Курсовая с практикой на тему Разработка дидактического материала по предмету Окружающий мир с использованием возможностей интерактивной доски
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
2.2. Разработка и
реализация дидактического материала по предмету Окружающий мир с использованием
возможностей интерактивной доски В результате исследования был разработан и
реализован дидактического материала по предмету Окружающий мир с использованием
возможностей интерактивной доски. На основе полученных данных было разработана
10 дидактических по предмету «Окружающий мир» для учащихся 1-4 классов.
Дидактические игры были разработаны с помощью программы Power Point и
реализованы на уроке с помощью интерактивной доски.
Дидактическая игра-викторина, когда это
бывает разработана для учащихся 1-2 классов и используется на уроке окружающий
мир при изучении темы «Времена года».
Цель игры – способствовать формированию
представлений о временах года с использованием полученного опыта, развитию
творческого воображения учащихся.
Задачи:
1. Учить
выделять характерные признаки времен года.
2. Развивать
познавательную активность посредством использования дополнительных источников
информации, внимание, эрудицию, творческий потенциал и логическое мышление.
3. Воспитывать
умение видеть красоту каждого времени года, художественный вкус.
В результате игры, класс делить на четыре
команды. Вопросы для проверки знаний по теме «Времена года» размещены на
слайдах. Всего учащимся предлагается 22 вопроса. В процессе игры, если команда
знает правильный ответ поднимает карточку. Побеждает та команда, которая
набрала больше очков. За один правильный ответ команда получает 1 балл.
Вопросы к дидактической игре представлены
в приложении 1.