Курсовая с практикой на тему Разработать технологию монтажа козлового крана
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1 Назначение и особенности конструкции козлового самомонтажного крана. 4
2 Задачи монтажа и виды работ, которые он включает. Влияние монтажа на сроки строительства последующую работу козлового самомонтажного крана. 8
3 Применяемые методы монтажа машин обоснование принятого метода монтажа козлового крана. 11
4 Разработка проекта устройства рельсовых путей для кранов согласно нормативной документации РД 10-117-95. 13
5 Определение минимальной высоты шпальных клеток на которые укладывают мост крана перед подъемом в проектное положение. 19
6 Разработка последовательности выполнения монтажных работ. 20
7 Выбор применяемого такелажного оборудования. 24
8 Последовательность выполнения монтажных работ и их приемка. 30
9 Проведение испытаний после окончания монтажных работ и сдача козлового крана заказчику. 35
Список использованной литературы 39
Приложение: схема монтажа. 40
Введение:
Козловые краны применяют для обслуживания площадок хранения и укрупнительной сборки оборудования и металло¬конструкций.
Ригель (ферма или балка) крана установлена на опорах-козлах; по ригелю перемещается грузовая тележка или тельфер (электроталь). Опоры крана установлены на ходовых тележках с механизмами передвижения крана. Управление краном производится из кабины, расположенной на опоре, на ригеле или на грузовой тележке. Перемещение крана осуществляется по рельсовым путям с колеей, равной пролету крана.
Преимуществами козловых кранов являются простота конструкции, высокая устойчивость и надежность в работе, постоянство грузоподъемности и высоты подъема по всей рабочей зоне, обслуживаемой краном, относительно большая грузоподъемность на единицу веса крана и меньшая стоимость эксплуатации по сравнению с другими кранами с теми же параметрами, а так же хороший обзор крановщиком рабочей зоны. Недостатки козло¬вых кранов общего назначения: ограниченная зона действия и малая высота подъема.
Имеются примеры эффективного исполь¬зования при монтажных работах специальных козловых кранов грузоподъемностью до 100т, с пролетами до 63м и высотой подъ¬ема до 57м. Для монтажных работ на крышах зданий ис¬пользуют легкие козловые краны (крышевые) в виде двух А-об¬разных стоек, соединенных ригелем — балкой, по которой перемещается электроталь.
Фрагмент текста работы:
В качестве прототипа согласно задания рассмотрим крановую установку КК-12,5 – козловой кран грузоподъемностью 12,5т. Крановая установка КК-12,5 (рис.1) разработана для выполнения крупномасштабных работ промышленного, строительного и коммунального значения. Также спецтехника используется для разгрузки и погрузки товаров на территории больших складов, крытых ангаров, портов и доков. Технические характеристики козлового крана КК-12,5 обеспечивают спецтехнике стойкость к большим механическим нагрузкам, долговечность и высокую ремонтоспособность.
Решетчатый тип КК обеспечивает крановой установке минимальную парусность. Она сохраняется по всей длине моста даже при условии максимальных весовых нагрузок.
Устройство оборудования:
• металлический мост-каркас;
• фиксированная грузовая тележка;
• основные стойки-опоры;
• платформа;
• механизм подъема груза;
• система передвижения грузовой тележки;
• механизм передвижения крана.
Сегодня на рынок спецтехники Российской Федерации выпускается широкий ассортиментный ряд кранов КК-12,5, каждый вид оборудования имеет различные габаритные параметры
Описание основных технических параметров козлового крана 12,5 представлено в таблице 1. Значения базовые, могут изменяться в зависимости от модификации крановой установки.Климатическое исполнение козлового крана – У1 позволяет эксплуатировать спецтехнику исключительно в условиях умеренного климата (при температуре от – 40о до +40о С). Применение крана в низкотемпературных регионах (в городах Крайнего Севера) невозможно.
Крановая установка отличается сейсмоустойчивостью, выдерживает колебания до 8 баллов, в целях безопасности работы приостанавливаются при показателе колебаний 6 баллов. При сильных порывах ветра (скорость которых превышает 14 м/сек.) также необходимо прекратить эксплуатацию тяжелой техники.
Транспортировка козлового крана на объект возможна лишь при условии разборки конструкции. Монтаж рельсовой системы и подъемного механизма производится непосредственно на рабочем месте.
Во время эксплуатации спецтехники отмечается минимальное потребление электрической энергии краном. При правильной сборке подкрановых рельсов, установка быстро и одновременно плавно перемещается по площадке.
Кабина обеспечивает оператору хороший обзор, а ее конструкционные особенности гарантируют безопасность сотрудника. Монтаж электрического оборудования закрытого типа предотвращает возникновение аварийных ситуаций.
Управление крановой установкой КК-12,5 не требует дополнительного обучения сотрудников. Шкафы, в которых размещена система управления, обогреваются автоматически, что гарантирует бесперебойную работу в зимний период.
В соответствии с требованиями заказчика специальной техники, кабина может быть выполнена в двух вариациях: стационарной и передвижной. Крановые установки, используемые для разгрузки/погрузки лесоматериалов и сыпучих материалов, оснащаются грейферами объемом от 3 до 4,8 м3.
Также возможен монтаж монорельсовых грузовых тележек. Передвижной механизм канатного типа, управление осуществляется непосредственно с крана.
Система управления электрическим приводом предусматривает передвижение и крановой установки, и грузовой тележки (контакторного/тиристорного/частотного/дроссельного типа).
Базовая модификация козлового крана КК-12,5:
• температурное реле;
• индикатор давления ветра;
• ограничитель грузоподъемности;
• противоугонный захват.
Возможность дополнительного оснащения значительно расширяет возможности спецтехники, позволяя выполнять широкий спектр работ с минимальными финансовыми затратами.