Методическое обеспечение образовательного процесса Курсовая с практикой Педагогика/Психология

Курсовая с практикой на тему Разработка дидактического материала по предмету Окружающий мир с использованием возможностей интерактивной доски

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

2.2. Разработка и
реализация дидактического материала по предмету Окружающий мир с использованием
возможностей интерактивной доски В результате исследования был разработан и
реализован дидактического материала по предмету Окружающий мир с использованием
возможностей интерактивной доски. На основе полученных данных было разработана
10 дидактических по предмету «Окружающий мир» для учащихся 1-4 классов.
Дидактические игры были разработаны с помощью программы Power Point и
реализованы на уроке с помощью интерактивной доски.

Дидактическая игра-викторина, когда это
бывает разработана для учащихся 1-2 классов и используется на уроке окружающий
мир при изучении темы «Времена года».

Цель игры – способствовать формированию
представлений о временах года с использованием полученного опыта, развитию
творческого воображения учащихся.

Задачи:

1. Учить
выделять характерные признаки времен года.

2. Развивать
познавательную активность посредством использования дополнительных источников
информации, внимание, эрудицию, творческий потенциал и логическое мышление.

3. Воспитывать
умение видеть красоту каждого времени года, художественный вкус.

В результате игры, класс делить на четыре
команды. Вопросы для проверки знаний по теме «Времена года» размещены на
слайдах. Всего учащимся предлагается 22 вопроса. В процессе игры, если команда
знает правильный ответ поднимает карточку. Побеждает та команда, которая
набрала больше очков. За один правильный ответ команда получает 1 балл.

Вопросы к дидактической игре представлены
в приложении 1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы