Курсовая с практикой на тему Разработка бизнес-плана инновационного проекта «Совершенствование портала Госуслуг»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.
Резюме проекта. 5
2.
Описание инновационного проекта. 9
3.
Маркетинговый план. 11
4.
Организационный план. 20
5.
Производственный план. 27
6.
Финансовый план. 32
7.
Оценка рисков. 38
Заключение. 43
Список литературы 45
Введение:
Совершенствование государственной политики в области
повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг
осуществляется за счет разработки и реализации инновационного проекта.
Реализация программы направлена на решение проблемы
организации оказания государственных и муниципальных услуг по принципу «окна»
путем организации сети многофункциональных центров.
В результате реализации программы созданная сеть будет
оснащена необходимым количеством "окон" в соответствии с письмом
Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.12.2012 №
26532- АБ/Д09, рекомендуемых стандартов. В зависимости от размера и плотности
населения муниципальных образований, для регистрации заявителей в единой информационной
сети будут подключены и предоставлены сервисы на экстерриториальной основе, которые
позволят, независимо от места нахождения заявителя получить нужную
государственную услугу.
Цель – создание бизнес-плана совершенствования портала
«Госуслуги».
Задачи:
— Составить резюме.
— Описать суть инновации.
— Разработать маркетинговый план.
— Разработать организационный план
— Разработать производственный план.
— Составить финансовый план.
— Оценить риски проекта.
Структура работы
представлена введением, 7 разделами, заключением и списком литературы
Заключение:
Моя концепция отличается от нынешней тем, что я разработал
пять направлений с конкретными мерами по их реализации, которые могут решить
проблему организации портала государственных услуг и повысить эффективность ее
работы.
Существует ряд предложений. Цель состоит в том, чтобы решить
проблемы.
— G2G (Government to Government):
когда обмен информацией и услугами находится на периферии правительства,
называется взаимодействием G2G. Она может быть как горизонтальной, то есть
между различными государственными образованиями, так и вертикальной, то есть
между национальными, государственными и местными государственными образованиями
и внутри различных уровней образования.
— G2C (Government to
Citizen): взаимодействие между правительством и широкой общественностью — это
взаимодействие G2C. Здесь создается интерфейс между правительством и
гражданами, который позволяет гражданам получать доступ к широкому спектру
государственных услуг. Граждане имеют свободу делиться своими взглядами и
жалобами на политику правительства в любое время и в любом месте.
— G2B (Government to
Business): в этом случае электронное управление помогает бизнес-классу
беспрепятственно взаимодействовать с правительством. Она направлена на
устранение бюрократизма, экономию времени, затрат и установление прозрачности в
деловой среде при взаимодействии с правительством.
— G2E (Government to
Employees): правительство является крупнейшим работодателем, и поэтому оно
также имеет дело с работниками на регулярной основе, как и другие работодатели.
ИКТ помогают сделать взаимодействие между правительством и работниками быстрым
и эффективным, а также повысить их уровень удовлетворенности за счет
предоставления льгот и дополнительных льгот. Электронное управление возможно только в том случае, если
правительство готово к этому. Это не однодневная задача, и поэтому
правительство должно разработать планы и реализовать их, прежде чем переходить
к ним. Некоторые из этих мер включают инвестиции в телекоммуникационную
инфраструктуру, бюджетные ресурсы, обеспечение безопасности, оценку
мониторинга, скорость подключения к интернету, повышение осведомленности
общественности о важности этого вопроса, поддержку со стороны всех
государственных ведомств.
Большую роль играет электронное управление, которое улучшает
и поддерживает все задачи, выполняемые государственными ведомствами и
ведомствами, поскольку оно упрощает задачу, с одной стороны, и повышает
качество работы-с другой.
Фрагмент текста работы:
1. Резюме проекта Что бы ознакомится с инновацией, сначала коснемся основных
понятий.
Электронное правительство (англ. e-Government) — способ
предоставления информации и оказания уже сформировавшегося набора государственных
услуг гражданам, бизнесу, другим ветвям государственной власти и
государственным чиновникам, при котором личное взаимодействие между
государством и заявителем минимизировано, и максимально возможно используются
информационные технологии.
Умный контракт (англ. Smart contracts) — электронный
алгоритм, описывающий набор условий, выполнение которых влечет за собой
некоторые события в реальном мире или цифровых системах. Для реализации умных
контрактов требуется децентрализованная среда, полностью исключающая
человеческий фактор, а для возможности использования в умном контракте передачи
стоимости требуется криптовалюта.
Сторонники умных контрактов утверждают, что многие виды
договорных отношений могут быть частично или полностью “самовыполняемыми” и
самодостаточными. Умные контракты, основанные на криптографии, способны
обеспечивать лучшую безопасность, чем традиционные контракты, основанные на
праве, и снизить прочие трансакционные издержки, связанные с заключением
договоров и возможными судебными издержками.
На данный момент, портал государственных услуг расположен на
различных, разрозненных серверах и базах данных. Началась переработка системы в
целом, чтобы создать общее облако для хранения и передачи данных, но на 2020
год пока эта инициатива проходит этап эксперимента. В то время, аналогичные
проекты в других государствах уже давно эффективно функционируют. Разрабатывается
Гостех — платформа электронного правительства, но, есть ряд недостатоков.
Предполагается, что документы будут храниться не на сервере
e-Government, а на серверах департаментов. Для поддержания этих серверов нужно
нанимать специалистов, платить за канал, за электричество, обновлять вышедшее
из строя оборудование и прочее. Это конечно хорошо, что подделать скан-копию
документа никто не сможет, но ведь и на серверах e-govenrment вероятность такой
подделки также не высока. При таком подходе правительство может потратить к
2020 огромные суммы денег, а получить не сокращение издержек, а их увеличение.
Смарт-контракты для решения такой задачи — очень полезный
инструмент, который надо использовать. Но для того, чтобы использовать этот
инструмент оптимальным образом, необходим еще один инструмент в виде
государства — оно должно взять на себя ответственность по созданию институтов,
которые будут разрешать возможные спорные ситуации.
Мое предложение заключается в создании Портала
государственных услуг в рамках Стратегии социально-экономического развития с
применением онлайновой платформы взаимодействия с заинтересованными
сторонами-eGovernment4EU.
Облачное хранилище для портала госуслуг с применением eGovernment4EU предлагается формировать четырьмя
направлениями:
— G2G (Government to Government): когда обмен информацией и
услугами находится на периферии правительства, называется взаимодействием G2G.
Она может быть как горизонтальной, то есть между различными государственными
образованиями, так и вертикальной, то есть между национальными,
государственными и местными государственными образованиями и внутри различных
уровней образования.
— G2C (Government to Citizen): взаимодействие между
правительством и широкой общественностью — это взаимодействие G2C. Здесь
создается интерфейс между правительством и гражданами, который позволяет
гражданам получать доступ к широкому спектру государственных услуг. Граждане
имеют свободу делиться своими взглядами и жалобами на политику правительства в
любое время и в любом месте.