защитить их от подделок.

Фирменный стиль в жизни организации, по мнению доцента кафедры рекламы РГУТИС Л.В. Подорожной, являясь основой всей коммуникацион-ной политики компании, а также одним из ключевых средств борьбы за по-купателя и клиента, выполняет ряд функций:

1. Имиджевая функция предполагает формирование и поддержку быстро узнаваемого и привлекательного образа компании в целях повыше-ния ее престижа.

2. Идентифицирующая функция, которая способствует идентификации товаров и рекламы, а также указывает на их связь с фирмой и их общее про-исхождение.

3. Дифференцирующая функция, подразумевающая выделение товаров и рекламы компании из общей массы аналогичных компаний .

Фирменный стиль является неотъемлемой частью брендинга компании. Наличие фирменного стиля в компании свидетельствует о престиже компа-нии.

Без грамотно сформулированного фирменного стиля компании и по-стоянного его совершенствования, компания не сможет добиться успеха в коммерческой деятельности и получить прибыль.

Таким образом, важность фирменного стиля невозможно не переоце-нить, т.к. его использование в организации позволяет получать такие пре-имущества, как:

1. Помогает потребителю быстро найти товар фирмы, которая завоева-ла его доверие и предпочтение.

2. Позволяет компании легче выводить новые товары на рынок.

3. Способствует повышению корпоративной культуры и вырабатывает чувство сплоченности и единения у персонала компании .

4. Позволяет достичь единства не только рекламы, но и других средств маркетинговой коммуникации.

5. Повышает эффективность средств маркетинговых коммуникаций .

Как показывает практика, собственный фирменный стиль необходимо разрабатывать сразу же, как только образовалась организация, особенно ес-ли на рыночной нише наблюдается усиленная конкурентная борьба. Вполне вероятно, что организация, только начавшая свою деятельность, не сможет охватить всю полноту такого явления, как фирменный стиль, но, с другой стороны, начав действовать на рынке без определенных атрибутов, она упу-стит необходимое время, откладывая «на потом» формирование у потреби-теля образа организации. Более того, определенный «рекламный базис», накопленный фирмой, будет утрачен, так как на рынке возникнет как бы со-всем другое предприятие с другими атрибутами фирменного стиля.

Если компания начнет действовать на рынке без определенной фирмен-ной символики (проводить рекламные и PR-акции, выпускать рекламные по-лиграфические материалы и т.д.), это негативно скажется на ее имидже. Кро-ме того, она рискует затеряться среди конкурентов.

Разработка фирменного стиля – это создание логотипа, товарного зна-ка, корпоративного дизайна, коммуникаций маркетинговой и креативной стратегий. Совокупность данных действий формирует стиль компании, узна-ваемый а рынке среди реальных и потенциальных потребителей.

При разработке фирменного стиля стоит объединиться с профессиона-лами в сфере маркетинга, брэндинга и графического дизайна. Фирменный стиль будет главным знаком бренда, который будет присутствовать на всех материалах:

1. Бланках, визитках, афишах, ручках, футболках и т.д.

2. ТВ-рекламе, на партнерских программах, транслируется в промоак-циях, в любых ивентах связанных с компанией.

Создание фирменного стиля является достаточно сложным процессом, однако, при удачном сложении всех обстоятельств, выверенном соотношении всех пропорций при формировании основных элементов фирменного стиля, он может стать мощным маркетинговым инструментом компании .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы