Курсовая с практикой Экономические науки Бизнес-планирование

Курсовая с практикой на тему Разработка бизнес-плана организации предпринимательской деятельности в отрасли гостеприимства.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 5

1.1 Сущность и значение
бизнес-планирования. 5

1.2 Структура бизнес-плана. 7

1.3 Оценка эффективности
бизнес-плана. 8

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «АРТ-ВОЛЖСКИЙ». 13

2.1 Организационно-экономическая характеристика
гостиницы «Арт-Волжский»  13

2.2 Организация бизнес-идеи в
гостиничном комплексе. 18

Принимаемые
меры: уже на сегодняшний момент учредитель организации собирает
информацию  о кадрах. 26

3.
ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ НА РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ   27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 33

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 35

 

  

Введение:

 

Все более очевидным становится то, что основной особенностью
ведения финансово-хозяйственной деятельности в современных условиях рынка
является их ориентация на долгосрочную перспективу, т.е. стратегическое
планирование,  инновационная
деятельностью и максимальные использование творческой активности персонала, так
как эффективное функционирование предприятий невозможно без стратегического
управления.

Для того чтобы предприятие было конкурентоспособным и
прибыльным в постоянно изменяющихся условиях, необходимо учитывать внешние
воздействия. Это возможно только в том случае, если стратегическое управление
объединяет все трудовые, организационные и предпринимательские стратегии в
единое целое. Именно объединение линии поведения во всех этих сферах позволяет
своевременно и оптимально реагировать на внешние факторы и предсказывать их
влияние на производство.

Планирование — это опирающееся на определенное понимание
реалий формирование образа будущего, и поэтому обязательная предпосылка
воплощения поставленных целей, непременное условие позитивного продвижения в
решении сложных задач. При соблюдении определенных правил планирование —
наиболее длительная и потому наиболее сложная форма стратегического управления.
Оно требует серьезных усилий для получения результата, многократно
перекрывающего понесенные на его внедрение затраты. И, наоборот, при отсутствии
планирования возможны ошибочные управленческие решения, чреватые потерями,
невосполнимым деструктивным эффектом.

Целью работы является разработка бизнес-направления  Гостиничного комплекса «Арт-Волжский».

Для реализации поставленной цели необходимо решение
следующих задач:

— изучить теоретические основы бизнес-планирования;

— рассмотреть факторы внешней среды организации и ее
особенности;

-провести  анализ
особенностей  развития инновационной
деятельности отрасли;

разработать бизнес-план введения новых
услуг
;

— представить расчет эффективности проекта.

Предметом работы является процесс бизнес-планирования по
реализации проекта.

Объектом является Гостиничный комплекс «Арт-Волжский».

Теоретической основой работы послужили достижения российских
и зарубежных ученых в области экономики, стратегического управления и
планирования, социально-экономического развития производственных предприятий.

В процессе работы были использованы методы системного
подхода, статистического и экономического анализа, методы оптимизации и
принятия решений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Особое значение для предприятий индустрии гостеприимства представляет
гостиничный продукт, который предполагает оказание качественных и совершенных
услуг проживания и размещения клиентов.

Гостиничный продукт особо подвержен влиянию состояния окружающей среды и
инфраструктуры.

Гостиница является коммерческим предприятием, которое предлагает
потребителю  свой продукт в виде
комплекса материальных благ и услуг. Этот продукт потребитель приобретает с
помощью обменных сделок, причем покупка не предполагает владение, не имеет
предметной формы. Доступ к продукту и его использование предоставляется в
определенное время и в определенном месте.

Исполнение услуг осуществляется в гостинице, на территории производителя.
Особую важность при этом 
предполагает  активное участие и
взаимодействие потребителя с исполнителем, при их непосредственном контакте.

Качество гостиничного продукта в существенной мере отражается в действиях
персонала гостиницы, особенно той части персонала, которая непосредственно
взаимодействует с потребителями (контактная, фронтофис). Таким образом,
гостиничная услуга представляет собой процесс взаимодействия потребителя и исполнителя,
с целью удовлетворения потребностей гостя в размещении, питании и
дополнительных услугах, а также получении прибыли.

Одной из особенностей гостиничной деятельности является  крайне низкая эластичность
предложения. Это  можно объяснить
повышенной фондоемкостью гостиничного предприятия, в то время как, инвестиции в
гостиничный бизнес окупаются медленно.

Основная
особенность гостиничных услуг выражена необходимостью привлечения в
производственный процесс немалого количества персонала.

Присутствие
человеческого фактора является причиной неоднородности, изменчивости качества и
связанный с ними недостаток стандартизации, что также является важнейшей
проблемой в сфере развития гостиничных услуг. Для решения этой возможной
проблемы гостиничные предприятия  применяют
стандарты обслуживания, которые предполагают комплекс обязательных для
исполнения правил обслуживания клиентов, обеспечивающих  установленный уровень качества всех
производимых операций.

Для
гостиничных услуг характерно свойство изменчивости и непостоянства. Их
содержание зависит от того, кто их оказывает и при каких условиях.

На рынке гостиничных услуг наблюдается
постоянное колебание спроса в зависимости от времени года (большинство туристов
отдыхают в летние месяцы), а также дней недели (деловые туристы размещаются в
гостинице в будни), что в значительной степени оказывает влияние на загрузку
гостиниц.

Специфика гостиничных услуг заключается в том,
что проблемы, относительно обслуживания, должны решаться быстро и эффективно.
Время предоставления ряда гостиничных услуг измеряется даже секундами.

Итак, основные свойства услуг, учитываемые при
управлении гостиничным бизнесом. В отношении предоставляемого в гостинице
комплекса услуг не в полной степени соответствует такая общая для услуг
характеристика, как одновременность, неразрывный характер процессов
производства и потребления.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Сущность и значение бизнес-планирования

 

Понятие «бизнес-план»
произошло от английского сочетания «
business plan», которое дословно переводится как
план бизнеса, дела, коммерческой деятельности. В определенном смысле это
понятие связывают с предпринимательством, хотя бизнес и предпринимательство
имеют несколько разные смысловые значения, но при этом они тесно связаны.
Предпринимательство определяется как инициативная интеллектуальная
деятельность, в некотором смысле даже деятельность, предполагающая творческое
начало. Бизнес, в свою очередь, — это сложный процесс, предусматривающий
высокую степень ответственности за принятие тех или иных решений, требующих
знание специальных управленческих, юридических, финансовых и других наук.

Бизнес планирование
является одним из самых главных механизмов и инструментов управления
предприятия, которое предопределяет и прогнозирует его эффективность в будущем.
Создание бизнес плана позволит управляющей команде более эффективно
пользоваться средствами и активами предприятия, и использовать планирование для
грамотного управления
[8, с. 54].

Максимально быстрая и
адекватная реакция на изменения рынка, внутренней инфраструктуры позволит
увеличить конкурентоспособность предприятия, и вывести его в лидеры в острой
борьбе за потребителей. Такое возможно только при выполнении нескольких
условий:

— Инвестор и управляющая
команда реально подходит к оценке финансового положения предприятия, его
фактического положения на рынке, а также способна отследить тенденции изменения
ситуаций и выявить причины их появления;

 

— Управляющая команда
видит перед собой цели, к которым должно стремиться, четко осознает шаги,
необходимые для их достижения;

— Менеджмент активно
использует бизнес планирование при разработке стратегии развития предприятия,
постановке стратегических и текущих целей, умело выполняет контроль выполнения
каждого шага намеченного ранее плана;

— Инвестор и управляющая
команда понимают причины и суть процессов, которые происходят во внешней среде,
внутри компании, на рынке — и готовы предложить им ответ.

Основа всех этих условий
– бизнес планирование, и, как результат данного процесса, бизнес план.

Таким образом,
бизнес-план подразумевает оценку собственной предпринимательской идеи, в то же
время рабочий инструмент проектно-инвестиционных решений и внутрифирменного
планирования.

Основной целью бизнес-планирования
является анализ возможности деятельности предприятия или конкретного
инвестиционного проекта, а также определение конечных и промежуточных целей
функционирования. Бизнес-план — это документ, который систематически
обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с внутренними переменами
в компании, так и изменениями на рынке, где осуществляет свою деятельность
предприятие, и в экономике в целом. Следовательно, бизнес-план осуществляет и
внутрифирменный, и макроэкономический анализ
[11, с. 24].

На практике выделяют пять
целей бизнес-планирования:

1. Использование его для
разработки общей стратегии предприятия, что является жизненно необходимым в
период основания, а также при определении новых направлений деятельности.

2. Планирование, которое
позволяет дать оценку возможностям развития направления деятельности, а также —
контролировать процессы внутри предприятия.

3. Привлечение денежных
средств: кредитных ресурсов, ссуд.

4. Поиск потенциальных
партнёров, которые будут готовы вложить собственные деньги в разрабатываемый
проект или предоставить необходимую технологию.

5. Контроль за
выполнением плана и оценка фактических результатов деятельности, управление.

Бизнес-план даёт
представление о возможностях для начала и развития бизнеса, играет важную роль
для предприятия, во-первых, как руководство к действию, во-вторых, как
инструмент для контроля за выполнением планов менеджмента.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы