Управление государственными и муниципальными инвестиционными проектами Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Разработка бизнес-плана инновационного проекта «Совершенствование портала Госуслуг»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.
Резюме проекта. 5

2.
Описание инновационного проекта. 9

3.
Маркетинговый план. 11

4.
Организационный план. 20

5.
Производственный план. 27

6.
Финансовый план. 32

7.
Оценка рисков. 38

Заключение. 43

Список литературы   45

  

Введение:

 

Совершенствование государственной политики в области
повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг
осуществляется за счет разработки и реализации инновационного проекта.

Реализация программы направлена на решение проблемы
организации оказания государственных и муниципальных услуг по принципу «окна»
путем организации сети многофункциональных центров.

В результате реализации программы созданная сеть будет
оснащена необходимым количеством "окон" в соответствии с письмом
Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.12.2012 №
26532- АБ/Д09, рекомендуемых стандартов. В зависимости от размера и плотности
населения муниципальных образований, для регистрации заявителей в единой информационной
сети будут подключены и предоставлены сервисы на экстерриториальной основе, которые
позволят, независимо от места нахождения заявителя получить нужную
государственную услугу.

Цель – создание бизнес-плана совершенствования портала
«Госуслуги».

Задачи:

— Составить резюме.

— Описать суть инновации.

— Разработать маркетинговый план.

— Разработать организационный план

— Разработать производственный план.

— Составить финансовый план.

— Оценить риски проекта.

Структура работы
представлена введением, 7 разделами, заключением и списком литературы

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Моя концепция отличается от нынешней тем, что я разработал
пять направлений с конкретными мерами по их реализации, которые могут решить
проблему организации портала государственных услуг и повысить эффективность ее
работы.

Существует ряд предложений. Цель состоит в том, чтобы решить
проблемы.

— G2G (Government to Government):
когда обмен информацией и услугами находится на периферии правительства,
называется взаимодействием G2G. Она может быть как горизонтальной, то есть
между различными государственными образованиями, так и вертикальной, то есть
между национальными, государственными и местными государственными образованиями
и внутри различных уровней образования.

— G2C (Government to
Citizen): взаимодействие между правительством и широкой общественностью — это
взаимодействие G2C. Здесь создается интерфейс между правительством и
гражданами, который позволяет гражданам получать доступ к широкому спектру
государственных услуг. Граждане имеют свободу делиться своими взглядами и
жалобами на политику правительства в любое время и в любом месте.

— G2B (Government to
Business): в этом случае электронное управление помогает бизнес-классу
беспрепятственно взаимодействовать с правительством. Она направлена на
устранение бюрократизма, экономию времени, затрат и установление прозрачности в
деловой среде при взаимодействии с правительством.

— G2E (Government to
Employees): правительство является крупнейшим работодателем, и поэтому оно
также имеет дело с работниками на регулярной основе, как и другие работодатели.
ИКТ помогают сделать взаимодействие между правительством и работниками быстрым
и эффективным, а также повысить их уровень удовлетворенности за счет
предоставления льгот и дополнительных льгот. Электронное управление возможно только в том случае, если
правительство готово к этому. Это не однодневная задача, и поэтому
правительство должно разработать планы и реализовать их, прежде чем переходить
к ним. Некоторые из этих мер включают инвестиции в телекоммуникационную
инфраструктуру, бюджетные ресурсы, обеспечение безопасности, оценку
мониторинга, скорость подключения к интернету, повышение осведомленности
общественности о важности этого вопроса, поддержку со стороны всех
государственных ведомств.

Большую роль играет электронное управление, которое улучшает
и поддерживает все задачи, выполняемые государственными ведомствами и
ведомствами, поскольку оно упрощает задачу, с одной стороны, и повышает
качество работы-с другой.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Резюме проекта Что бы ознакомится с инновацией, сначала коснемся основных
понятий.

Электронное правительство (англ. e-Government) — способ
предоставления информации и оказания уже сформировавшегося набора государственных
услуг гражданам, бизнесу, другим ветвям государственной власти и
государственным чиновникам, при котором личное взаимодействие между
государством и заявителем минимизировано, и максимально возможно используются
информационные технологии.

Умный контракт (англ. Smart contracts) — электронный
алгоритм, описывающий набор условий, выполнение которых влечет за собой
некоторые события в реальном мире или цифровых системах. Для реализации умных
контрактов требуется децентрализованная среда, полностью исключающая
человеческий фактор, а для возможности использования в умном контракте передачи
стоимости требуется криптовалюта.

Сторонники умных контрактов утверждают, что многие виды
договорных отношений могут быть частично или полностью “самовыполняемыми” и
самодостаточными. Умные контракты, основанные на криптографии, способны
обеспечивать лучшую безопасность, чем традиционные контракты, основанные на
праве, и снизить прочие трансакционные издержки, связанные с заключением
договоров и возможными судебными издержками.

На данный момент, портал государственных услуг расположен на
различных, разрозненных серверах и базах данных. Началась переработка системы в
целом, чтобы создать общее облако для хранения и передачи данных, но на 2020
год пока эта инициатива проходит этап эксперимента. В то время, аналогичные
проекты в других государствах уже давно эффективно функционируют. Разрабатывается
Гостех — платформа электронного правительства, но, есть ряд недостатоков.

Предполагается, что документы будут храниться не на сервере
e-Government, а на серверах департаментов. Для поддержания этих серверов нужно
нанимать специалистов, платить за канал, за электричество, обновлять вышедшее
из строя оборудование и прочее. Это конечно хорошо, что подделать скан-копию
документа никто не сможет, но ведь и на серверах e-govenrment вероятность такой
подделки также не высока. При таком подходе правительство может потратить к
2020 огромные суммы денег, а получить не сокращение издержек, а их увеличение.

Смарт-контракты для решения такой задачи — очень полезный
инструмент, который надо использовать. Но для того, чтобы использовать этот
инструмент оптимальным образом, необходим еще один инструмент в виде
государства — оно должно взять на себя ответственность по созданию институтов,
которые будут разрешать возможные спорные ситуации.

Мое предложение заключается в создании Портала
государственных услуг в рамках Стратегии социально-экономического развития с
применением онлайновой платформы взаимодействия с заинтересованными
сторонами-eGovernment4EU.

Облачное хранилище для портала госуслуг с применением eGovernment4EU предлагается формировать четырьмя
направлениями:

— G2G (Government to Government): когда обмен информацией и
услугами находится на периферии правительства, называется взаимодействием G2G.
Она может быть как горизонтальной, то есть между различными государственными
образованиями, так и вертикальной, то есть между национальными,
государственными и местными государственными образованиями и внутри различных
уровней образования.

— G2C (Government to Citizen): взаимодействие между
правительством и широкой общественностью — это взаимодействие G2C. Здесь
создается интерфейс между правительством и гражданами, который позволяет
гражданам получать доступ к широкому спектру государственных услуг. Граждане
имеют свободу делиться своими взглядами и жалобами на политику правительства в
любое время и в любом месте.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы