Курсовая с практикой на тему Разработка бизнес-плана проекта производства новой продукции в хлебопекарной отрасли
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Введение. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС
– ПЛАНИРОВАНИЯ.. 4
1.1 Природа и содержание бизнес —
планирования. 4
1.2 Аспекты разработки бизнес-плана. 11
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО ТУЛЬСКИЙ
ХЛЕБОКОМБИНАТ. 15
2.1 Характеристика нового вида
продукции ООО Тульский хлебокомбинат. 15
2.2 Анализ продуктовой линейки ООО
Тульский хлебокомбинат. 16
2.3 Маркетинговое исследование рынка
новый новой продукции ООО Тульский хлебокомбинат. 17
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА
ПРОЕКТА ПРОИЗВОДСТВА НОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО ТУЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ. 18
3.1 Резюме проекта производства новой
продукции ООО Тульский хлебокомбинат 18
3.2 Исследование внешнего и
внутреннего окружения проекта производства новой продукции ООО Тульский
хлебокомбинат. 19
3.4 Маркетинговый план проекта
производства новой продукции ООО Тульский хлебокомбинат. 24
3.5 Финансовый план проекта
производства новой продукции ООО Тульский хлебокомбинат. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 27
Список используемой литературы.. 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 31
Введение:
Обоснование выбора темы исследования. Актуальность темы
бизнес-планирования на сегодняшний день очень высока. Так как необходимы
инструменты для конкурентной борьбы, зачастую руководство компаний, занятых в
этой сфере, в силу принадлежности к рабочим специальностям, а также отсутствием
необходимых знаний, не могут оценить возможности своих предприятий в полной
мере. Они пытаются наращивать объемы производства посредством снижения цены,
что сказывается на падении выручки всех игроков, а так же на качестве
продукции.
Объект и предмет исследования. Объект исследования – проект производства новой
продукции в хлебопекарной отрасли. Предмет исследования: Разработка
бизнес-плана проекта производства новой продукции в хлебопекарной отрасли.
Цель и задачи исследования. Цель работы — разработать проект производства новой
продукции в хлебопекарной отрасли.
Исходя из цели работы необходимым является решение следующих
задач:
— Провести анализ
теоретических аспектов бизнес-планирования;
— Провести исследование
необходимости разработки бизнес – плана новой продукции ООО Тульский
хлебокомбинат;
— Разработать
бизнес-план проекта
бизнес – плана новой продукции ООО Тульский хлебокомбинат.
Методы
исследования. В ходе
подготовки данной работы, были использованы общенаучные методы исследования, в
том числе анализ, сопоставление, систематизация.
Структура
исследования. Данная
работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и
приложения.
Заключение:
Целью работы являлась разработка проекта бизнес – плана новой
продукции ООО Тульский хлебокомбинат.
Исходя из цели работы были решены следующих задач:
— Проведен анализ
теоретических аспектов бизнес-планирования;
— Проведен анализ необходимости
разработки бизнес – плана новой продукции ООО Тульский хлебокомбинат;
— Разработан проект бизнес – плана новой
продукции ООО Тульский хлебокомбинат.
Так же, по результатам проведенного исследования можно прийти к выводу о
том, что грамотно
составленный бизнес-план позволяет оценить и выбрать комплекс наиболее
перспективных решений, а также выявить оптимальные пути их достижения.
Следует также отметить,
что бизнес-план необходим и для привлечения инвесторов. Инвесторы должны быть
осведомлены об эффективности бизнеса, а также быть уверенными в тщательной
проработке проекта.
Самое главное, чтобы
бизнес-план помог ответить на вопрос: «А стоит ли вкладывать деньги в этот
бизнес и принесет ли он прибыль, которая сможет полностью окупить все
затраченные, средства, силы и нервы?».
Кроме того, бизнес-план
поможет руководителю проекта избежать трудности и обойти возникающие опасности
на пути к желаемой цели.
При анализе инвестиционного проекта
можно решить такие задачи как:
— оценка согласованности
проекта со всеми имеющимися на практике ограничениями (финансовыми,
экономическими, техническими, социальными и др.) с учетом их потенциальных
изменений в определенных пределах;
определение и сопоставление любых достигаемых по
проекту результатов и требуемых для его реализации затрат; исследование
выполнения
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС – ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Природа и содержание бизнес — планирования
Различные авторы трактуют
понятие «бизнес-планирование» по-разному (табл.1.1, см. Приложение 1).
Бизнес-план является
незаменимым рабочим инструментом, который используется в различных сферах
предпринимательства. Правильно разработанный бизнес-план способствует развитию
бизнеса, завоеванию новых позиций на рынке, созданию новых концепций ведения
бизнеса и правильному выбору способов их реализации. Основное назначение
бизнес-плана заключается в достижении реального и разумного компромисса между
тем, чего компания желает и чего может достичь. Бизнес-планирование
предусматривает составление максимально точного, краткого и доступного описания
предполагаемого направления развития бизнеса.
Грамотно составленный
бизнес-план позволяет оценить и выбрать комплекс наиболее перспективных
решений, а также выявить оптимальные пути их достижения. Следует также отметить,
что бизнес-план необходим и для привлечения инвесторов. Инвесторы должны быть
осведомлены об эффективности бизнеса, а также быть уверенными в тщательной
проработке проекта [12].
Самое главное, чтобы
бизнес-план помог ответить на вопрос: «А стоит ли вкладывать деньги в этот
бизнес и принесет ли он прибыль, которая сможет полностью окупить все
затраченные, средства, силы и нервы?».
Кроме того, бизнес-план
поможет руководителю проекта избежать трудности и обойти возникающие опасности
на пути к желаемой цели.
При анализе инвестиционного проекта
можно решить такие задачи как:
— оценка согласованности
проекта со всеми имеющимися на практике ограничениями (финансовыми,
экономическими, техническими, социальными и др.) с учетом их потенциальных
изменений в определенных пределах;
— определение и
сопоставление любых достигаемых по проекту результатов и требуемых для его
реализации затрат; исследование выполнения плана по его основным источникам,
установление причин отклонения от плана;
— оценка получаемого при
реализации проекта суммарного эффекта и возможных схем его распределения между
инвесторами.
Немало важной является учет как
функция управления, которая предполагает документальную фиксацию состояния
объекта управления, материальных ценностей, располагаемых экономических
ресурсов, денежных средств. Используя учет как функцию управления, можно
обеспечить сохранность ценностей, а также субъект управления может получить
информацию о том, чем он располагает и какие имеются ресурсы. Главная роль как
в управлении предприятием, так и в инвестиционной деятельности принадлежит
бухгалтерскому учету, который осуществляется по определенным правилам и в
соответствии с установленными формами документации [14].
По мере осуществления инвестиционной
деятельности происходит фиксирование состояния движения материальных и денежных
средств, доходов и расходов путем занесения характеризующих показателей на
определенные счета в бухгалтерских книгах. Учет дает информацию субъекту о
состоянии объекта управления. Последним звеном в системе управления является
контроль.
Контроль понимается как активное
отслеживание исполнения управленческих воздействий, проверка соблюдения
нормативных актов и законов, которые регулируют и регламентируют экономическую
и хозяйственную деятельность. К контролю как к функции управления можно отнести
такую задачу как выявление степени соответствия инвестиционного процесса
плановым показателям. В самом процессе управления инвестиционной деятельностью
контроль выполняет такие функции как повышение устойчивости и эффективности
управления. В процессе принятия и реализации решений в инвестиционной
деятельности контроль является центральным моментом, так как он завершает один
цикл реализации инвестиционного решения и открывает новый. На протяжении всех
этапов разработки проектной документации сотрудник, занимающий должность
менеджера проекта, выполняет следующее [2]:
— контролирует
соответствие объема и сроков выполненных работ необходимому минимуму, который
предусмотрен контрактом;
— подбирает, привлекает
и контролирует деятельность ведущих специалистов по инженерным дисциплинам;
— определяет
рациональные сроки начала работ; подготавливает и контролирует план проектных
намеченных работ;
— разрабатывает задания
на проектирование [3].
В итоге применения подсистемы
контроля можно достигнуть мониторинга фактического состояния на каждой стадии
инвестиционного проекта и в каждый момент времени, на который ориентировано
проведение анализа внедрения проекта; формируются мероприятия, которые
корректируют отклонения от намеченного плана. Характеристику основных функций
системы управления инвестиционной деятельностью предприятия можно увидеть в
таблице 1.2, см. Приложение 1.
Система управления инвестиционной деятельностью
предприятия – это система динамического типа. Она всегда подвергается как
развитию, так и движению, в связи с этим следует выражать определенные
особенности ее строения, развития и функционирования. Система управления
инвестиционной деятельностью осуществляет такие функции, как: планирование,
прогнозирование, регулирование, организация, мотивация, инвестиционный анализ,
учет и контроль; используя данные функции, она реализует свою главную цель и
основные задачи. Используя систему управления инвестиционной деятельностью и
все ее функции, предприятие способно решать поставленные задачи, достигать
намеченных целей, максимизировать прибыль, а также вести успешную
инвестиционную деятельность.
Характеристика основных видов планов, сгруппированных по первым четырем
основаниям, представлена в таблице 1.3, см. Приложение 1.