Курсовая с практикой на тему Разработка базы данных для интернет-магазина.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 4
1 Анализ предметной области 6
1.1 Описание принципов функционирования интернет магазина 6
1.2 Анализ научных работ по данной тематике 23
1.3 Определение перечня задач при построении интернет магазина 24
2 Проектирование структуры интернет магазина и его базы данных 27
2.1 Построение информационной модели 27
2.2 Определение входной информации 28
2.3 Определение выходной (результатной) информации 30
2.4 Построение схемы базы данных интернет магазина 30
2.5 Построение сценариев диалога работы с интернет магазином 34
2.6 Обоснование выбора языка программирования и СУБД 35
2.7 Контрольный пример работы интернет магазина 37
Заключение 43
Литература 44
Приложение А. Код программы 47
Приложение Б. Организация БД интернет магазина 52
Введение:
Развитие современных информационных технологий способствует росту числа и возможностям экономических приложений Интернета, электронный бизнес стимулирует изменения в структуре и функционировании традиционных предприятий и средств появления новых бизнес-моделей на рынке. Концепция электронного бизнеса включает предприятия и экономические платформы, электронной коммерции и рынка, осуществляющих бизнес-процессы с использованием электронных средств обмена данными в базовом бизнесе или деятельность которых поддерживается системами ИКТ (информационно-коммуникационные технологии), в связи с этим важные функции Интернета, такие как: массивность, экономичность, прямота, интерактивность, скорость и измеримость [3].
Актуальность разработки обусловлена тем, что на данный момент одним из самых выгодных видов бизнеса в сети Интернет являются электронные магазины. В Интернете существует большое количество разнообразных ресурсов, специализирующихся на предоставлении торговых услуг. Нужно отметить, что на данный момент купить в сети можно практически все. Интернет, по сравнению с реальными магазинами, предоставляет гораздо больший ассортимент товаров или услуг. Веб ресурс для ведения розничной торговли представляет собой сайт или портал, целью которого является продажи в глобальной сети Интернет. Пользователям дается возможность в режиме онлайн совершать покупки, не выходя из дома, заказывать товар, выбрать способ доставки и оплаты [7].
Предметом исследования является принцип построения базы данных для интернет магазина.
Объект исследования являются методы построения баз данных для электронных магазинов, предоставляющих товары для продажи в сети Интернет.
Целью данной работы является проектирование и реализация базы данных интернет магазина, который обеспечит представления товаров в сети Интернет широкому кругу пользователей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– представить описание принципов функционирования интернет магазина;
– провести анализ научных работ по данной тематике;
– определить перечень задач при построении интернет магазина;
– построить информационную модель;
– определить входную и выходную информацию
– выполнить построение схемы базы данных интернет магазина
– представить сценарии диалога работы с интернет магазином;
– дать обоснование выбора языка программирования и СУБД;
– представить контрольный пример работы интернет магазина.
Заключение:
Задачей работы была разработка базы данных интернет магазина. Для решения главной задачи были решены следующие подзадачи:
– проанализированы принципы организации современных интернет магазинов;
– с помощью диаграмм нотаций IDEF0, DFD, IDEF3 представлено функционирование интернет магазина;
– рассмотрены существующие научные работы по данной тематике;
– сформированы требования к интернет магазину и его базе данных;
– разработана информационная модель интернет магазина;
– определены входные и выходные данные системы;
– построена диаграмма «сущность-связь»;
– выполнено построение схемы БД;
– выбрана среда разработки;
– выполнена программная реализация интернет магазина.
Фрагмент текста работы:
1 Анализ предметной области
1.1 Описание принципов функционирования интернет магазина
Электронная торговля играет важную роль в развитии электронной коммерции, потенциал украинского рынка представляет около 6800 Интернет магазинов, из которых более 60% являются мелкими предприятиями. Значение онлайн-рынка сбыта быстро растет. В 2015-2016 гг. динамика составляла 36%. В 2017 году оборот электронной торговли превысил 60 млрд. руб., 0борот на 2018-2019 годы оценивается в 90 млрд. руб [11].
В последнее время значительно расширяются области использования Интернета. Это связано с развитием телекоммуникационной инфраструктуры и увеличением скорости. Основные цели использования Интернета [12]:
— использование электронной почты (увеличение с 24% в 2015 году до 38% в 2017 году);
— поиск информации о товарах и услугах (увеличение с 18% в 2015 году до 33% в 2018 году)
— участие в чатах и сервисах дискуссионных форумов (увеличение с 15% в 2015 году до 31% в 2018 году)
— чтение, загрузка журналов в режиме онлайн (увеличение с 13% в 2015 году до 19% в 2018 году).
Ценным для электронного клиента есть информация, размещенная на веб сайте электронного магазина. Диапазон информации, доступной клиенту, будет зависеть от сферы магазина (например, товары электроники / бытовой техники требуют более подробного описания по отношению к другим, тогда как в швейной промышленности гораздо более высокое качество изображений продукта и т.д.) [13].
Информация на веб сайте Интернет магазина, согласно принятых допущений, является производным от продукта, цены и продвижение по сравнению с концепцией классического маркетингового микса, а его основной функцией является функция связи, впервые выраженная через веб сайт магазина [5,7].
Электронная торговля играет важную роль в развитии электронной коммерции, потенциал украинского рынка представляет около 6800 Интернет магазинов, из которых более 60% являются мелкими предприятиями. Значение онлайн-рынка сбыта быстро растет. В 2015-2016 гг. динамика составляла 36%. В 2017 году оборот электронной торговли превысил 60 млрд. руб., 0борот на 2018-2019 годы оценивается в 90 млрд. руб [11].
В последнее время значительно расширяются области использования Интернета. Это связано с развитием телекоммуникационной инфраструктуры и увеличением скорости. Основные цели использования Интернета [12]:
— использование электронной почты (увеличение с 24% в 2015 году до 38% в 2017 году);
— поиск информации о товарах и услугах (увеличение с 18% в 2015 году до 33% в 2018 году)
— участие в чатах и сервисах дискуссионных форумов (увеличение с 15% в 2015 году до 31% в 2018 году)
— чтение, загрузка журналов в режиме онлайн (увеличение с 13% в 2015 году до 19% в 2018 году).
Ценным для электронного клиента есть информация, размещенная на веб сайте электронного магазина. Диапазон информации, доступной клиенту, будет зависеть от сферы магазина (например, товары электроники / бытовой техники требуют более подробного описания по отношению к другим, тогда как в швейной промышленности гораздо более высокое качество изображений продукта и т.д.) [13].
Информация на веб сайте Интернет магазина, согласно принятых допущений, является производным от продукта, цены и продвижение по сравнению с концепцией классического маркетингового микса, а его основной функцией является функция связи, впервые выраженная через веб сайт магазина [5,7].