Курсовая с практикой на тему Разработка бизнес плана ресторана/кальянной
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Резюме. 5
2. Краткая
информация о предприятии. 6
3. Описание
продукции. 6
4.
Маркетинговый план. 7
5. Производственный
план. 11
6.
Организационный план. 18
8.
Календарный план и реализация проекта. 23
9. Оценка
рисков. 26
Заключение. 27
Список
литературы.. 28
Введение:
Актуальность работы обосновывается тем, что каждая фирма,
начиная свою деятельность, должна ясно представлять потребность на перспективу
в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их
получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования
ресурсов в процессе работы фирмы.
При
всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения,
применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных
фирм. Но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти
потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении
поставленных целей. Важной
задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в
действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и
обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и
некоторых других целей применяется бизнес-план.
Теоретические аспекты теории
управления и бизнес-планирования освещены в трудах выдающихся отечественных и
зарубежных специалистов: Баринова В.А., Коновальчука Е.В., Котлера Ф., Мазур
И.И., Маленкова Ю.А., Новикова Д.А.,
Ольдерогге Н.Г., Степанова А.Г., Халтаевой С.Р., Шапиро В.Д., Шебеко К.К.,
Яковлевой И.А. и др.
Объектом исследования является кафе «Ля Руж»
Предметом исследования является бизнес – план кафе «Ля Руж». Целью данной работы является разработка
бизнес-плана «Ля Руж».
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
1. Охарактеризовать
деятельность «Ля Руж»;
2. Рассмотреть
сильные, слабые стороны кафе
3. Определить
потребителей и конкурентов;
4. Создать
оптимальную организационную структуру «Ля Руж»;
5. Рассмотреть
аспекты производственного раздела, такие как оборудование, поставщики,
технология производства и т.д.;
6. Проанализировать
возможные риски;
7. Определить
финансовые возможности для кафе.
Бизнес-план является постоянным
документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные
как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует
фирма.
Работа состоит из введения, основной
части, содержащей главные разделы бизнес-плана, заключения, списка литературы и
приложений.
Заключение:
Мировой опыт однозначно показывает, что любые желаемые изменения в уже
функционирующем бизнесе, как и создание любого нового бизнеса, начинается с
формулирования идеи. Претворение этой идеи в жизнь, как правило, требует
денежных вложений. Тем мостом, который соединяет идейный потенциал и энергию
бизнесмена с финансовыми возможностями инвестора, выступает бизнес-план
инвестиционного проекта. Также бизнес-план необходим и в деятельности
действующего предприятия, так как является инструментом стратегического планирования.
В работе был разработан бизнес-план кафе «Ля Руж». Расчеты показали, что
окупаемость проекта наступает во второй год функционирования предприятия,
чистая прибыль в первый год составляет 1560,54 тыс. руб., во второй – 4401,07
тыс. руб., а в третий – 6821,55 тыс. руб.
Чистый приведенный доход по проекту составляет 7059,5 тыс. руб.,
рентабельность инвестиций 1,43 %.
Обобщая вышеизложенное, можно сделать вывод, что бизнес-план
действительно является необходимым элементом любого бизнеса. Он позволяет
разрешить ряд важных для любого предприятия задач, скорректировать политику
фирмы в нужном направлении, помогает реально оценить положения организации на
соответствующем рынке, наметить пути ее развития, вовремя устранить ошибки и
просчеты в ведении дел. Грамотно составленный бизнес-план позволяет создать
положительное впечатление о предприятии у лиц, в которых оно заинтересовано:
потенциальных инвесторов, банков, других кредитных организаций, а также
партнеров по бизнесу. Бизнес-план, который предшествует началу деятельности,
способен застраховать фирму от возможных ошибок, предупредить неблагоприятные
последствия неверно принятых решений.
Фрагмент текста работы:
1. Резюме Название и адрес
предприятия:
ООО ««Ля Руж»», адрес:
Московская область, Одинцовский район, пос. Горки-10, д. 30 а.
Характер деятельности – оказание
услуг общественного питания
Сметная стоимость проекта
– 4948320 руб. на введение производства в действие и закуп оборудования.
Сроки внедрения проекта –
3 месяца (с учетом оформления документов и получения сертификата)
Срок окупаемости проекта
– 2 года
Цель реализации проекта –
обеспечение населения высококачественными изделиями и оказание услуг
общественного питания с целью получения прибыли.
Основным направлением
маркетинговой политики фирмы является привлечение широкого круга посетителей.
Основные требования к
проекту:
· помещение:
хорошее техническое состояние, респектабельный внешний вид, доступное
местонахождение;
· материалы
и оборудование: современное оборудование, сырье высокого качества;
· персонал:
специалисты – пекари, продавцы, имеющие опыт работы в данной области не менее
2-3 лет. Бухгалтер со специальным образованием, опыт работы не менее 2-3 лет.
Обязанности генерального директора исполняет владелец предприятия.
Финансирование проекта (в процентах):
· собственные
средства – 100 %
Проект является
рентабельным и прибыльным. Чистый
дисконтированный денежный доход составляет 7059,5 тыс. руб., индекс
рентабельности – 1,43.