Курсовая с практикой на тему Разработка бизнес плана по открытию магазина женской одежды
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 4
1.
Теоретические аспекты бизнес-планирования. 7
1.1
Сущность, цели и задачи бизнес-планирования. 7
1.2 Методы
оценки эффективности проекта. 16
2. Расчет
бизнес плана по открытию магазина женской одежды.. 20
2.1 Резюме. 20
2.2
Описание продукта. 21
2.3. Анализ
рынка. 22
2.4 План маркетинга. 23
2.5 План
производства. 25
2.6. Организационный план. 26
2.7 Финансовый план. 27
2.8 Анализ рисков. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 38
Введение:
Актуальность
темы заключается в том, что в современных условиях ведения бизнеса бизнес-план
является эффективным инструментом управления бизнесом, который помогает увидеть
перспективы развития, рассчитать финансовые затраты, выявить возможные риски и
организовать структурированный бизнес-процесс таким образом, чтобы он приносил
прибыль и способствовал укреплению позиций компании на рынке.
В
бизнесе невозможно добиться стабильного успеха без планирования дальнейшей
деятельности, постоянного сбора и анализа информации о состоянии целевых
рынков, положении на них конкурентов, а также о собственных перспективах и
возможностях. Поэтому разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной
деятельности предприятия является важнейшей задачей для хозяйствующих
субъектов, а бизнес-план является его общепризнанной формой.
Стремление
к постоянному росту и развитию является одним из основных факторов,
обуславливающих необходимость бизнес-планирования, поскольку хорошо продуманный
бизнес-план способствует успешному вложению капитала для расширения
экономического потенциала организации. Основой для принятия решений о развитии
бизнеса является оценка потенциала компании, которая, в соответствии с
методологией современного анализа, проводится по определенному набору
критериальных показателей эффективности, позволяющих сделать вывод о
прибыльности проекта.
Любая
коммерческая организация осуществляет деятельность, направленную на развитие бизнеса.
Например, компания может вносить изменения в материально-техническую базу,
увеличивать объемы производства (продажи товаров или оказания услуг), а также
развивать новые виды деятельности. Каждый раз, когда разрабатывается новый
бизнес-план, особое внимание должно уделяться анализу и планированию, поскольку
это приводит к принятию обоснованных и обоснованных управленческих решений.
Основной
задачей на этапе анализа бизнес-плана является определение показателей
экономической эффективности инвестиций. В некоторых случаях организации может
быть предоставлен выбор из нескольких бизнес-планов. В этом случае определяются
критерии, по которым будет выбран тот или иной проект. При этом необходимо
обратить внимание на то, что любой бизнес-план имеет свои факторы риска, что
обусловлено условиями неопределенности, степень которой может существенно
варьироваться.
Объектом
исследования являются субъекты рынка женской одежды.
Предметом
исследования являются организационно-экономические параметры целесообразности
разработки и реализации бизнес-плана по открытию магазина женской одежды.
Целью
исследования является разработка бизнес — плана открытия магазина женской
одежды и обоснование эффективности данного проекта. Для достижения этой цели
вам необходимо решить следующие задачи::
—
раскрыть теоретические аспекты разработки бизнес-плана;
—
оценить тенденции развития рынка женской одежды и актуальность открытия
магазина;
—
создайте план маркетинга и продаж для продукта;
—
разработать производственный и организационный план проекта;
—
разработать финансовый план и оценить риски проекта по открытию магазина
женской одежды.
Методы
исследования. В процессе написания работы использовались следующие методы:
системный и экономический анализ, статистические методы обработки полученных
данных, маркетинговые методы, прогнозирование, экспертные оценки, а также метод
табличного и графического представления данных.
Теоретико-методологическую
основу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых по
вопросу разработки и реализации бизнес-плана: Аникеев С.А., Артеменко В.Г., Абрамов В.Н., Алексеева Г.Н.,
Алексеева, М.М., Баринов В. А., Бекетова О. Н., Винокуров В.А., Виноградова
М.В., Горохов, Н.Ю. и др.
Практическая
значимость исследования заключается в том, что разработанный автором
бизнес-план послужит основой для открытия собственного магазина по продаже
женской одежды.
Заключение:
По результатам исследования поставленные задачи были выполнены:
1. Раскрыты теоретические аспекты бизнес-планирования в организации.
Было выявлено, что в современных экономических условиях бизнес-планирование
является важнейшей частью предпринимательской деятельности, и ни одно
предприятие не может работать прибыльно без тщательно подготовленного
бизнес-плана.
Главное преимущество бизнес-планирования заключается в том, что
правильно составленный бизнес-план определяет перспективы развития организации,
т. е. отвечает на самый важный вопрос: стоит ли вкладывать деньги в бизнес,
принесет ли он доход, окупятся ли все затраты.
2. Оцениваются тенденции развития рынка женской одежды и актуальность
открытия магазина. Одной из самых популярных идей для развития бизнеса является
открытие магазина одежды. Интерес к этому направлению обусловлен тем, что рынок
женской одежды стабильно развивается, при этом основными тенденциями являются
развитие рынка женской одежды нестандартных размеров, развитие
интернет-торговли, популярность франчайзинга и др.
3. Разработан бизнес-план открытия магазина женской одежды.
В результате проведенного исследования были получены следующие
результаты:
– Экономическая эффективность нашего проекта достаточно выгодна;
— Открытие магазина будет выгодным;
– Годовая выручка магазина составит 19 440 000 рублей. В дальнейшем
полученная выручка может быть использована для развития магазина и расширения
ассортимента;
– Рентабельность этого проекта составляет 2,6 %;
— Начальная стоимость открытия магазина – 350 000 рублей;
— Срок окупаемости: 4,8 месяца;
— Точка безубыточности: 424 466 рублей.
В этом случае магазин является прибыльным и динамично развивающимся.
Расчеты показали, что проект эффективен, и в него стоит инвестировать.
Резюмируя вышесказанное, можно сделать вывод, что задачи, которые были
поставлены в начале исследования, можно считать выполненными, а цель
исследования — достигнутой.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические аспекты бизнес-планирования 1.1
Сущность, цели и задачи бизнес-планирования В настоящее время в
России особую актуальность приобретает обоснование и разработка стратегии
социально-экономических преобразований с четким определением целей, приоритетов
и этапов. Наиболее важным элементом такой стратегии является планирование.
Планирование является
одним из важнейших условий оптимального управления производственным
предприятием.
Планирование-это
определение цели развития управляемого объекта, методов, способов и средств ее
достижения, разработка программы, плана действий различной степени детализации
на ближайшее и более отдаленное будущее.
Планирование является
обязательным в любой организации, которая намерена предпринять какие-то
действия и перспективно развиваться.
Суть планирования
заключается в том, чтобы наилучшим образом обосновать виды, объемы, сроки и
другие показатели производства и реализации товаров, выполнения работ и
оказания услуг, которые при умелом использовании имеющихся ресурсов могут
принести предприятию наибольший доход.
Невозможно достичь
положительных результатов, не планируя свои действия и не прогнозируя возможные
последствия. Эффективное планирование улучшает результаты (см. рис. 1.1).