Курсовая с практикой Технические науки Технология машиностроения

Курсовая с практикой на тему Разработка алгоритма технического нормирования операций параллельной обработки

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 4
1. Обзорно-теоретическая часть 5
1.1 Система DSS-UTES 5
1.2 SAP ERP 7
2. Расчетно-графическая часть 10
3. Выводы по работе 12
Список используемой литературы 13
Лист для замечаний 14
Заключение 15

  

Введение:

 САПР — организационно-техническая система, входящая в структуру проектной организации (отдела) и осуществляющая проектирование при помощи комплекса средств автоматизированного проектирования (КСАП).
Основная функция САПР состоит в выполнении автоматизированного проектирования на всех или отдельных стадиях проектирования объектов и их составных частей.
САПР решает задачи автоматизации работ на стадиях проектирования и подготовки производства.
Основная цель создания САПР — повышение эффективности труда инженеров, включая:
— сокращение трудоемкости проектирования и планирования;
— сокращение сроков проектирования;
— сокращение себестоимости проектирования и изготовления, уменьшение затрат на эксплуатацию;
— повышение качества и технико-экономического уровня результатов проектирования;
— сокращение затрат на натурное моделирование и испытания.
Эффективность применения САПР обеспечивается следующими ее возможностями:
— автоматизации оформления документации;
— информационной поддержки и автоматизации процесса принятия решений;
— использования технологий параллельного проектирования;
— унификации проектных решений и процессов проектирования;
— повторного использования проектных решений, данных и наработок;
— стратегического проектирования;
— замены натурных испытаний и макетирования математическим моделированием;
— применения методов вариантного проектирования и оптимизации.
 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

В ходе выполнения работы мы изучили следующие системы принятия решений: отечественная DSS/UTES и зарубежная SAP.
Система поддержки принятия управленческих решений SAP S/4 HANA является более совершенной по сравнению с системой DSS-UTES, так как система SAP S/4 HANA содержит интеллектуальную интегрированную ERP-систему, работающую на базе данных in-memory SAP HANA. Система же DSS-UTES ориентирована на том, что пользователь находится в диалоге с системой и сопоставляет между собой возможные значения совокупностей показателей, в соответствии с которыми он хочет принимать решения.
В результате анализа СAD-систем можно сделать вывод, что система поддержки принятия управленческих решений SAP S/4 HANA является более совершенной по сравнению с системой DSS-UTES, так как система SAP S/4 HANA содержит интеллектуальную интегрированную ERP-систему, работающую на базе данных in-memory SAP HANA. Система же DSS-UTES ориентирована на том, что пользователь находится в диалоге с системой и сопоставляет между собой возможные значения совокупностей показателей, в соответствии с которыми он хочет принимать решения.
В результате разработки алгоритмов мы составили алгоритм расчета технического нормирования операций параллельной обработки. Данные алгоритмы позволят быстро производить расчет оперативного времени на операциях лезвийной обработки.

 

Фрагмент текста работы:

 
1. Обзорно-теоретическая часть
ERP-DSS (Decision Support System) – системы поддержки принятия управленческих решений.
Среди современных систем поддержки принятия управленческих решений можно выделить ряд программных продуктов: отечественные DSS/UTES, Axiom.DSS и зарубежные SAP, Nurenberg DSS-Toolbox.

1.1 Система DSS-UTES
Система DSS-UTES предназначена для поддержки многокритериальных решений в сложной информационной среде. При этом под многокритериальностью понимается тот факт, что результаты принимаемых решений оцениваются не по одному, а по совокупности многих показателей (критериев) рассматриваемых одновременно. Информационная сложность определяется необходимостью учета большого объема данных, обработка которых без помощи современной вычислительной техники практически невыполнима. В этих условиях число возможных решений, как правило, весьма велико, и выбор наилучшего из них «на глаз», без всестороннего анализа может приводить к грубым ошибкам. Аббревиатура DSS-UTES (Decision Support System – UTility Estimator) переводится как система поддержки решений – выявления предпочтений.
Система поддержки решений DSS-UTES решает две основные задачи:
— выбор наилучшего решения из множества возможных (оптимизация),
— упорядочение возможных решений по предпочтительности (ранжирование).
В обеих задачах первым и наиболее принципиальным моментом является выбор совокупности критериев, на основе которых в дальнейшем будут оцениваться и сопоставляться возможные решения. Система DSS-UTES помогает пользователю сделать такой выбор.
Система поддержки решений DSS-UTES принципиально отличается от традиционных систем аналогичного назначения тем, что она ориентирована на конкретного пользователя, на его знания, его опыт и интуицию, его систему ценностей. В основу системы положено признание того факта, что процесс принятия решений носит субъективный характер. Система DSS-UTES помогает пользователю найти решения, которые именно ему представляются наилучшими, но которые без ее помощи было бы трудно, или даже невозможно отыскать из-за очень большой сложности решаемой задачи.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы