Разработка бизнес-моделей Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Разработка бизнес-модели организации по предоставлению интернет-услуг

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты изучения
особенностей разработки бизнес-моделей  5

1.1 Исторические предпосылки формирования
бизнес-моделей. 5

1.2 Сущность и основные виды бизнес-моделей. 8

1.3 Принципы и особенности управления
бизнес-моделей. 12

Глава 2. Анализ разработки бизнес-модели на
примере консалтингового агентства ООО «Спутник». 15

2.1 Выбор бизнес-модели консалтингового агентства. 15

2.2 Организационная структура предприятия. 18

Глава 3. Разработка проекта продвижения и оценки
эффективности внедрения консалтингового агентства ООО «Спутник» на рынок. 21

3.1 План маркетинга. 21

3.2 Финансирование бизнеса. 26

Заключение. 31

Библиографический список. 33

 



 

  

Введение:

 

Актуальность темы,
обусловлена тем, что
основная
бизнес-модель — это описание того, как бизнес
будет зарабатывать деньги. Объясняет, как создать выгодные
условия для клиентов по доступной цене.

Термин
«бизнес-модель» получил широкое распространение с появлением персональных
компьютеров и электронных таблиц. Эти инструменты позволяют предпринимателям
одновременно экспериментировать, тестировать и планировать расходы и потоки
доходов. Используя электронные таблицы, предприниматели быстро меняют свои
бизнес-модели и сразу видят, как эти изменения влияют на их бизнес сегодня и в
будущем.

Суть эффективной
бизнес-модели заключается в том, чтобы получать от клиентов больше денег, чем
требуется для разработки продукта.

Различные
бизнес-модели могут разработать любой из этих трех компонентов.
Можно минимизировать затраты
на стадии проектирования и производства.

Объектом курсовой
работы

бизнес-модель
ООО «Спутник».

Предметом работы
является процесс создания бизнес-
модели консалтингового предприятия ООО «Спутник».

Цель работы:
разработка бизнес-модели организации по предоставлению
интернет-услуг
консалтингового
предприятия ООО «Спутник».

Реализация
поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:


определить и
сторические предпосылки формирования
бизнес-моделей
;


охарактеризовать с
ущность и основные виды
бизнес-моделей
;


привести п
ринципы и особенности управления
бизнес-моделей
;


осуществить в
ыбор бизнес-модели консалтингового
агентства
;


разработать о
рганизационную структуру предприятия;


сформировать п
лан маркетинга;


охарактеризовать ф
инансирование бизнеса.

Исследование
проблем формирования и реализации бизнес-планов всегда находилось в центре
внимания отечественной экономической науки. Данную тему исследовали следующие
отечественные ученые
Е.В. Алиева, Л. Л.
Антонюк, А. М. Поручик, В. С. Савчук, Г.Л. Багиев, А.Н. Асаул, А. Г. Баранов,
М.Л. Вильямс, В.М. Гальперин, Л.И. Никитина, Т.С. Комарова, П. В. Константинов,
Б.М. Никитин, Л.И. Никитина, М.Д. Билык, А.В. Павловская и другие.

Методы исследования.
Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные
положения экономической теории и менеджмента, законодательные и нормативные
акты России, монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В
квалификационной работе использованы как общенаучные, так и специальные методы
исследований.

Структура и объем курсовой
работы
. Курсовая
работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных
источников. Основной текст работы изложен на
34 страницах печатного текста.



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким
образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:

Современная концепция формирования бизнес-модели
компании лежит в плоскости популярной науки – стратегического менеджмента.
Основные этапы ее развития отличаются тем, источник формирования конкурентных
преимуществ (внешнее или внутреннее) доминировало в той или иной концепции
стратегического управления. Объясняется это тем, что каждый этап развития
бизнеса в мире характеризовался определенными особенностями при разработке и
реализации на практике конкурентных стратегий.

Рассматривая бизнес-модель предприятия как ключевую
составляющую процесса развития предприятия, целесообразно ее определять как
описание логики бизнеса компании с определением ее базовых элементов в
определенном соотношении, то есть систему связей объекта с внешней средой, что
позволяет отразить его существенные характеристики: ценность , что создается
для клиентов, механизм ее формирования поставки, принципы использования
ресурсов, компетенций и возможностей с целью создания устойчивого конкурентного
преимущества, получения дохода и прибыли.

Для
организации консалтингового агентства, работающего в режиме онлайн, была
выбрана бизнес-модель краудсорсинг

Краудсорсинг
— это поиск решения вашей проблемы с помощью посторонних людей, их знаний и
опыта. Реализуется на добровольных началах и в большинстве случаев выполняются
удаленно, без непосредственной работы участников.

Планируется
открытие консалтингового предприятия ООО «Спутник». Данный бизнес-проект
предполагает открытие консалтингового предприятия, оказывающего услуги
организации
консультирования
и информирования предпринимателей
.

В
качестве основной стратегии была выбрана стратегия концентрированного
маркетинга.
Задача концентрированного
маркетинга — завоевать лидирующее положение в узком или специфическом
сегменте рынка при минимальных затратах

Миссия ООО «Спутник» заключается в развитии бизнеса клиентов, используя
индивидуальный подход к каждому предприятию и уделяя особое внимание даже
мелким деталям; повышать прозрачность всех бизнес – процессов клиентов,
увеличивая оперативность и гибкость компаний. Предоставить весь спектр
консалтинговых услуг физическим и юридическим лицам в РФ и за границей на
высочайшем уровне, постоянно повышая уровень качества предоставляемых
консалтинговых услуг. Тем самым способствуя развитию рыночных отношений и
человеческой кооперации в России и мире.

Проект
за пятилетний период принесет 154 023 127 руб. прибыли, что составит 27,7% на
единицу возложенных средств.



 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава
1. Теоретические аспекты изучения особенностей разработки бизнес-моделей

 

1.1
Исторические предпосылки формирования бизнес-моделей

 

Современная концепция формирования бизнес-модели
компании лежит в плоскости популярной науки – стратегического менеджмента.
Основные этапы ее развития отличаются тем, источник формирования конкурентных
преимуществ (внешнее или внутреннее) доминировало в той или иной концепции
стратегического управления. Объясняется это тем, что каждый этап развития
бизнеса в мире характеризовался определенными особенностями при разработке и
реализации на практике конкурентных стратегий.

Эволюция концепции формирования бизнес-модели
предприятия рассматривают сквозь призму основных периодов развития теории
стратегического управления. Можно выделить три основных этапа ее развития,
каждый из которых характеризуется популярностью взглядов определенной школы
научной мысли:

— первый этап (1960-е – первая половина 1970-ых годов)
– распространенность школы планирования;

— второй этап (середина 1970-х – конец 1980-ых годов)
– доминирование школы позиционирования;

— третий этап (начало 1990-х годов до настоящего
времени) – формирование концепции бизнес-модели компании и развитие школы
компетенций.

В частности, в 60-х годах (первый этап) управление
было сосредоточено на решении задач эффективного использования материальных
ресурсов и осуществлении анализа внешней среды в условиях ограниченной
информации. В этот период широко использовались доступные для менеджеров схемы
распределения ресурсов (методы линейного программирования, теория массового
обслуживания и другие), поскольку целью деятельности компании было достижение
максимально возможного объема производства продукции или услуг. Так, с целью
оптимальной организации производства были сформированы принципы управления
запасами предприятия, которые стали основой концепции планирования материальных
потребностей (Material Resource Planning).

В конце 60-х – начале 70-х годов получили применение
новые инструменты управления потоками ресурсов и продукции, предназначены для
многоотраслевых компаний. Распространение в это время получили методы
портфельного анализа деятельности предприятия, в основу разработки которых
положена концепция жизненного цикла товара и функцию кривой опыта. Базовым
аналитическим приемом было построение двумерных матриц, характеризовались
простотой и отвечали потребностям управления развитием бизнеса.

Одними из распространенных методик портфельного
анализа стали матрица Бостонской консультационной группы (BCG), матрица
McKinsey – General Electric и разработана в 1975 году Британско – Голландской
компанией Shell матрица “направленной политики”.

Несмотря на доступность в использовании, эти
инструменты портфельного анализа имели и свои недостатки: параметры, которые
брались за основу построения этих матриц не могли быть единственными
ориентирами для определения перспектив и направлений развития компании.

В 80–х годах (второй этап) появились работы Н.
Портера, в которых определялось, что стратегия компании должна базироваться на
конкурентных преимуществах и, исходя из этого, выделялось три типа стратегий:
стратегия наименьших совокупных издержек; стратегия дифференциации; стратегия
сосредоточения.

Концепция трех типов конкурентных стратегий,
предложенная. Портером, была весьма актуальной и своевременной, поскольку в
80–х годах основой стратегического планирования была дифференциация
деятельности компаний, роста доходности за счет действия эффекта “экономии на
масштабах производства”, использование инструментов массового маркетинга.

Изменения на мировом рынке в 90–х годах (третий этап)
обусловили отказ многих компаний от традиционных подходов к стратегическому
управлению. Движущими силами развития бизнеса в этот период стали, в основном,
внедрение новых технологий и разработка инновационных продуктов. Вместе с тем,
по мере развития техники и технологий, сократилась продолжительность
производственных процессов и жизненных циклов товаров (услуг); рынки стали
чрезмерно насыщенными, что обусловило обострение конкуренции. Это привело к
инициированию процессов слияния и поглощения компаний, появлению новых правовых
форм и видов партнерских связей (стратегические альянсы, сетевые компании,
интернет-коммерция), а также обусловило необходимость углубления и расширения
современного экономического трактовки категории “бизнес”.

Уже в конце 1990-х годов в результате развития
Интернета, электронного бизнеса, широкого использования в аналитической работе
методов экономико-математического моделирования понятие “бизнес-модель” вошло в
профессиональную терминологию консалтинговых фирм и компаний, которые
занимались разработкой автоматизированных систем управления и других
программных продуктов для бизнеса. Как новая экономическая категория “бизнес –
модель” компании характеризует логику построения и развития предприятия в
современных условиях динамичного хозяйственного среды. Использование концепции
бизнес — моделирования предполагает осуществление экономического,
аналитического, графического и программного обоснования выбора наиболее
эффективного варианта развития предприятия. В этом контексте бизнес-модель
выступает современным инструментом реализации стратегии компании в

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы