Курсовая с практикой на тему Разработка анимационной программы для программ обслуживания туристов различной тематики
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1 Теоретические основы анимации в туризме 5
1.1 Сущность и значение анимационных услуг 5
1.2 Особенности разработки анимационных услуг в туризме 13
2 Анализ анимационных программ в туризме 15
2.1 Достоинства и недостатки зарубежных анимационных программ 15
2.2 Анализ организации анимации в России 19
3 Разработка анимационного мероприятия на автобусном экскурсионном маршруте 26
3.1 Характеристика туристско — анимационного мероприятия 26
3.2 Обоснование выбора анимационной программы 27
3.3 Схема проведения анимационной программы на маршруте 29
3.4 Правила проведения анимационного мероприятия 30
Заключение 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Введение:
Актуальность исследования. Сегодня туризм является одной из самых быстрорастущих отраслей в мире. Интерес предпринимателей к туризму обусловлен несколькими факторами. Прежде всего, участие в туризме не требует больших инвестиций. Во-вторых, следует отметить, что сегодня крупные, средние и мелкие компании успешно работают на туристическом рынке.
Туристическая система тесно связана с интересами экономики и культуры, безопасности и международных отношений, окружающей среды и занятости, гостиничных и транспортных организаций. Развитие туризма имеет большое значение как для государства в целом, так и для личности.
Основными источниками, раскрывающими основную идею работы, являются труды таких авторов, как Биржаков М.Б. («Введение в туризм»), Гайдукевич Л.М. («Культурный туризм: теория и практика»), Дергачев В.А. («Регионоведение») и других.
В работы были использованы различные виды электронных библиотек, например, КиберЛенинка и «Все о туризме — туристическая библиотека».
В работе были задействованы электронные ресурсы сети Интернет (например, современные социальные сети, включающие официальные аккаунты).
Цель работы – разработать анимационную программу для программ обслуживания туристов различной тематики.
Задачи работы:
1. Изучить сущность и значение анимационных услуг;
2. Определить особенности разработки анимационных услуг;
3. Выделить достоинства и недостатки зарубежных анимационных программ;
4. Проанализировать организацию анимации в России;
5. Охарактеризовать туристско-анимационное мероприятие;
6. Обосновать выбор анимационного мероприятия;
7. Составить схему проведения анимационной программы;
8. Определить правила проведения анимационного мероприятия.
Объект исследования – анимационная программа.
Предмет исследования — анимационные программы в туристских маршрутах.
Методы исследования:
Теоретические – анализ литературы и интернет-источников.
Эмпирические – наблюдение, опрос, анкетирование.
Структура работы – в работе есть введение, в котором ставится цель и задачи исследования, теоретическая глава, аналитическая глава и рекомендательная глава, заключение и список использованных источников.
Заключение:
В результате написания данной работы были решение все задачи, поставленные во введении.
Роль анимационных программ в жизни людей довольно велика. Это расслабление, веселье и самосознание со стороны творчества.
Анимационная программа также важна для учащихся среднего возраста, которая состоит из познавательных и развлекательных программ школы и внешкольных программ.
Поскольку сервис анимации охватывает широкий спектр анимационных действий, следует отметить, что существуют различия в настройке анимационных событий не только между людьми, но и между организациями и учреждениями, в которых планируются анимационные события.
Анимация — это совершенно новое направление в индустрии развлечений и отдыха для людей. Анимация как фактор социальной активности служит формой и методом изучения сложившейся ситуации и требует профессионально подготовленных специалистов в этой области социальной активности.
Подробно изучив технологию анимационных программ, можно сделать вывод, что она также активно внедряется в области туризма, спорта и отдыха, санаториев, гостиничных комплексов, домов и баз отдыха, музеев, театров, выставок, культурно-досуговых центров, центры семейного досуга, летние и зимние базы отдыха, а также в работе социальных и образовательных учреждений.
Так, по мнению экспертов индустрии развлечений и гостеприимства, включение анимационных программ культурного, образовательного, спортивного, туристического и развлекательного характера в содержание общего образовательного процесса детей, а также внедрение этой индустрии развлечений другим образовательным учреждениям играет важную роль в развитии детей и знакомит их с искусством и культурой посредством игры и общения.
Анимационные программы, а также чисто развлекательный способ включают в себя различные спортивные игры, упражнения и конкурсы. Такое сочетание делает эти программы более интенсивными, интересными и полезными для укрепления и восстановления здоровья. В отношениях между туристической анимацией и спортом, наибольший расслабляющий и оздоровительный эффект чаще всего достигается среди участников.
Одной из сфер вашей жизни, где наиболее ярко проявляются последствия этих изменений, является досуг. В ее пространстве видны изменения всей системы ценностных ориентаций за счет снижения уровня общей культуры, разрушения традиционных норм и ценностей и распространения элементов упрощенной массовой культуры. В такой ситуации молодые люди теряют уверенность в выборе линии нормативного поведения и, даже зная нормы и правила, не всегда им следуют. «Размываются» устойчивые жизненные ориентиры молодежи, снижается уровень ее досуговой культуры.
Поэтому для проведения анимационных программ необходима их четкая привязанность с целью и темой экскурсии. Вследствие этого в отеле Сочи была разработана анимационная программа, привязанная к проживанию семей с детьми.
Фрагмент текста работы:
1 Теоретические основы анимации в туризме
1.1 Сущность и значение анимационных услуг
Что касается поставленной проблемы, то, прежде всего, необходимо изучить концепцию анимационных услуг на предприятиях туристической индустрии. Впервые заговорили об анимационных сервисах на Востоке (70-е годы 20-го века). Египет и Объединенные Арабские Эмираты были первыми странами, куда аниматоры отправились на работу. Чуть позже специалисты начали работать в Турции. Отметим, что с середины 1990-х годов в России начала развиваться анимация как туристический феномен. По мнению Гаранина, в последнее время все больше и больше туристических компаний по всему миру пытаются предоставлять высококачественные развлекательные услуги для аудитории взрослых и детей [3].
В середине 1990-х годов распространились школы аниматоров, в которых учились сами египтяне и турки, а также иностранцы, в том числе те, кто приехал из России.
Слово «анимация» образовалось от латинского слова «anima» – «жизненное начало», «душа»; «animatus» – «одушевление». Отметим, что анимационная, или досуговая деятельность человека, прежде всего, связана с рекреацией (от англ. recreation – это восстановление силы (физической, интеллектуальной и эмоциональной). Участвуя в различных мероприятиях живой природы, туристы восстанавливают физическое и эмоциональное здоровье.)
Впервые понятие «анимация» появилось во Франции в 20 веке, и первоначально предполагалось, что эта деятельность будет направлена на формирование и развитие интереса к искусству. Однако со временем значение понятия «анимация» развилось, и на данном этапе в контексте развития туризма мы видим, что этот термин является одним из основных, говоря об развлекательном и развивающем аспекте, в индустрии туризма. Ниже приведены два определения понятия «анимация» в области информационных технологий, а также искусства и непосредственно из индустрии туризма:
Анимация — это метод создания серии изображений, рисунков, цветных пятен, кукол или силуэтов в отдельных фазах движения, с помощью которых во время их визуализации на экране создается впечатление движения существа или объект.
Анимация — это деятельность по разработке и реализации специальных программ для проведения свободного времени, организации развлекательных и развлекательных спортивных мероприятий [5].
Объединяя значения этих двух определений, мы получаем суть анимационной деятельности для компаний в сфере туризма.
Анимация в сфере туризма предполагает оживление свободного времени туристов, привнося как физические, так и творческие движения отдыхающих туристов.
Существуют различные типы анимации: развлекательная, развлекательная, туристическая анимация, анимация событий, анимация маркетинга событий, брендинг территории, музей, парк, рестораны, общественное питание, для детей, клубы, свадебная анимация и т. д.
Классификация анимационных программ:
— Бизнес-анимация. Включает организацию предпринимательской деятельности, выставок, маркетинговых мероприятий.
— Развлекательная анимация. Включает литературные и музыкальные произведения, театральные постановки и конкурсы, художественные программы, тематические вечера, культурные мероприятия, кинофестивали, карнавальные маскарады, фестивали национальной кухни.
— Рекреационная анимация. Он предлагает физические, психологические, интеллектуальные и расслабляющие игры, развлечения, используемые для восстановления физической и умственной силы.
— Спортивная анимация. Вовлекает население в участие в соревнованиях по футболу, рыбалке, шахматам, бильярду, плаванию, теннису, конькобежному спорту и другим видам спорта.
— Туристская анимация. Вид туристической деятельности, осуществляемый специально обученными работниками на туристическом предприятии (туристический комплекс, гостиница и любой другой туристический объект) или в транспортном средстве (круизное судно, поезд, автобус и т. д.) или в месте скопления (на городской площади, в театре или городском парке и т. д.), которое включает туристы на различные мероприятия через участие в специально разработанных развлекательных программах
— Экскурсионная анимация. Это включает в себя предоставление программы экскурсионных услуг для образовательных и культурно-познавательных целей, чтобы узнать новые вещи о неизвестном, углубить и расширить свои знания и представления об исторических событиях, культурных ценностях; повысить уровень знаний во время тура с познавательной мотивацией [9].
В рамках данного исследования мы подробно рассмотрим концепцию туристической анимации на туристических предприятиях.
Туристическая анимация — это вид туристической деятельности, осуществляемый специально обученными сотрудниками на туристическом предприятии (туристический комплекс, гостиница и любое другое туристическое место) или в транспортном средстве (круизное судно, поезд, автобус и т.д.) Или в месте скопления туристов (на городской площади, в театре). или городской парк и т. д.), который привлекает туристов к различным мероприятиям, участвуя в специально разработанных развлекательных программах.
Анимация имеет следующие функции:
— Осуществляется в свободное время;
— Свободны в выборе, добровольны, активны;
— Это может быть инициатива одного человека или разных социальных групп.