Курсовая с практикой на тему Разработать проект производственно-технической базы СТО на 39 рабочих постов.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ 4
1.1 Исходные данные 4
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БАЗЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
2.1 Обоснование мощности и типа городских СТО 5
2.2 Расчет годового объема работ городских СТО 6
2.3 Определение численности производственных рабочих 8
2.4 Определение численности производственных рабочих 9
2.5 Определение количества вспомогательных рабочих 10
2.6 Определение количества ИТР и служащих 11
2.7 Сводная ведомость рабочих по предприятию 11
2.8 Расчёт количества рабочих постов 11
2.9 Расчет производственно-складских площадей предприятия 13
3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫСОТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОРПУСА 19
3.1 Организационная структура и управление предприятием, производственно-хозяйственная кооперация 19
3.2 Определение площади земельного участка предприятия и основные решения по генплану 21
4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ПРОЕКТИРУЕМОМУ УЧАСТКУ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
Список используемой литературы 27
ПРИЛОЖЕНИЕ А 29
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 30
Введение:
Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом транспорта, обладающим большой маневренностью, хорошей проходимостью и приспособленностью для работы в различных климатических и географических условиях. Экономически – эффективная работа автомобильного транспорта обеспечивается регулярным техническим обслуживанием на предприятиях технического сервиса [1].
Своевременное и качественное выполнение технического обслуживания в установленном объеме обеспечивает высокую техническую готовность подвижного состава, снижает потребность в ремонте и обеспечивает его работоспособность в течение установленных сроков эксплуатации. В связи с ростом автопарка большегрузных автомобилей, которые широко используются торговыми предприятиями, предприятиями коммунального хозяйства и другими службами, возникает актуальная проблема создания новых предприятий технического обслуживания.
Для продвижения предприятия в конкурентной среде необходимо широко использовать новейшие средства диагностики, новое оборудование, инструменты, максимально механизировать зоны ТО и ТР для ремонта и обслуживания большегрузных автомобилей.
Целью работы является организация агрегатного участка для автомобилей на базе СТО.
Данная задача является актуальной в настоящее время, т.к. автомобили активно используются.
Заключение:
Одним из эффективных средств, позволяющих повысить производительность труда при ремонте агрегатов автомобиля, является использование специализированного оборудования.
Следовательно, при выполнении работ по ремонту агрегатов автомобиля необходимо иметь оборудование, обеспечивающее их обслуживание со всех сторон и способствующее при этом повышению производительности и качеству труда ремонтных рабочих.
Были закреплены, усовершенствованы и пополнены знания и навыки, полу¬ченные в процессе обучения по организации производства и технологии техниче¬ского обслуживания и ремонта автомобилей, углублены знания по научной органи¬зации труда и проектированию автотранспортных предприятий, изучены передовые методы производства и получены навыки по организации малярного отделения и проанализированы материалы технологического и конструктивного характера.
Фрагмент текста работы:
1.1 Исходные данные
Число автомобилей, обслуживаемых СТО в г. — 1000 авт./г.;
Среднегодовой пробег — 35000 км;
Число заездов в год — 45;
Число дней работы в году — 305;
Число смен — 1;
Продолжительность рабочей смены -8 ч.