Курсовая с практикой на тему Разработка бизнес-плана кофейни
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1 глава. Процесс разработки бизнес-плана предприятия питания 5
1.1 Цель разработки бизнес-плана 5
1.2 Виды бизнес-планирования 8
1.3 Точная допустимая шкала затрат 10
1.4 Маркетинговый план 11
1.5 Контроль выполнения всех задач 15
Выводы по 1 главе 16
2 глава. Разработка бизнес-плана кофейни 17
2.1 Цель разработки бизнес-плана кофейни 17
2.2 Оценка финансовых возможностей кофейни 18
2.3 Оценка рыночной ситуации 21
2.4 Оценка ситуации на рынке труда 25
2.5 Составление бизнес-плана кофейни 26
2.6 Контроль выполнения всех поставленных задач 29
Выводы по 2 главе 30
Заключение 32
Список используемой литературы / Источники 34
Введение:
Развитие отечественного бизнеса осуществляется в условиях экономического кризиса, неопределенности и нестабильной жизни общества. Неопределённая экономическая ситуация требуют активного поиска новых идей и решений для повышения конкурентоспособности и получения максимальной прибыли. Реализация стратегии организации должна базироваться на планировании операций и сделок, разработке индивидуального бизнес-плана, являющегося необходимой процедурой продвижения бизнес-идеи. Каждый предприниматель должен понимать и предусматривать потребность на перспективу в ресурсах, источниках их привлечения, уделять внимание внутрифирменному планированию, разработке бизнес-плана.
Сущность внутрифирменного планирования и содержание бизнес-плана заключается в обосновании направлений и развития процесса производства с учетом материальных, трудовых и финансовых источников его выполнения. Планирование выражается конкретизацией поставленных целей и задач развития бизнеса, организации и его подразделений на перспективный период времени. Планирование подразделяется на три вида в зависимости от направления и содержания поставленных задач: стратегическое – перспективное, среднесрочное – бизнес-план, текущее – тактическое.
Целью работы является разработка бизнес-плана новой кофейни.
Задачи:
Изучить цели разработки бизнес-плана.
Рассмотреть виды бизнес-планов.
Описать точную допустимую шкалу затрат.
Охарактеризовать маркетинговый план.
Изучить контроль выполнения всех задач.
Охарактеризовать цель разработки бизнес-плана кофейни.
Оценить финансовые возможности кофейни.
Провести оценку рыночной ситуации.
Изучить ситуацию на рынке труда.
Разработать бизнес-план кофейни.
Представить контроль выполнения поставленных задач.
Объектом исследования является кофейня.
Предметом исследования является бизнес-планирование на предприятии.
Теоретическая база исследования представлена книгами, статьями и интернет-источниками по вопросам бизнес-планирования на предприятии.
При написании работы использовались методы систематизации и обобщения, методы экономического анализа, планирование и прогнозирование, метод экспертных оценок.
Заключение:
В современных условиях функционирования предприятий практически востребованным является среднесрочное планирование, выраженное посредством составления бизнес-плана. Под бизнес-планом следует понимать рабочий инструмент, который применяется в разных сферах предпринимательства. Это документ, систематически подвергающийся корректировке, обновлению и дополнению с учетом влияния внутренних и внешних факторов. Он представляет собой доступное описание планируемого бизнеса и выполняет следующие функции:
представляет цели и задачи бизнеса, этапы его создания и развития, предполагаемые источники и объемы финансирования, возможные риски, формирует информацию для руководства организации;
способствует эффективному оперативному и стратегическому управлению организацией, позволяет прогнозировать ее развитие;
является обязательным условием получения кредита;
характеризует «лицо» бизнеса, раскрывая информацию о планируемом производстве, его масштабах и потенциале потенциальным контрагентам, инвесторам, партнерам;
раскрывает возможные риски и непредвиденные трудности в процессе работы и т. д.
Предлагаемый бизнес-план разработан с целью организации новой кофейни Шоколадница в г. Москва.
Целью проекта является получение прибыли и реализация потребностей населения в отдыхе и питании.
В подготовительный период необходимо выполнить следующий объем работ:
• получить средства на учреждение кофейни;
• получить разрешения на оказание услуг;
• заключить договор на аренду помещения;
• закупить необходимое оборудование;
• произвести подбор персонала;
• заключить договора на поставку сырья и расходных материалов.
Ценовая политика обеспечивается за счет:
• высокого качества;
• высокой квалификации работников.
Для финансирования проекта планируется взять кредит на 4 года под 15% годовых в сумме 224032 руб.
Для организации деятельности требуется приобрести технологическое оборудование на сумму в 110758 руб.
Основные требования к персоналу — наличие необходимой профессиональной квалификации. Планируется работа 2 продавцов.
По итогам бюджетирования было спрогнозировано, что чистая прибыль составит:
• 2020г. – 27162 руб.;
• 2021г. – 269021 руб.;
• 2022г. – 974601 руб.
В целом согласно полученным в ходе расчетов данным создание кофейни является экономически оправдано и достаточно прибыльным.
Фрагмент текста работы:
1 глава. Процесс разработки бизнес-плана предприятия питания
1.1 Цель разработки бизнес-плана
Планирование необходимо каждому предприятию, которое работает в жесткой конкуренции. Внутрифирменное планирование для руководства необходимо в принятии самых эффективных управленческих решений. Можно сказать, что грамотное планирование является одним из ключевых моментов успешного ведения бизнеса .
Грамотное составление бизнес-плана – одна из основных задач на начальном этапе создания бизнеса. Бесспорно, бизнес-планирование не может гарантировать высокую прибыль, снижение рисков предприятия, но оно помогает прогнозировать и избегать неожиданных ситуаций .
Под бизнес-планом понимается план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Бизнес-план способствует увеличению шансов предприятия на успех в предпринимательской деятельности, составляется в целях эффективного управления и планирования бизнеса и является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности. В условиях рынка и жестокой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия .
Бизнес-план является документом и предметом коммерческой тайны. Его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. При грамотном планировании можно заранее выявить назревающие проблемы, слабые места, и, в конечном итоге, способствовать более эффективному развития бизнеса. Таким образом, профессиональный бизнес-план не только содержит основное описание деятельности, но и анализирует риски, а также давать рекомендации по минимизации этих рисков .
Бизнес-план является отправной точкой для начала переговоров между предпринимателем и возможными инвесторами (например, банками). Для привлечения инвестора в бизнес-план должен обязательно содержать расчет интегральных показателей успеха проекта, так как они представляют заинтересованность и уверенность для потенциальных инвесторов.
Бизнес-план выполняет ряд функций для эффективного ведения предприятия, такие как: