Курсовая с практикой на тему Разработка бизнес плана организации по разведению сельскохозяйственной птицы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 10
1 Описание проекта (резюме) 12
2 Общая характеристика предприятия, отрасли, товара 13
3 Анализ рынка и основных конкурентов 16
4 Производственный план 21
4.1 Производственная программа предприятия 21
5 Маркетинговый план 4
6 Организационный план 6
7 План по рискам 9
8 Финансовый план 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
Введение:
ВВЕДЕНИЕ
Трудности, переживаемые в настоящее время многими торговыми и производственными компаниями, носят массовый характер. Это обу-словлено, прежде всего, мировым экономическим кризисом, особенно затронувшим транснациональные торговые отношения. Особые труд-ности возникают сейчас у небольших фирм, реализующих товары непо-вседневного спроса, имеющие узко-сегментированную целевую аудито-рию. Это предприятия, торгующие элитной одеждой, аксессуарами, до-рогостоящей бытовой техникой, деликатесами и т.д. – товарами, не яв-ляющимися предметами первой необходимости, хотя и удовлетворяю-щие эстетические, статусные и подобные потребности покупателей. Та-кие потребности прежде других корректируются в обществе в момент перераспределения ценностей. Эту иерархию ценностей иллюстрирует известная пирамида Маслоу.
По опыту прошлых лет, спад в экономике сопровождается прими-тивизацией потребления. Таким образом, на первый взгляд кажется, что спад в экономике только ухудшает условия для продвижения любых то-варов и услуг.
Однако изменение структуры спроса и даже само его сокращение приводит к появлению новых рыночных ниш и порождает, таким обра-зом, возможности для серьезного передела рынка. От каких функций маркетинга во время кризиса можно отказаться (полностью или частич-но), а от каких нельзя. Один из взглядов на маркетинговый функционал компании предполагает наличие в нем четырех основных функций: ана-литической, товарной, сбытовой и организационной.
Максимально лояльный к премиум-продукции потребитель стре-мится найти и красивый и качественный продукт, а не только эмоции и престиж. Это вносит свои коррективы в развитие данного сегмента рын-ка, т. е. на создание товаров в высокой ценовой категории оказывают существенное влияние психологические и социальные факторы. Компа-нии, работающие с премиальными сегментами, вынуждены корректиро-вать свою работу и адаптироваться к сложившейся ситуации и учиты-вать все описанные выше особенности, прежде всего — пристрастия своего потребителя.
В этой связи актуальными становятся вопросы изучения методики, технологии и организации бизнес-планирования проектов.
Целью работы является: разработка бизнес-плана производствен-ного предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следую-щие задачи:
представить резюме проекта;
дать общую характеристика предприятия, отрасли, продукции;
провести анализ рынка и основных конкурентов;
составить производственный план;
представить маркетинговый план;
представить организационный план;
составить план по рискам;
рассчитать финансовые показатели проекта.
Объект исследования: бизнес-план организации по разведению сельскохозяйственной птицы.
Предмет исследования: оценка экономической эффективности про-екта.
Методы исследования: изучение литературы; методы стратегиче-ского анализа рынка, методы финансового и инвестиционного анализа.
Текст работы:
Заниматься бизнесом по разведению кур – выгодно. Чаще это окупает-ся, если брать многочисленное поголовье, но на начальных этапах главным будет не доход, а постановка правильных действий для увеличения продаж. Главное — найти точки сбыта, иначе продукция останется у вас на руках и попросту пропадет.
ИП «Заря» по разведению сельскохозяйственной птицы находится по адресу: ул. Генерала Смирнова, д.18, кв.91. Для вступления проекта в силу необходимо взять долгосрочную ссуду в банке в размере 4 000 000 рублей. Данные средства должны быть израсходованы на приобретение всех необхо-димых составляющих: аренду помещения, оборудования и материалов и так далее. На погашение ссуды будет ежемесячно переводиться 5 % от получен-ной прибыли.
Появление индивидуального предприятия выгодно и для специалистов, ищущих работу по найму в данной сфере, ведь это новые рабочие места для трудоустройства и возможность попробовать что-то новое и усовершенство-ванное. Рентабельность нашего производства составит 70%, а окупаемость 80% год, что позволяет надеяться на дальнейшее расширение предприятия.
Бизнес-план рассчитан на 3 года.
Основным потребителем продукции будут являться оптовые покупате-ли -предприятия всех форм собственности из продовольственной сферы. Оптовые предприятия предпочитают покупать большими партиями, предпо-читают работать по отсрочке платежа и с производителями, которые имеют конкурентное преимущество в цене. Важными критериями выбора произво-дителя по разведению сельскохозяйственной птицы, являются возможность заказа небольшими партиями, доступные цены и наличие скидок.
Заключение:
ВВЕДЕНИЕ
Трудности, переживаемые в настоящее время многими торговыми и производственными компаниями, носят массовый характер. Это обу-словлено, прежде всего, мировым экономическим кризисом, особенно затронувшим транснациональные торговые отношения. Особые труд-ности возникают сейчас у небольших фирм, реализующих товары непо-вседневного спроса, имеющие узко-сегментированную целевую аудито-рию. Это предприятия, торгующие элитной одеждой, аксессуарами, до-рогостоящей бытовой техникой, деликатесами и т.д. – товарами, не яв-ляющимися предметами первой необходимости, хотя и удовлетворяю-щие эстетические, статусные и подобные потребности покупателей. Та-кие потребности прежде других корректируются в обществе в момент перераспределения ценностей. Эту иерархию ценностей иллюстрирует известная пирамида Маслоу.
По опыту прошлых лет, спад в экономике сопровождается прими-тивизацией потребления. Таким образом, на первый взгляд кажется, что спад в экономике только ухудшает условия для продвижения любых то-варов и услуг.
Однако изменение структуры спроса и даже само его сокращение приводит к появлению новых рыночных ниш и порождает, таким обра-зом, возможности для серьезного передела рынка. От каких функций маркетинга во время кризиса можно отказаться (полностью или частич-но), а от каких нельзя. Один из взглядов на маркетинговый функционал компании предполагает наличие в нем четырех основных функций: ана-литической, товарной, сбытовой и организационной.
Максимально лояльный к премиум-продукции потребитель стре-мится найти и красивый и качественный продукт, а не только эмоции и престиж. Это вносит свои коррективы в развитие данного сегмента рын-ка, т. е. на создание товаров в высокой ценовой категории оказывают существенное влияние психологические и социальные факторы. Компа-нии, работающие с премиальными сегментами, вынуждены корректиро-вать свою работу и адаптироваться к сложившейся ситуации и учиты-вать все описанные выше особенности, прежде всего — пристрастия своего потребителя.
В этой связи актуальными становятся вопросы изучения методики, технологии и организации бизнес-планирования проектов.
Целью работы является: разработка бизнес-плана производствен-ного предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следую-щие задачи:
представить резюме проекта;
дать общую характеристика предприятия, отрасли, продукции;
провести анализ рынка и основных конкурентов;
составить производственный план;
представить маркетинговый план;
представить организационный план;
составить план по рискам;
рассчитать финансовые показатели проекта.
Объект исследования: бизнес-план организации по разведению сельскохозяйственной птицы.
Предмет исследования: оценка экономической эффективности про-екта.
Методы исследования: изучение литературы; методы стратегиче-ского анализа рынка, методы финансового и инвестиционного анализа.
Список литературы:
1 Описание проекта (резюме)
ИП «Заря» по разведению сельскохозяйственной птицы находится по адресу: ул. Генерала Смирнова, д.18, кв.91. Для вступления проекта в силу необходимо взять долгосрочную ссуду в банке в размере 4 000 000 рублей. Данные средства должны быть израсходованы на приобре-тение всех необходимых составляющих: аренду помещения, оборудова-ния и материалов и так далее. На погашение ссуды будет ежемесячно переводиться 5 % от полученной прибыли.
Появление индивидуального предприятия выгодно и для специа-листов, ищущих работу по найму в данной сфере, ведь это новые рабо-чие места для трудоустройства и возможность попробовать что-то но-вое и усовершенствованное. Рентабельность нашего производства со-ставит 70%, а окупаемость 80% год, что позволяет надеяться на даль-нейшее расширение предприятия.
Бизнес-план рассчитан на 3 года.
Основным потребителем продукции будут являться оптовые поку-патели -предприятия всех форм собственности из продовольственной сферы. Оптовые предприятия предпочитают покупать большими парти-ями, предпочитают работать по отсрочке платежа и с производителями, которые имеют конкурентное преимущество в цене. Важными критери-ями выбора производителя по разведению сельскохозяйственной птицы, являются возможность заказа небольшими партиями, доступные цены и наличие скидок.