Курсовая с практикой Экономические науки ГМУ

Курсовая с практикой на тему Разработка бизнес-плана внебюджетной деятельности музея города Москвы с учетом специфики социально- культурной деятельности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Теоретические аспекты бизнес плана 5
1.1 Сущность и значение понятия бизнес-план 5
1.2 Функции, задачи и цели бизнес – плана 12
2. Технология проектирования и внедрения бизнес-плана внебюджетной деятельности в музее 19
2.1 Специфика проектирования и внедрения бизнес-плана внебюджетной деятельности в музее 19
2.2 Организационная характеристика деятельности музея 24
3. Проект внедрения технических средств в деятельность музея 28
Заключение 32
Список использованной литературы 33

 

  

Введение:

 

В конце прошлого и начале нового, в XXI веке, удалось сократить количество посетителей российских музеев. Конечно, это было связано с экономическими трудностями, использованием населения страны. Кроме того, широко распространено использование компьютеров практически во всех сферах жизни общества, стремление людей прогуливаться по тихим залам музеев, заниматься выставками и экспозициями. Картинка в 3-D формате, компьютерные игры, Интернет поглощают внимание и время детей и подростков, которые составляют большинство посетителей музеев.
Постепенно сотрудники музея поняли, что если вы хотите избежать финансового краха, эффективно конкурировать на рынке развлечений, бороться за внимание туристов и создавать дополнительные образовательные возможности, у вас нет выбора, кроме как Начало внедрения информационных и компьютерных технологий в деятельность музеев.
В этом контексте сейчас возникает проблема внедрения и надлежащего использования в контексте внебюджетной деятельности информационных технологий в музеях.
Актуальность темы зависит от огромного развития новейших технологий в информационном пространстве и в результате развития массовой коммуникации. Все это на благо культуры, искусства, эстетики и духовного развития облегчает диалог между объектом культурных ценностей и его конечными потребителями — зрителями. Использование в деятельности музея аудиогида, в настоящее время находящегося в современном музее, так как дает посетителю всю необходимую информацию об объекте, рядом с которым он располагается без указаний и без смены названий, — в необходимых местах расположены специальные маяки, запрограммированные для активации определенного файла в аудиогиде.
Объект исследования: бизнес-план внебюджетной деятельности музея.
Предмет исследования: музея «Дом на набережной» г. Москвы.
Цель: разработка и внедрение бизнес-плана внебюджетной деятельности музея города Москвы с учетом специфики социально- культурной деятельности
При достижении поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— рассмотреть теоретические аспекты бизнес-плана
— рассмотреть характеристику деятельности музея «Дом на набережной»;
— разработать бизнес-плана внебюджетной деятельности музея.
Методологическая основа исследования. Методами, используемыми при написании данной работы, являются сравнительно-правовой, анализ, экспертные оценки, сравнение.
Информационной базой работы является нормативно-правовые акты, учебная литература, периодические статьи и аналитические материалы муниципальных органов власти.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Музей должен не только хранить, изучать и вести учет коллекций, доверенных ему государством, но и демонстрировать их посетителям.
Главное, что дают новые технологии музеям, — это расширение все тех же культурно- просветительных и образовательных возможностей. Интернет дает, во-первых, возможность доступа к экспонатам музея потенциально самому широкому кругу пользователей сети. Во-вторых — позволяет заявить о себе, или напомнить о своем существовании. В-третьих — предоставляет возможности, которых не имеет реальный музей. Тем самым музей расширяет круг людей, которым доступна его коллекция.
В современных музеях встречаются различные виды информационных компьютерных технологий: мультимедиа-программы, локальные электронные публикации; аудиогиды; электронные публикации в сети интернет; программы для информационных киосков: игры, справочники, карты; мультимедийные фильмы, проекции, инсталляции; программы, реализующие технологию дополненной реальности; мобильные приложения. Некоторые из них постепенно теряют свою актуальность, в связи с устареванием аппаратной базы, некоторые наоборот, с возникновением новых технологий получают еще один виток развития.
В соответствии с возможностями каждый музей может применять широкий спектр современных мультимедийных программ, которые в свою очередь направлены на формирование единой информационной структуры музея. Реализация развития музея «Дом на набережной» за счет информационных технологий, а, непосредственно, аудиогида плеера с автоматической активацией аудиофайлов возможна. Рассчитав средства, необходимые для внедрения информационных компьютерных технологий в деятельность музея был сделан вывод, что финансовые затраты для реализации данного проекта вполне реальны.

 

Фрагмент текста работы:

 

Теоретические аспекты бизнес плана

1.1 Сущность и значение понятия бизнес-план

Бизнес-планирование (деловое планирование) – самостоятельный вид плановой деятельности, которая непосредственно связана с предпринимательством. В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т. д.
Необходимо не только точно представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия. Бизнес-планирование является одним из инструментов, который способствует прогнозированию будущего.
Оно же помогает выработать определенную цель организации, варианты достижения целей, уменьшение нежелательных проблем в бизнесе и мотивирование команды. В общем случае бизнес-планирование предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием.
Бизнес-планирование – это упорядоченная совокупность стадий и действий, связанных с ситуационным анализом окружающей среды, постановкой целей бизнес-планирования, осуществлением планирования (разработкой бизнес-плана), продвижением бизнес-плана на рынок интеллектуальной собственности, реализацией бизнес-плана, контролем за его выполнением. Бизнес-планирование организует и координирует менеджмент предприятия, обеспечивает разработку программы действий от начала до ее завершения.
Основной целью бизнес-планирования является планирование хозяйственной деятельности предприятия на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов .
Основными объектами бизнес-планирования в свободных экономических отношениях служат высокодоходные и конкурентоспособные инновационные проекты. Как известно, современный рынок, основанный на соблюдении всеми производителями и потребителями равновесия между спросом и предложением и соизмерении своих доходов и расходов, всегда будет отдавать предпочтение в кредитовании и финансировании тем производственным, предпринимательским или коммерческим предложениям, которые в будущем дадут наибольший социально-экономический результат.
Основное назначение бизнес-плана состоит в открытии предпринимателями нового дела или нового направления деятельности в рамках уже существующего предприятия и получении на выполнение проекта необходимых производственных ресурсов и в первую очередь денежных средств. Поиск надежных инвесторов требует наиболее тщательного обоснования многих финансовых показателей с учетом существующей степени риска не только во внутренней производственно- хозяйственной деятельности, но и во внешних кредитно-финансовых и банковских структурах. Внутрифирменные планы необходимы в большей степени для собственного использования, тогда как бизнес-планы нужны для внешних инвесторов и кредиторов.
Бизнес-планирование, в отличие от внутрипроизводственного или корпоративного планирования, включает не весь комплекс общих целей предприятия или корпорации, а одну из важнейших задач, определяющих конкретное содержание планирования нового вида деятельности или бизнес- проекта.
Основными функциями бизнес-планирования являются :
— Возможность использования бизнес-плана для разработки стратегии бизнеса. Эта функция жизненно необходима в период создания предприятия, а также при выработке новых направлений деятельности.
— Планирование. Позволяет оценить возможности развития нового направления деятельности, контролировать процессы внутри предприятия.
— Привлечение денежных средств – ссуд, кредитов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы