Туроперейтинг Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Разработка бизнес-плана туроператорской компании

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 4

1. Резюме для высшего руководства 6

1.1. Цели 6

1.2. Миссия 6

1.3. Ключи к успеху 6

2. Краткое описание компании 7

2.1. Владельцы компании 7

2.2. План создания компании 7

2.3. Местоположение и возможности компании 7

3. Услуги 8

3.1. Описание услуг 8

3.2. Конкуренция 8

3.3. Выпуск информационных материалов 8

3.4. Реализация 9

3.5. Технология 9

3.5. Будущие услуги 9

4. Краткое описание рынка 10

4.1. Сегментация рынка 10

4.2. Стратегия сегментации целевого рынка 10

4.2.1. Потребности рынка 10

4.2.2. Тенденции рынка 11

4.2.3. Рост рынка 12

4.3. Состояние индустрии 13

4.3.1. Участники рынка 13

4.3.2. Виды распределения 13

4.3.3. Основные конкуренты и поведение клиентов 13

5. Стратегия и реализация 16

5.1.Себестоимость 16

5.2. Предложение 16

5.3. Конкурентное преимущество 16

5.4. Маркетинговая стратегия 17

5.4.1. Позиционирование 17

5.4.2. Ценообразование 17

5.4.3. Стратегия продвижения 18

5.4.4. Стратегия распределения 20

5.4.5. Маркетинговые программы 20

5.5. Стратегия продаж 22

5.5.1. Прогноз продаж 22

5.5. Стратегические партнеры 22

5.6. Календарный план 22

6. Резюме менеджмента 24

6.1. Организационная структура 24

6.2. Штатное расписание 24

7. Финансовый план 25

7.1. Прогноз прибылей и убытков 25

7.2. Денежные потоки 25

7.3. Анализ безубыточности и финансовые показатели 26

Заключение 29

Список литературы 30

  

Введение:

 

В современных рыночных условиях, когда конкуренция на рынке является наиболее напряженной, а внешние условия функционирования предприятий постоянно меняются, на первое место выходит планирование бизнес-процессов, происходящих в организации. Бизнес-план может помочь принять решение о начале коммерческой деятельности в той или иной области, полной или частичной смене основного вида деятельности уже существующего предприятия. При возникновении идеи нового бизнес-проекта грамотно составленный бизнес-план позволяет оценить его перспективы, требуемые затраты материальных, денежных, временных, трудовых и прочих ресурсов, соотнести планируемые затраты с вероятными поступлениями, оценить возможные риски и сделать вводы о целесообразности предложенного проекта. Именно поэтому бизнес-планирование должно занимать одно из важнейших мест в деятельности любого предприятия, т.к. на его основании происходит планирование дальнейшей деятельности предприятия. Перечисленный факторы обусловливают актуальность выбранной темы курсовой работы.

Целью курсовой работы является определение теоретических основ бизнес-планирования.

Для достижения цели были решены следующие задачи:

 Определена идея бизнес-проекта.

 Проведен анализ рынка

 Составлен план маркетинга

 Составлен производственный план

 Составлен финансовый план

Объектом курсовой работы является процесс бизнес-планирования на предприятии, предметом работы является разработка бизнес-плана туристической фирмы.

Методологической основой данного исследования является диалектический метод познания. При проведении исследования используется также ряд частнонаучных методов: сравнительный, формально-логический, системно-структурный. Эмпирическую базу курсовой работы составили учебно-методической литературы по заданной теме, статей журналов, выдержки из научных диссертаций и монографий, а так же интернет-источники (электронные библиотеки, сайты маркетинга и пр.).

Проблемы бизнес-планирования современных предприятий сложны и много¬гранны. Свой вклад в решение этих проблем внесли такие зарубежные и оте¬чественные ученые, как Баринов В.А., Маркова В.Д., Просветов Г.И., Попов В.Н., Орлова Е.Р., Черняк В.З., Лапыгин Ю.Н., Бекетова О.Н., Липсиц И.А. и др., которые разра¬батывали теоретические и методические аспекты бизнес-планирования и составления бизнес-планов.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В данной курсовой работе были рассмотрены основы бизнес-планирования в организации.

Туристическая фирма «Горизонт» является вновь создаваемым предприятием индустрии туризма. Планируемый запуск – май-июнь 2022 года.

На предприятии задействовано 6 человек.

Ключевые факторы успеха компании «Горизонт»:

 Широкий пакет велотуров, рассчитанных на различные категории потребителей;

 Опытные экскурсоводы с хорошей физической подготовкой;

 Тщательная проработка программы туров

На первоначальном этапе турфирма «Горизонт» будет предлагать 3 вида туров:

1) Обзорная экскурсия по окрестностям Пскова.

2) Однодневный тур в Изборск.

3) Тур выходного дня по маршруту Псков – Изборск – Печоры – Пушкинские горы.

Стоимость на велотуры установлена ниже по сравнению с ценами конкурентов.

Проведенный расчет показал, что срок окупаемости проекта равен 1,5 месяца.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Резюме для высшего руководства

1.1. Цели

Проект представляет собой разработку узкоспециализированного туристической фирмы «Горизонт», организующей велотуры на территории Псковской области. Компания будет предлагать несколько вариантов велотуров, различных по продолжительности и требуемому уровню физической подготовки.

Целью вновь создаваемого предприятия является удовлетворение жителей и гостей Пскова в проведении активного отдыха и получении новых впечатлений.

1.2. Миссия

Миссия турфирмы горизонт заключается в открытии велопутешествий для людей как вида активного отдыха, доступного различным группам клиентов, независимо от их финансового состояния, возраста и физической подготовки.

1.3. Ключи к успеху

Ключевые факторы успеха компании «Горизонт»:

 Широкий пакет велотуров, рассчитанных на различные категории потребителей;

 Опытные экскурсоводы с хорошей физической подготовкой;

 Тщательная проработка программы туров

2. Краткое описание компании

2.1. Владельцы компании

Учредителем компании и ее директором будет выступать Иванов Иван Иванович.

2.2. План создания компании

Временной план реализации проекта приведен в таблице 1.

2.3. Местоположение и возможности компании

Офис турфирмы «Горизонт» будет располагаться в г. Псков, по адресу: Максима Горького, 6а, бизнес-центр «Новая Слобода».

Бизнес-центр имеет удачное расположение, рядом с остановкой общественного транспорта (4 маршрута), удобные подъездные пути для личного транспорта. Кроме того, расположение в окружении крупных жилых массивов повышает удобство для потребителей, которые хотят посетить офис компании. Преимуществом компании будет открытие в начале сезона – в июне, что даст возможность сразу вести активную работу по организации туров. Что касается зимнего периода, то компания сможет организовывать туры на снегоходах, лыжные прогулки.

3. Услуги

3.1. Описание услуг

Велотур представляет собой организованную туристическую велосипедную поездку в сопровождении инструктора-экскурсовода.

На превоначальном этапе турфирма «Горизонт» будет предлагать 3 вида туров:

1) Обзорная экскурсия по окрестностям Пскова, продолжительность 3-4 часа. Велопоездка к усадебному парку «Березки». Стоимость 2000 рублей с человека.

2) Однодневный тур в Изборск. Изборск – один из самых древних городов России. Изборская крепость, построенная в XIV веке ни разу не была взята врагами и является одной из древнейших сохранившихся крепостей России. В крепости расположен красивейший Никольский собор 14 века. Стоимость 5 000 рублей с человека.

3) Тур выходного дня по маршруту Псков – Изборск – Печоры – Пушкинские Горы (часть маршрута предполагает передвижение на автобусе). Продолжительность 4 дня, стоимость 30 000 рублей с человека.

3.2. Конкуренция

На рынке туристических услуг в отношении организации велотуров на рынке Пскова наблюдается достаточно низкая конкуренция. Специализированные компании, организующие велотуры, в Пскове в настоящей момент отсутствуют.

Велотуры по Псковской области организовывают различные клубы путешественников и объединения велосипедистов, однако данные туры направлены преимущественно на жителей других городов и регионов, которые хотят посетить Псков и его окрестности в качестве туристов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы