Курсовая с практикой на тему Разработка бизнес плана гостиницы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Процесс разработки бизнес-плана гостиницы 4
1.2 Виды бизнес-планирования 6
1.3 Точная допустимая шкала затрат 9
1.4 Маркетинговый план 11
1.5 Контроль выполнения всех задач 12
Выводы по 1 главе 14
Глава 2. Разработка бизнес-плана гостиницы «Moscow Star-Hotel» 15
2.1 Цель разработки бизнес-плана гостиницы «Moscow Star-Hotel» 15
2.2 Оценка финансовых возможностей гостиницы «Moscow Star-Hotel» 16
2.3 Оценка рыночной ситуации 17
2.4 Оценка ситуации на рынке труда 24
2.5 Составление бизнес-плана гостиницы «Moscow Star-Hotel» 27
2.6 Контроль выполнения всех поставленных задач 30
Выводы по 2 главе 31
Заключение 32
Список используемой литературы 33
Приложения 35
Введение:
>Развитие отечественного бизнеса осуществляется в условиях экономического кризиса, неопределенности и нестабильной жизни общества. Неопределённая экономическая ситуация требуют активного поиска новых идей и решений для повышения конкурентоспособности и получения максимальной прибыли. Реализация стратегии организации должна базироваться на планировании операций и сделок, разработке индивидуального бизнес-плана, являющегося необходимой процедурой продвижения бизнес-идеи. Каждый предприниматель должен понимать и предусматривать потребность на перспективу в ресурсах, источниках их привлечения, уделять внимание внутрифирменному планированию, разработке бизнес-плана.
Сущность внутрифирменного планирования и содержание бизнес-плана заключается в обосновании направлений и развития процесса производства с учетом материальных, трудовых и финансовых источников его выполнения. Планирование выражается конкретизацией поставленных целей и задач развития бизнеса, организации и его подразделений на перспективный период времени. Планирование подразделяется на три вида в зависимости от направления и содержания поставленных задач: стратегическое – перспективное, среднесрочное – бизнес-план, текущее – тактическое.
Целью работы является разработка бизнес-плана гостиницы.
Задачи:
Изучить цели, задачи, функции и принципы бизнес-планирования.
Рассмотреть виды и содержание бизнес-планов.
Описать организацию процесса бизнес-планирования.
Разработать бизнес-план гостиницы.
Объектом исследования является новая гостиница.
Предметом исследования является бизнес-планирование на предприятии.
Теоретическая база исследования представлена книгами, статьями и интернет-источниками по вопросам бизнес-планирования на предприятии.
Заключение:
В современных условиях функционирования предприятий практически востребованным является среднесрочное планирование, выраженное посредством составления бизнес-плана. Под бизнес-планом следует понимать рабочий инструмент, который применяется в разных сферах предпринимательства. Это документ, систематически подвергающийся корректировке, обновлению и дополнению с учетом влияния внутренних и внешних факторов. Он представляет собой доступное описание планируемого бизнеса и выполняет следующие функции:
представляет цели и задачи бизнеса, этапы его создания и развития, предполагаемые источники и объемы финансирования, возможные риски, формирует информацию для руководства организации;
способствует эффективному оперативному и стратегическому управлению организацией, позволяет прогнозировать ее развитие;
является обязательным условием получения кредита;
характеризует «лицо» бизнеса, раскрывая информацию о планируемом производстве, его масштабах и потенциале потенциальным контрагентам, инвесторам, партнерам;
раскрывает возможные риски и непредвиденные трудности в процессе работы и т. д.
Предлагается разработка бизнес-плана открытия гостиницы в г. Москва.
Для продвижения услуг предлагается использовать прямой канал сбыта (в случае, если потребитель напрямую обращается в гостиницу) и косвенный канал сбыта (в случае, если клиент обращается в гостиницу в качестве туриста через туристические предприятия).
Рекламу предлагается распространять через интернет и заключая договора с турфирмами.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Процесс разработки бизнес-плана гостиницы 1.1 Цель разработки бизнес-плана
Последние годы предпринимательская деятельность набирает обороты, в связи с этим понятие «бизнес-план» заняло важное место в мировой практике. Понятие бизнес-план произошло от английского словосочетания «business plan» представляет собой описание предполагаемой предпринимательской деятельности. Многие ученые в своих работах раскрыли понятие бизнес плана.
По мнению М. М. Алексеевой бизнес-план – это юридический документ, включающий в себя программу предпринимательской деятельности, в которой аргументированы необходимость и выгода этой деятельности .
Под бизнес-планом понимается план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Бизнес-план способствует увеличению шансов предприятия на успех в предпринимательской деятельности, составляется в целях эффективного управления и планирования бизнеса и является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности. В условиях рынка и жестокой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия .
Бизнес-план представляет собой комплексный план развития предприятия. Составляется бизнес-план на ближайшие 3 — 5 лет. Он определяет цели предприятия и его политику в области продукции, маркетинга, производства, управления, финансирования. В этом документе анализируются все проблемы, с которыми может столкнуться предприятие, и определяются способы их решения. Размер и содержание плана сильно зависит от того для каких целей он пишется, а также в какой сфере ведется бизнес. Например, для открытия