Курсовая с практикой на тему Разработка дизайна товара (на примере)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой
деятельности
1.1. Теоретические основы маркетинговой
деятельности
1.2. Методы анализа маркетинговой
деятельности
1.3. Этапы разработки маркетингового
решения
Глава 2. Анализ конкурентоспособности
товара организации
2.1. Характеристика организации
2.2. Анализ рынка
2.3. Анализ конкурентоспособности товара
организации
Глава 3. Разработка управленческого решения
по повышению конкурентоспособности товара организации
Заключение
Введение:
Задачи данной
курсовой работы:
· Финансово-экономическое состояние ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи
Евразия» на основе анализа финансовой отчетности;
· ООО Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия;
· Информация о товаре и услугах Coca-Cola HBC Eurasia LLC;
· Раскрыть систему показателей для показателей эффективности
деятельности предприятия ООО «Кока-Кола ХБК Евразия»;
· Опишите систему мотивации и стимулирования персонала ООО
«Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».
Объектом
исследования является оптово-розничная торговая компания ООО Coca-Cola HBC
Eurasia.
Предметом
исследования является торгово-экономическая деятельность, а также маркетинговая
деятельность Coca-Cola HBC Eurasia LLC.
Основными
источниками информации для написания отчета о производственной и финансовой
отчетности являются бухгалтерская и финансовая отчетность, отчетность по труду
и заработной плате, а также средние и текущие документы, определяющие
планирование деятельности ООО «Кока-Кола ЭйчБиС Евразия».
Заключение:
Разделив категорию на сегменты, компании могут
идентифицировать различные группы потребительских желаний. Затем можно
разрабатывать продукты, отвечающие этим требованиям.
Каждый сегмент в рамках общего ассортимента Coca-Cola
отвечает определенным потребностям потребителей. Coca-Cola GB проводит обширные
исследования рынка, чтобы определить потребности потребителей в каждом сегменте
категории, в которой она работает. Например, маркетинговый анализ
демографических характеристик потребителей в Великобритании выявил рост в
небольших домохозяйствах. Соответствующим продуктом было производство бутылок
на 1,25 л.
Исследование случаев, когда люди пьют спортивные напитки,
показало важность их доступности в центрах досуга. Другое исследование
показало, что знаменитая оригинальная стеклянная бутылка Coca-Cola лучше всего
подходит для ресторанов и особых вечеринок.
Исследование рынка того, где потребляются определенные
продукты, влияет на дизайн типов упаковки, например 2-литровая бутылка для
семейного потребления дома и небольшая бутылка на 500 мл для потребления «в
пути».
Исследование рынка означает систематический сбор, запись и
анализ рыночных данных. Первичное исследование предполагает выезд на поле
(например, обследование домов или улиц). Вторичное исследование предполагает
использование существующих источников информации для исследования рынка, таких
как опубликованные отчеты или статьи, или поиск в Интернете. количественное
исследование: сбор информации из широкой выборки населения, например путем
проведения обширных опросов, которые используются, когда Coca Cola GB хочет
оценить привлекательность широкой аудитории
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Анализ конкурентоспособности товара организации
1.1. Характеристика организации
Содержание параграфа:
• Полное
название и организационно-правовая форма
• Юридический
адрес и фактическое местоположение организации
• Виды
деятельности и ассортиментный портфель
• Размер
предприятия
• История
развития
• Миссия,
видение, принципы, цели деятельности
• Динамика
финансовых показателей деятельности за 3 года
• Динамика
продаж за 3 года (при наличии данных)
• Описание
бизнес-модели деятельности организации (тезисно)
Таблица 1
Динамика финансовых результатов деятельности компании № Показатель Годы,
тыс. руб. 2017 2018 2019 1 Выручка 7 512 000 000 $ 7 058 000 000 $ 9 068 000 000 $ 2 Себестоимость 2 689
000 000 $ 2 721
000 000 $ 3 566
000 000 $ 3 Валовая прибыль 4 823 000 000 $ 4 337 000 000 $ 5 502 000 000 $ 4 Коммерческие
расходы (25
526 003) (27
615 056) (25
014 962) 5 Управленческие
расходы (5
374 650) (5 601
277) (5
849 743) 6 Прибыль от
реализации 4 923 226 4 672 906 5 915 846 7 Проценты к
получению 626 183 724 343 525 265 8 Проценты к уплате (7 808) (8 599) (1 843) 9 Прочие доходы 2 018
103 2
382 601 1
341 762 1
0 Прочие расходы (3 830 053) (2
306 629) (2
213 471) 1
1 Прибыль до
налогообложения 3
729 651 5 464
622 5 567
559 1
2 Чистая прибыль -2 752
000 000 $ 870 000
000 $ 2 042
000 000 $ Выводы:
Согласно последнему отчету о финансовых результатах The
Coca-Cola Company, общая выручка The Coca-Cola Company составила 9 068 000 000
доллар США и изменилась на +28.48% по сравнению с прошлым годом. Чистая прибыль
The Coca-Cola Company в последнем квартале составила 2 042 000 000 $, чистая
прибыль изменилась на +134.71% по сравнению с прошлым годом.
• Полное
название и организационно-правовая форма
Название: ООО "КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ". Организационно правовая форма: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
"КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ".
• Юридический
адрес и фактическое местоположение организации
Юридический адрес: ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ ГОРОД НИЖНИЙ
НОВГОРОД УЛИЦА БАУМАНА 66. Фактический
адрес: 603032, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, ГОРОД НИЖНИЙ
НОВГОРОД, УЛИЦА БАУМАНА, 66
• Виды
деятельности и ассортиментный портфель
Компания производит
и реализует широкий ассортимент напитков, большая часть которых
зарегистрированы под товарными знаками The Coca- Cola Company. В портфеле
продукции представлены следующие бренды:
· газированные напитки: Coca-Cola, Coca-Cola light, Fanta, Sprite и др.
· локальные бренды: «Добрый», Rich и др.
· марки, лицензированные другими компаниями: Nestea, Valser.
• Размер
предприятия
В России работают 10 заводов Coca-Cola в 9
регионах — в Москве, Щелково, Истре, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре,
Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. Представительства и
офисы открыты в более чем 100 городах.
• История развития
1979–1980 гг. —
первые продукты Coca-Cola и Fanta были ввезены в Советский Союз перед Олимпийскими
играми 1980 года в Москве
1992 г. — местное
производство было запущено на первые заводы в России
1994 г. — самый
большой завод Coca-Cola в России открылся в Москве
1995–1998 — заводы
были открыты повсюду страна из петербурга во Владивосток
2005 г. —
приобретение одного из крупнейших соков и производители нектара в России, ООО
«Мултон»
2011 г. — новый и
самый современный завод Coca-Cola в России открылась в Ростовской области
• Миссия,
видение, принципы, цели деятельности
Миссия:
1. Утолять жажду потребителей;
2. Строить партнерские отношения с клиентами;
3. Достойно вознаграждать акционеров;
4. Способствовать улучшению уровня жизни в странах,
где работаем.
Заявление о миссии Coca Cola заключается в том, чтобы «освежить мир в
разуме, теле и духе, вдохновить моменты оптимизма и счастья с помощью наших
брендов и действий, а также создать ценность и изменить мир к лучшему». Coca
Cola — компания, которая стремится оставить наследие, где бы она ни работала.
Компания высоко ценит возможность изменить людей и сообщества к лучшему, и в то
же время позволяет им наслаждаться прекрасным вкусом своей продукции. Заявление
о миссии состоит из следующих компонентов:
· Улучшение
жизни. Coca Cola — компания, которая пришла к пониманию того, что качество
жизни включает в себя гораздо больше, включая качество продуктов и
соответствующие инициативы бренда. Чтобы удовлетворить этот компонент, Coca
Cola придерживается тенденции, согласно которой здоровье больше, чем прибыль,
которую оно приносит. Для этого он использует натуральные подсластители и
другие экстракты, чтобы повысить натуральность своих брендов и предлагать своим
клиентам продукты, которые не только освежают, но и поддерживают здоровье их
тела.
· Улучшение
сообществ. Угощая своих клиентов различными вкусами, Coca Cola также идет
дальше, чтобы вызвать улыбку на лицах своих клиентов и их сообществ с помощью
своих информационных программ. Идея компании использовать рекламные программы
для генерирования средств для поддержки программ развития в сообществах,
включая образование, здравоохранение и инфраструктуру. Например, у компании
есть благотворительная инициатива, в рамках которой она мобилизует инвесторов и
другие заинтересованные стороны, чтобы они делали пожертвования на благо
общества. Что наиболее важно, Coca Cola никогда не пренебрегала своими
корпоративными социальными обязательствами на протяжении более века, что
сделало ее компанией людей. Фактически, он принимал участие в многочисленных
мероприятиях по восстановлению и защите окружающей среды, демонстрируя его
неизменную приверженность.
· Превосходя
ожидания. В том, что Coca Cola Corporation приготовила для своих клиентов,
недостатка никогда не бывает. Динамизм компании сделал ее любимой во всем мире
благодаря многочисленным возможностям, которые она дает людям для улучшения
своей жизни. Например, Coca Cola всегда была на передовой в продвижении
талантов во всем мире, особенно в Латинской Америке, Африке и Азии.
Цели на 2021 год —
98% соответствие партнеров по розливу и 95% соблюдение SGP прямыми и
авторизованными поставщиками. Прогресс в достижении этих целей можно найти в
нашем Отчете о бизнесе и устойчивом развитии.
• Динамика
финансовых показателей деятельности за 3 года
Финансовые
результаты Coca-Cola выглядят довольно слабыми. В 2014 финансовом году общая
выручка составила почти 46 миллиардов долларов, что на 2% меньше, чем годом
ранее. Чистая прибыль снизилась более существенно — более чем на 17% до 7,1
млрд долларов, тогда как в 2013 году она составляла 8,58 млрд. Во втором
квартале 2015 финансового года результаты были противоречивыми — выручка
выросла на 1,25% до 10,71 млрд долларов, но чистая прибыль снизилась почти на
4% — до 1,57 млрд долларов. Снижение прибыли связано с увеличением процентных выплат
по долговым обязательствам до 447 млн долларов против 124 млн долларов годом
ранее. При этом доход от владения ценными бумагами увеличился всего до 155
миллионов долларов против 123 миллионов во втором квартале 2014 финансового
года. При этом валовая прибыль, напротив, выросла на 1,7% до 6,6 млрд долларов,
хотя рентабельность по валовой прибыли осталась практически на том же уровне —
61,6%.
Фундаментальные
показатели также неоднозначные. Долговая нагрузка компании средняя –
коэффициент Debt/Equity, определяющий соотношение долга к собственным
средствам, составляет 1.47, при этом на долгосрочные обязательства свыше 1 года
приходится лишь порядка 0.9. Правда даже столь казалось бы высокая долговая
нагрузка ниже, чем в среднем по отрасли. Однако доходность инвестиций и текущей
деятельности несколько ниже, чем у компаний-аналогов. Так, рентабельность собственного капитала ROE
составляет 22.2%, средняя рентабельность
инвестиций ROI достигает 10.4%, а рентабельность
активов ROA – 7.5%. Для сравнения – у крупнейшего конкурента на профильном
рынке PepsiCo аналогичные показатели составляют соответственно 32.6%, 15.9% и
8.6%.