Туроперейтинг Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Разработка анимационной программы для программ обслуживания туристов различной тематики

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1 Теоретические основы анимации в туризме 5

1.1 Сущность и значение анимационных услуг 5

1.2 Особенности разработки анимационных услуг в туризме 13

2 Анализ анимационных программ в туризме 15

2.1 Достоинства и недостатки зарубежных анимационных программ 15

2.2 Анализ организации анимации в России 19

3 Разработка анимационного мероприятия на автобусном экскурсионном маршруте 26

3.1 Характеристика туристско — анимационного мероприятия 26

3.2 Обоснование выбора анимационной программы 27

3.3 Схема проведения анимационной программы на маршруте 29

3.4 Правила проведения анимационного мероприятия 30

Заключение 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

  

Введение:

 

Актуальность исследования. Сегодня туризм является одной из самых быстрорастущих отраслей в мире. Интерес предпринимателей к туризму обусловлен несколькими факторами. Прежде всего, участие в туризме не требует больших инвестиций. Во-вторых, следует отметить, что сегодня крупные, средние и мелкие компании успешно работают на туристическом рынке.

Туристическая система тесно связана с интересами экономики и культуры, безопасности и международных отношений, окружающей среды и занятости, гостиничных и транспортных организаций. Развитие туризма имеет большое значение как для государства в целом, так и для личности.

Основными источниками, раскрывающими основную идею работы, являются труды таких авторов, как Биржаков М.Б. («Введение в туризм»), Гайдукевич Л.М. («Культурный туризм: теория и практика»), Дергачев В.А. («Регионоведение») и других.

В работы были использованы различные виды электронных библиотек, например, КиберЛенинка и «Все о туризме — туристическая библиотека».

В работе были задействованы электронные ресурсы сети Интернет (например, современные социальные сети, включающие официальные аккаунты).

Цель работы – разработать анимационную программу для программ обслуживания туристов различной тематики.

Задачи работы:

1. Изучить сущность и значение анимационных услуг;

2. Определить особенности разработки анимационных услуг;

3. Выделить достоинства и недостатки зарубежных анимационных программ;

4. Проанализировать организацию анимации в России;

5. Охарактеризовать туристско-анимационное мероприятие;

6. Обосновать выбор анимационного мероприятия;

7. Составить схему проведения анимационной программы;

8. Определить правила проведения анимационного мероприятия.

Объект исследования – анимационная программа.

Предмет исследования — анимационные программы в туристских маршрутах.

Методы исследования:

Теоретические – анализ литературы и интернет-источников.

Эмпирические – наблюдение, опрос, анкетирование.

Структура работы – в работе есть введение, в котором ставится цель и задачи исследования, теоретическая глава, аналитическая глава и рекомендательная глава, заключение и список использованных источников.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате написания данной работы были решение все задачи, поставленные во введении.

Роль анимационных программ в жизни людей довольно велика. Это расслабление, веселье и самосознание со стороны творчества.

Анимационная программа также важна для учащихся среднего возраста, которая состоит из познавательных и развлекательных программ школы и внешкольных программ.

Поскольку сервис анимации охватывает широкий спектр анимационных действий, следует отметить, что существуют различия в настройке анимационных событий не только между людьми, но и между организациями и учреждениями, в которых планируются анимационные события.

Анимация — это совершенно новое направление в индустрии развлечений и отдыха для людей. Анимация как фактор социальной активности служит формой и методом изучения сложившейся ситуации и требует профессионально подготовленных специалистов в этой области социальной активности.

Подробно изучив технологию анимационных программ, можно сделать вывод, что она также активно внедряется в области туризма, спорта и отдыха, санаториев, гостиничных комплексов, домов и баз отдыха, музеев, театров, выставок, культурно-досуговых центров, центры семейного досуга, летние и зимние базы отдыха, а также в работе социальных и образовательных учреждений.

Так, по мнению экспертов индустрии развлечений и гостеприимства, включение анимационных программ культурного, образовательного, спортивного, туристического и развлекательного характера в содержание общего образовательного процесса детей, а также внедрение этой индустрии развлечений другим образовательным учреждениям играет важную роль в развитии детей и знакомит их с искусством и культурой посредством игры и общения.

Анимационные программы, а также чисто развлекательный способ включают в себя различные спортивные игры, упражнения и конкурсы. Такое сочетание делает эти программы более интенсивными, интересными и полезными для укрепления и восстановления здоровья. В отношениях между туристической анимацией и спортом, наибольший расслабляющий и оздоровительный эффект чаще всего достигается среди участников.

Одной из сфер вашей жизни, где наиболее ярко проявляются последствия этих изменений, является досуг. В ее пространстве видны изменения всей системы ценностных ориентаций за счет снижения уровня общей культуры, разрушения традиционных норм и ценностей и распространения элементов упрощенной массовой культуры. В такой ситуации молодые люди теряют уверенность в выборе линии нормативного поведения и, даже зная нормы и правила, не всегда им следуют. «Размываются» устойчивые жизненные ориентиры молодежи, снижается уровень ее досуговой культуры.

Поэтому для проведения анимационных программ необходима их четкая привязанность с целью и темой экскурсии. Вследствие этого в отеле Сочи была разработана анимационная программа, привязанная к проживанию семей с детьми.


 

Фрагмент текста работы:

 

1 Теоретические основы анимации в туризме

1.1 Сущность и значение анимационных услуг

Что касается поставленной проблемы, то, прежде всего, необходимо изучить концепцию анимационных услуг на предприятиях туристической индустрии. Впервые заговорили об анимационных сервисах на Востоке (70-е годы 20-го века). Египет и Объединенные Арабские Эмираты были первыми странами, куда аниматоры отправились на работу. Чуть позже специалисты начали работать в Турции. Отметим, что с середины 1990-х годов в России начала развиваться анимация как туристический феномен. По мнению Гаранина, в последнее время все больше и больше туристических компаний по всему миру пытаются предоставлять высококачественные развлекательные услуги для аудитории взрослых и детей [3].

В середине 1990-х годов распространились школы аниматоров, в которых учились сами египтяне и турки, а также иностранцы, в том числе те, кто приехал из России.

Слово «анимация» образовалось от латинского слова «anima» – «жизненное начало», «душа»; «animatus» – «одушевление». Отметим, что анимационная, или досуговая деятельность человека, прежде всего, связана с рекреацией (от англ. recreation – это восстановление силы (физической, интеллектуальной и эмоциональной). Участвуя в различных мероприятиях живой природы, туристы восстанавливают физическое и эмоциональное здоровье.)

Впервые понятие «анимация» появилось во Франции в 20 веке, и первоначально предполагалось, что эта деятельность будет направлена на формирование и развитие интереса к искусству. Однако со временем значение понятия «анимация» развилось, и на данном этапе в контексте развития туризма мы видим, что этот термин является одним из основных, говоря об развлекательном и развивающем аспекте, в индустрии туризма. Ниже приведены два определения понятия «анимация» в области информационных технологий, а также искусства и непосредственно из индустрии туризма:

Анимация — это метод создания серии изображений, рисунков, цветных пятен, кукол или силуэтов в отдельных фазах движения, с помощью которых во время их визуализации на экране создается впечатление движения существа или объект.

Анимация — это деятельность по разработке и реализации специальных программ для проведения свободного времени, организации развлекательных и развлекательных спортивных мероприятий [5].

Объединяя значения этих двух определений, мы получаем суть анимационной деятельности для компаний в сфере туризма.

Анимация в сфере туризма предполагает оживление свободного времени туристов, привнося как физические, так и творческие движения отдыхающих туристов.

Существуют различные типы анимации: развлекательная, развлекательная, туристическая анимация, анимация событий, анимация маркетинга событий, брендинг территории, музей, парк, рестораны, общественное питание, для детей, клубы, свадебная анимация и т. д.

Классификация анимационных программ:

— Бизнес-анимация. Включает организацию предпринимательской деятельности, выставок, маркетинговых мероприятий.

— Развлекательная анимация. Включает литературные и музыкальные произведения, театральные постановки и конкурсы, художественные программы, тематические вечера, культурные мероприятия, кинофестивали, карнавальные маскарады, фестивали национальной кухни.

— Рекреационная анимация. Он предлагает физические, психологические, интеллектуальные и расслабляющие игры, развлечения, используемые для восстановления физической и умственной силы.

— Спортивная анимация. Вовлекает население в участие в соревнованиях по футболу, рыбалке, шахматам, бильярду, плаванию, теннису, конькобежному спорту и другим видам спорта.

— Туристская анимация. Вид туристической деятельности, осуществляемый специально обученными работниками на туристическом предприятии (туристический комплекс, гостиница и любой другой туристический объект) или в транспортном средстве (круизное судно, поезд, автобус и т. д.) или в месте скопления (на городской площади, в театре или городском парке и т. д.), которое включает туристы на различные мероприятия через участие в специально разработанных развлекательных программах

— Экскурсионная анимация. Это включает в себя предоставление программы экскурсионных услуг для образовательных и культурно-познавательных целей, чтобы узнать новые вещи о неизвестном, углубить и расширить свои знания и представления об исторических событиях, культурных ценностях; повысить уровень знаний во время тура с познавательной мотивацией [9].

В рамках данного исследования мы подробно рассмотрим концепцию туристической анимации на туристических предприятиях.

Туристическая анимация — это вид туристической деятельности, осуществляемый специально обученными сотрудниками на туристическом предприятии (туристический комплекс, гостиница и любое другое туристическое место) или в транспортном средстве (круизное судно, поезд, автобус и т.д.) Или в месте скопления туристов (на городской площади, в театре). или городской парк и т. д.), который привлекает туристов к различным мероприятиям, участвуя в специально разработанных развлекательных программах.

Анимация имеет следующие функции:

— Осуществляется в свободное время;

— Свободны в выборе, добровольны, активны;

— Это может быть инициатива одного человека или разных социальных групп.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы