Рекламная деятельность Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Разработать концепцию рекламного продукта для продажи услуг аутсорсинговой компании «Резерв» с детальным описанием

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБОЕННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА. 5

1.1. Понятие и виды рекламного продукта 5

1.2. Особенности производства рекламного продукта 8

1.3. Особенности концепции рекламного продукта 11

1.4. Стратегии позиционирования рекламного продукта 12

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ РЕКЛАМНЫХ ПРОДУТОВ IT-АУТСОРСИНГОВОЙ КОМПАНИИ «РЕЗЕРВ» 14

2.1. Специфика компании «Резерв» и ее целевая аудитория 14

2.2. Планирование концепции рекламного продукта на примере видеоролика (творческий процесс) 15

2.2.1. Бриф и продающая идея рекламного видеоролика 15

2.2.2. Синопсис рекламного видеоролика 17

2.2.3. Reference, Big Idea, Tag lines 17

2.2.4. Раскадровка рекламного ролика 20

2.3. Разработка рекламного продукта на примере POS-материалов 21

2.4. Схема распространения рекламного продукта на примере видеоролика (производственный процесс) 23

2.5. Смета расходов 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

  

Введение:

 

Актуальность представленного исследования. Современные адвертологические концепции основаны на том, что реклама представляет собой особое средство привлечения внимания, информирования, увещевания и напоминания о предметах и явлениях окружающего нас мира, которое используется для осуществления воздействия на людей с той или иной целью. В соответствии со статьей 3 действующего Федерального закона «О рекламе», реклама – это «информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» [1]. При этом в качестве объектов рекламирования могут выступать самые разнообразные предметы и явления окружающего нас мира (товары и услуги, их образы, физические и юридические лица, идеи и начинания, теории и концепции), что очень важно понимать в процессе исследования различных рекламных продуктов.

Целостное понимание сущности рекламного продукта, его возможных форм и разновидностей позволяет глубже исследовать его «качество», силу потенциального воздействия на сознание целевой аудитории, обеспечить повышение эффективности управления процессами создания и продвижения рекламы и, наконец, сократить затраты на реализацию всех процедур, связанных с разработкой рекламного продукта. Кроме того, понимание рекламы как особого рода информации означает необходимость более детального учета растущей роли информационно-коммуникационных технологий в жизни общества.

Возможно определить рекламный продукт как практический результат реализации креативной, технологической или организационно-управленческой компонент рекламной деятельности, используемый для удовлетворения потребностей в рекламном позиционировании компании.

Объект исследования – рекламный продукт.

Предмет исследования: разработка концепции рекламного продукта.

Цель исследования – разработать концепцию рекламного продукта IT-аутсорсинговой компании «Резерв».

Исходя из поставленной цели к решению представлены следующие задачи:

— изучить понятие и виды рекламного продукта;

— рассмотреть особенности производства рекламного продукта;

— определить особенности концепции рекламного продукта;

— представить стратегии позиционирования рекламного продукта;

— описать специфику компании «Резерв» и ее целевую аудиторию;

— произвести планирование концепции рекламного продукта на примере видеоролика (творческий процесс);

— разработать рекламный продукт на примере POS-материалов;

— составить схему распространения рекламного продукта на примере видеоролика (производственный процесс);

— просчитать смету расходов.

Теоретической основой темы исследования являются труды Н.А. Войтек, А. Кутлалиева и А. Поповой, А.Н. Мудрова, В.А. Полякова, А.А. Романова и других исследователей, которые изучали особенности производства рекламного продукта и маркетинговые концепции.

База исследования: IT-аутсорсинговая компания «Резерв».

Структура исследования: введение, основная часть, заключение, список использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе теоретического исследования было выяснено, что рекламный продут представляет собой убедительное рекламное обращение, существующее в виде рекламных материалов (визуальных). Значительную роль в реализации рекламного продукта играет его позиционирование. Правильное позиционирование обеспечивает рост осведомленности потребителей о компании и ее продукции, чем непосредственно формирует определенное отношение к продукту и стимулирует возникновение желания приобретения.

Важно формировать образа товара в рекламе, поскольку этот образ является основой потребительского восприятия. Формирование набора свойств образа товара осуществляется с учетом информации о целевой аудитории и ее проблем, потребностей и запросов.

В целом же стратегия позиционирования рекламного продукта сводится к тому, чтобы напомнить о предоставляемых услугах компании, в нашем случаи – IT-аутсорсинговой компании «Резерв».

Определив целевую аудиторию компании «Резерв», стало ясно, что это представители малого и среднего бизнеса, которые испытывают трудности в обслуживании компьютерного парка своей компании. При планировании концепции рекламного продукта мы ориентировались на такие концепты как надежность, ответственность, эффективность. Это хорошо отражает рекламный видеоролик, разработка которого подробно представлена в практической части работы. Идея рекламного видеоролика звучит так: «Возьмем на себя ваши IT-задачи и решим их быстро и безопасно».

Концепция рекламного ролика такова: это анимационный рекламный ролик, в нем нет актеров. На простом нейтральном фоне сменяется анимация с компьютерами на инфографику предоставляемых услуг компанией «Резерв», все сопровождается закадровым текстом.

Представлена раскадровка видеоролика с таймингом, представлены референсы и основные идеи.

Также в концепции представлены и POS-материалы, то есть материалы, которые привлекают внимание к бренду. В частности, это сувенирная продукция, внешняя реклама, внутренняя реклама и их составляющие рекламные элементы.

В соответствии со сметой расходов планируется затратить 387 408 руб. на изготовление рекламного продукта. Из них – 26 3100 руб. – затраты производства, 63 000 руб. – месячный заработок дизайнера и 61 308 руб. – налоги.

Таким образом, задачи данного исследования решены. Цель достигнута.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБОЕННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА

1.1. Понятие и виды рекламного продукта

Рекламный продукт – это рекламное обращение, с которым рекламодатель обращается к своим клиентам, покупателям, с помощью которого он надеется убедить их совершить покупку, воспользоваться услугами, вступить в деловые отношения. Рекламное обращение – это то, что все потенциальные потребители, читают в газетах или журналах, слышат по радио, видят по телевизору, с чем сталкиваются на улице, и салоне автобуса, в магазине и т.д.

В данном случае под рекламным продуктом понимается любое воздействие на потенциального покупателя, направленное на увеличение объёма продаж.

Как видно из данного определения, понятие рекламного продукта не связано с формой воздействия (аудио, видео, графика и т.д.) или его масштабом (листовка в почтовом ящике, рекламный щит на оживлённой магистрали, рекламная компания с привлечением СМИ и др.) [5, с. 8].

В настоящее время в мировой и отечественной практике сложилось мнение, что реклама представляет такое специфическое экономическое явление, анализировать которое следует в разных направлениях. С одной стороны, это то, что лежит на поверхности, и здесь рекламу можно определить как платное средство создания спроса на те или иные товары и услуги, средство для установления обратной связи с рынком и обеспечения активной связи между производителем и потребителем. Именно в этом аспекте анализируется, главным образом, реклама в современной литературе. Но есть и еще один. Реклама не возникает сама по себе. Она создается человеком.

Существует специальная отрасль хозяйства, которая занимается производством рекламы как товара и его продвижением на рынке. Таким образом, реклама может и должна быть рассмотрена как продукт труда, произведенный для обмена.

Для того чтобы не путать эти два подхода, в настоящей работе мы несколько сузим понятие рекламы и будем подразумевать под ним платное средство информирования рынка и продвижения товара на рынке. Когда же речь будет идти о рекламе как о товаре, мы будем определять ее как рекламный продукт, то есть созданный по заказу рекламодателя рекламный материал (оригинал-макет, аудиоролик, видеоролик, слоган и т.п.) [1, с. 21].

Разновидности рекламных продуктов и услуг можно рассматривать в следующих разрезах:

— результаты творческих рекламных разработок;

— технологические разновидности рекламного продукта;

— организационно-управленческие элементы рекламного продукта;

— собственно рекламные услуги [9, с. 58].

К рекламным продуктам, в первую очередь, можно отнести результаты творческих разработок: фирменное наименование и логотип, товарные знаки (знаки обслуживания), бренды товаров, их производителей и продавцов, внешнее оформление (наружной рекламы, витрин и пр.), рекламные стратегии, кампании и концепции рекламного продвижения продукции, сценарии рекламных сообщений, графические и текстовые параметры рекламной информации, упаковка, этикетки, ярлыки, POS-материалы, сувенирную продукцию и др.

К ним примыкают технологические разновидности рекламного продукта: методики, модели и формулы, пакеты технических услуг и источники снабжения организаций рекламной индустрии, формы и размеры рекламной продукции, процедуры приобретения собственности, патенты, технологические процессы создания рекламы, технологии дизайна, обмен техническим опытом создания продукции, технологии и методики обучения специалистов рекламных служб и агентств, технологическая модернизация используемого оборудования, методики научных изысканий, технические и оценочные данные, результаты маркетинговых и рекламных исследований, методики тестирования рекламы, базы данных, рассылочные списки.

К списку перечисленных объектов относится и группа организационно-управленческих элементов рекламного продукта: рекламные рекомендации по продажам и связям с потребителями, системы рекламного менеджмента и закупок, организация профессионального обучения и подготовки персонала вне компании, должностные инструкции работников рекламных служб и агентств, методы и технологии производства рекламы, обмен технологическими идеями, корпоративные стандарты контроля качества рекламной продукции и др.

В том числе отдельного рассмотрения заслуживает комплекс рекламных услуг, включающий в себя услуги размещения рекламы, научные, технологические, консалтинговые и образовательные рекламные услуги.

Особым видом услуг следует также считать создание и продажу рекламоносителей (эфирного времени, рекламных площадей, тиражей и рекламных поверхностей разного формата). Решающим условием для этого вида продукции выступает наличие системы медиаизмерений, производящей и продающей систему рейтингов, а в качестве конечных продуктов выступают планы размещения и сетки трансляции (вещания) рекламных обращений в рекламных паузах, а также системы размещения адресных программ, форматов сообщений и обоснование периодичности печати различных рекламных модулей.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы