Курсовая с практикой на тему Разработка бизнес-плана по открытию праздничного агентства
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Реферат 3
Введение 4
1. Меморандум конфиденциальности 5
2. Бизнес-предложение 6
3. Резюме 7
4. Описание предприятия (организации) 8
5. Описание продукта (услуги) 9
6. Анализ рыночной ситуации 13
7. Организационный план 17
8. План продаж и маркетинга 18
9. План производства 20
10. Финансовый план 23
11. Экономическая и финансовая оценка эффективности проекта 25
12. Оценка рисков и их минимизация 27
13. Календарный план реализации проекта 29
Заключение 30
Список использованных источников 31
Введение:
Введение
Сегодня рыночные отношения представляют собой сложный процесс, объединяющий различные информационные, финансовые и организационные структуры, основанные на законных правилах ведения бизнеса. По мере того, как рынок становится более конкурентоспособным, и рынок растет, необходимо планировать бизнес в долгосрочной перспективе. Благодаря долгосрочному планированию можно прогнозировать структуру организации, принимать бизнес-решения и снижать текущие бизнес-риски, чтобы укрепить свои позиции на рынке.
В условиях рыночной экономики российским компаниям необходимо планировать свою деятельность, собирать информацию о конкуренции на целевом рынке, добиваться или поддерживать устойчивые функции организации. Не все собственники и менеджеры одинаково умеют вести бизнес в рамках разрешенных правил.
Регулирование имеющихся производственных и непроизводственных процессов призывает к перемене стиля и основ подготовки и принятия решений.
Одной из таких проблем является создание правильного бизнес-плана для открытия своего дела. Требуется создание основы для эффективного оперативного управления.
Целью работы является разработка бизнес-плана по открытию праздничного агентства.
Задачи:
• составить бизнес-план;
• оценить риски.
Объектом исследования является предприятие по организации деловых и праздничных мероприятий «Еxpertum».
Предметом исследования является бизнес-планирование деятельности нового предприятия.
Заключение:
Предполагается учреждение предприятия по организации деловых и праздничных мероприятий «Еxpertum».
Это будет агентство по организации праздничных, маркетинговых и деловых мероприятий, предоставляющее полный комплекс услуг:
• Разработка креативной концепции мероприятия
• Подбор площадки мероприятия, event-логистика
• Подбор артистов и развлекательных номеров
• Декорирование, технические решения
• Производство брендированной продукции
• Подбор и тренинг персонала для мероприятия
• Администрирование мероприятие
• Подготовка фото и видео-отчетов
• Корпоративное видео.
Целью бизнеса является получение прибыли.
Месторасположение: г. Москва, ТРЦ «Капитолий», пр-т Вернадского, 6.
Время работы: с 10 утра до 8 вечера без выходных.
Учитывая политику конкурентов, требуется создать сайт и оплатить его интернет-продвижение.
Персонал составит 6 чел.
Начальные инвестиции – 4000 тыс. руб. Средства для финансирования будут привлечены под 9% годовых на 3 года.
По итогам оценки инвестиционной привлекательности проекта получено:
• NPV больше ноля;
• PI составляет 6;
• Срок окупаемости – 1,3 года.
Расчеты доказывают целесообразность реализации проекта и его жизнеспособность в рыночных условиях.
Фрагмент текста работы:
1. Меморандум конфиденциальности
Настоящий бизнес-план представляется на рассмотрение на
конфиденциальной основе исключительно для принятия решения о
возможности финансирования проекта и не может быть использован для
копирования или каких-либо других целей, а также не может быть передан
третьим лицам.
Принимая на рассмотрение данный бизнес-план, получатель берёт на
себя ответственность за соблюдение указанных условий.
Все данные, оценки, планы, сметы, предложения и выводы,
приведённые в этом документе, касающиеся объёмов реализации,
источников финансирования и прибыльности и эффективности проекта,
основываются на согласованных мнениях участников разработки
инвестиционного проекта.
Информация, содержащаяся в данном бизнес-плане, получена из
источников, заслуживающих доверия.