Анализ инвестиционной деятельности проектов в туристской индустрии Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Разработка бизнес-плана и инвестиционного проекта «этнографический тур по Республике Тыва»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы бизнес плана инвестиционного проекта: «Этнографический тур по Республике Тыва» 4
1.1. Резюме 4
1.2. Описание деятельности фирмы 4
Глава 2. Организационные основы бизнес плана инвестиционного проекта «Этнографический тур по Республике Тыва» 11
2.1. Организационный план 11
2.2. Производственный план 16
2.3. Маркетинговый план 17
Глава 3. Экономические основы бизнес – плана инвестиционного проекта «Этнографический тур по Республике Тыва» 19
3.1. Финансовый план 19
3.2. Анализ рисков 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
ПРИЛОЖЕНИЯ 27

  

Введение:

 

Туризм — бизнес международного масштаба, постепенно приобретающий под воздействием глобализации экономики и общества новые экономические и коммерческие направления. При этом скачкам в развитии сопутствуют неизбежные недостатки: регулярно появляющиеся на мировом рынке принципиальные достижения одновременно представляют собой не только косвенную, но часто и реальную угрозу окружающей среде.
Стремление предпринимателей и владельцев предприятий любым путем одержать победу над конкурентами привело к обострению партнерских отношений.
Неконтролируемый рост предложения вызывает опасность превышения покупательской способности населения. Что стало особенно заметным в ключевых точках туризма — воздушном сообщении, непрекращающимся строительстве мест проживания, поляризацией услуг и переизбытке рекламы, превышающей разумные потребности клиентов.
Все это обуславливает актуальность работы.
Цель работы – разработать бизнес-план и инвестиционный проект «этнографический тур по Республике Тыва».
В работе поставлены и решены следующие задачи.
1. изучить теоретические основы бизнес плана инвестиционного проекта: «Этнографический тур по Республике Тыва»;
2. рассмотреть организационные основы бизнес плана инвестиционного проекта «Этнографический тур по Республике Тыва»;
3. провести расчет экономических основ бизнес – плана инвестиционного проекта «Этнографический тур по Республике Тыва».
Предмет работы – разработка бизнес-плана и инвестиционного проекта.
Объект — этнографический тур по Республике Тыва.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и представлена введением, основной частью, заключением, списком использованных источников и приложениями.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Основной деятельностью студенческого турагентства «РГУТУР» является реализация туристской продукции. Туроператор организует сбыт турпродукта путем использования контрагентской сети, предполагающей использование туроператором посредников (субагентов, в данном случае турагентство «РГУТУР») для продажи туристских поездок. Являясь турагентом, данное предприятие не вправе осуществлять деятельность по формированию туристского продукта, в том числе заключение договоров с поставщиками. Это входит в полномочия туроператора. В настоящий момент, студенческое агентство «РГУТУР» имеет договора с такими туроператорами как «Пегас Туристик» и «Нева».
В курсовой работе была произведена разработка бизнес-плана и инвестиционного проекта «этнографический тур по Республике Тыва» на 8 дней.
Косвенные затраты, то есть затраты на рекламу, разработку и продвижение тура, составляют 1,9% от суммы прямых затрат.
Итоговая сумма полной себестоимости с учетом НДС и прибыли компании и будет продажной стоимостью тура в Тыву.
Разница в стоимостном выражении на одного человека составляет 791 евро.
Таким образом, в результате внедрения данного мероприятия, прибыль ИП «РГУТУР» повысится на 15 %.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы бизнес плана инвестиционного проекта: «Этнографический тур по Республике Тыва»
1.1. Резюме
1.2. Описание деятельности фирмы
Студенческое туристское агентство «РГУТУР» осуществляет свою деятельность с 08 сентября 2008 года, на основании выданного Федеральной налоговой службой свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Организационно-правовая форма  предприятия — индивидуальный предприниматель (далее ИП). Генеральным директором является Рубцова Флоренс Сергеевна. 
Помимо свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, правоустанавливающими документами являются: информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата; выписка из Единого государственного регистра индивидуальных предпринимателей, содержащая важные сведения; уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории на территории Российской Федерации.
Главные задачи деятельности настоящего агентства:
1. Повышение доступности студенческого туризма в Российской Федерации;
2. Полное и широкое освещение возможностей отдыха и путешествий по всем имеющимся турам, курортам, туристским центрам;
3. Продвижение имеющейся информации с помощью рекламы;
4. Организация продажи туристического продукта в соответствии с современными методами торговли;
5. Поддержание предложения на уровне спроса.
Главные цели агентства:
1. повышение студенческого туризма в Российской Федерации;
2. повышение конкурентоспособности туристского продукта и услуг на рынках выездного и внутреннего туризма;
3. исследование и прогнозирование текущих и перспективных потребностей клиентов для выработки основных направлений деятельности.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы