Курсовая с практикой на тему Разработка бизнес-плана предпринимательского проекта по созданию системы удаленного доступа.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………….. 3
1. РЕЗЮМЕ……………………………………………………………………………………….. 5
2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ…………………………………….. 7
3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)………………………………………………. 9
4. РЫНОЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ СБЫТА……………………. 11
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН……………………………………………………. 13
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН (ПЛАН МЕНЕДЖМЕНТА)…………….. 15
7. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН………………………………………………………….. 18
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН………………………………………………………………… 21
9. АНАЛИЗ РИСКОВ……………………………………………………………………….. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………… 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….. 27
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………………….. 30
Введение:
Несмотря на все трудности и
проблемы, миллионы людей уже заняты в сфере частного предпринимательства в
России. Тем не менее, бизнес-это особый образ жизни, который включает в себя
готовность принимать независимые решения и рисковать. Решив заняться бизнесом,
предприниматель должен тщательно спланировать свою организацию. В рыночных
условиях такие планы нужны всем: банкирам и потенциальным инвесторам,
сотрудникам компании, желающим оценить свои перспективы и задачи, и, прежде
всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои
идеи, проверить их реализм. На самом деле без бизнес-плана нельзя предполагать
какую-либо деловую деятельность, так как вероятность неудачи будет слишком
велика, это объясняет актуальность выбранной темы.
Каждое предприятие, исходя из
своей деятельности, обязано четко представлять необходимость в перспективе
финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсов, источников их
получения, а также иметь возможность точно рассчитать эффективность
использования имеющихся средств в процессе работы предприятия. В рыночной
экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если они не
планируют свою деятельность четко и эффективно, постоянно собирают и
накапливают информацию о состоянии целевых рынков, положении своих конкурентов,
собственных перспективах и возможностях. При всем разнообразии форм
предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во
всех сферах коммерческой деятельности и для различных предприятий, необходимые
для своевременной подготовки, предотвращения потенциальных трудностей и
опасностей, что снижает риск достижения целей. Разработка стратегии и тактики
производительно-хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для
любого бизнеса.
Основные преимущества, которые
дает менеджеру компании бизнес-планирование, — это возможность четко продумать
и оформить свои идеи, расчетливо проверить их жизнеспособность на бумаге; этот
бумажный (виртуальный) вариант проверки идей в конечном итоге избавит менеджера
от многих ошибок и ненужных затрат, сэкономит деньги, время и нервы; позволяет
предпринимателю гораздо лучше понять механизм работы компании и действовать в
гораздо более эффективной рыночной среде; когда процесс написания бизнес-плана
будет завершен, он будет служить схемой или картой, точное отслеживание которой
позволит с большей вероятностью достичь намеченной цели.
Объект исследования: разработка
бизнес-плана
Предмет исследования: бизнес-планирование
Цель исследования: разработать
бизнес-план предпринимательского проекта по созданию системы удаленного доступа
Основные задачи исследования: — охарактеризовать в резюме концепцию проекта;
— описать предприятие и отрасль;
— дать описание продукции (услуг);
— провести анализ сбыта;
— разработать производственный план;
— сформировать организационный план;
— подготовить маркетинговый план; — составить финансовый план; — провести анализ рисков.
Заключение:
Таким образом, составление
бизнес-плана-очень медленный и ответственный бизнес.
В настоящее время почти все
российские компании хотя бы раз участвовали в подготовке бизнес-плана. В
подавляющем большинстве случаев это связано с желанием привлечь иностранные
(обычно иностранные) инвестиции.
Для достижения устойчивого
успеха в рыночной экономике необходимо четко и эффективно планировать свою
деятельность, собирать информацию о собственных возможностях и перспективах,
состоянии рынков и положении своих конкурентов.
Таким образом, бизнес-план
является не только внутренним документом компании, но и может использоваться
для привлечения инвесторов. Поскольку план разработан конкретными людьми, его
качество во многом зависит от организации, знаний и навыков людей, участвующих
в планировании. Прежде чем рисковать капиталом, инвесторы должны быть уверены в
тщательности проекта и знать о его эффективности. Предполагается, что
бизнес-план хорошо подготовлен и представлен для восприятия потенциальными
инвесторами.
Бизнес-план является
инструментом конкуренции в современной рыночной экономике. Чтобы вести эту
борьбу и побеждать, необходимо применять современные методы экономического
планирования.
В современной России есть только
накопление опыта для составления бизнес-планов, которые необходимы для
получения денег и привлечения инвесторов, для формулирования идей для
начинающего предпринимателя, для прогнозирования жизнеспособности будущего
проекта.
Существует широкая классификация
бизнес-планов по бизнес-объектам, она помогает бизнесмену сделать правильный
выбор.
Первой концепцией предлагаемого
проекта является концепция бизнеса — лаконичный и легко воспринимаемый анализ
информации о намеченных целях и бизнесе, который устанавливает организация или
предприниматель, начиная собственный бизнес или расширяя уже существующий.
Концепция представляет собой чрезвычайно краткое резюме бизнес-плана.
Растет интерес к качеству
написания бизнес-плана, особенно среди менеджеров компаний и организаций,
независимо от формы собственности, страховых структур и банков,
предпринимателей.
В практику современного
российского бизнеса бизнес-план вошел как инструмент стратегического
планирования и необходимый документ для ведения деловых переговоров с
инвесторами, кредиторами, а также информация для органов государственного
управления.
Бизнес-план — это
определенная последовательность действий для достижения поставленных
стратегических целей и задач. Формирование, разработка и реализация стратегии
зависят от многих внутренних и внешних факторов. Основным внутренним фактором
является корпоративная политика организации, а внешним фактором-состояние и
особенности развития рынка. В зависимости от состояния конкурентной среды и
наличия определенных ресурсов организации можно говорить о средствах реализации
поставленных стратегических целей
Фрагмент текста работы:
1. Резюме Основная информация о компании
Организационно-правовая форма
предприятия: индивидуальный предприниматель (ИП).
Форма управления: проектная
Постоянный персонал отсутствует,
и он набирается в течение периода выполнения заказов.
После выполнения заказа
структура проекта распадается, его компоненты, в том числе сотрудники,
переводятся в новый проект или увольняются (если они работали по контракту).
Область применения: компания
будет предоставлять услуги интернет-маркетинга. Основным продуктом является
система удаленного доступа.
Стоимость проекта: 479000
рублей.
Предполагаемые источники
инвестиций: государственная субсидия на развитие малого бизнеса и самозанятости
и собственные сбережения.
Основные статьи расходов:
приобретение оборудования, расходы на телекоммуникации, услуги хостинга сайтов
[17, c.100].
По мере роста компании возник
вопрос о будущих перспективах ее развития. Необходимо постоянно поддерживать
запасы продукции в течение двух-трех месяцев, так как это связано со спецификой
используемых каналов сбыта. Кроме того, нам необходимо перестроить систему
управления компанией, своевременно разместив компетентных специалистов на
ключевых должностях. Кроме того, наши сотрудники должны улучшаться одновременно
с ростом компании [14, c.171].
Миссия: разработка, производство
и продажа программного обеспечения (системы) удаленного доступа для ведения
бизнеса, а также сопроводительная документация. Ваши потенциальные
клиенты-миллионы предпринимателей. Это открывает большие перспективы для
компании и генерирует большие денежные потоки. Компания создает деловую среду
для своих сотрудников, честно компенсирует их затраты на рабочую силу, честно
распределяет прибыль между владельцами и честно платит авторские вознаграждения
[21, c.361].
Основные компоненты успеха
текущего проекта:
— рыночный потенциал. продукты должны быть
хорошо разрекламированы, чтобы завоевать более 30% рынка программ.
— качество и удовлетворение покупателя. Продукты
должны иметь высокое качество и гарантии.
— критическим фактором нашего
выживания на рынке является степень удовлетворенности потребителей [19, c.169].
Компания должна иметь
профессиональную управленческую команду, компетентную в области маркетинга,
управления, финансов и программирования. Для успешной работы каналов
распределения требуется большой оборотный капитал.