Курсовая с практикой на тему Разработать комплект объектно-ориентированных моделей UML для проекта «Информационной системы ВУЗа»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 БИЗНЕС-ОПИСАНИЕ ЗАДАЧИ.. 5
2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. 7
3 ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ АРХИТЕКТУРА ПРОГРАММНОГО
РЕШЕНИЯ.. 12
4 ПРОЕКТНЫЕ МОДЕЛИ.. 15
5 ТРЕБОВАНИЯ К СРЕДЕ РАЗРАБОТКИ И ПРОГРАММНОМУ
КОДУ.. 19
6 РАСЧЕТ ТРУДОЕМКОСТИ И СРОКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ. 20
7 МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ.. 21
8 АРХИТЕКТУРА ПРОГРАММНОЙ СИСТЕМЫ.. 22
9 ПЛАН ТЕСТИРОВАНИЯ. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 27
Введение:
Функционирование
высшего учебного заведения (ВУЗ) представляет собой объединение процессов
различных структурных подразделений, которые в конечном итоге обеспечивают
предоставление образовательной услуги населению. Объем информации, которую
использует ВУЗ, очень огромен – данные о студентах, преподавателях,
сотрудниках, дисциплинах, оценках, правилах, заработной плате, материальных
средствах и многое другое. Для обработки такого объема данных актуально
использовать информационные системы, которые позволят осуществить быстрый ввод
данных, хранение информации на носителях, формирование отчетов для анализа
текущего состояния деятельности ВУЗа.
При разработке
информационных систем необходимо придерживаться определенных стандартов,
которые регламентируют стадии и этапы жизненного цикла программного продукта.
Одним из важных этапов является этап проектирования. На этапе проектирования
определяются бизнес процессы, которые подлежат автоматизации, формируются
требования, разрабатываются проектные модели, отображается будущая архитектура.
Разработке таких решений для информационной системы ВУЗа посвящена данная
работа.
В связи с тем, что
функционирование ВУЗа представляет собой большой набор различных операций, в
рамках данной работы будет рассмотрено построение информационной системы для
деканата ВУЗа.
Предметом исследования
является деятельность деканата ВУЗа.
Объектом исследования
являются принципы проектирования информационных систем.
Цель работы разработка
проекта для информационной системы ВУЗа, которая позволит автоматизировать
работу деканата.
Задачи работы:
– представить описание
задачи;
– сформировать
требования к системе;
– отобразить
архитектуру программного решения;
– выполнить разработку
UML диаграмм для отображения проектных моделей;
– сформировать
требования к среде разработки;
– осуществить расчет
трудоемкости и сроков выполнения;
– представить модель
управления проектом;
– описать стадию
тестирования информационной системы.
Заключение:
Построение информационной системы деканата колледжа
позволит ускорить работу подразделения по работе со студентами за счет
использования средств добавления данных, обеспечить целостность хранимых
данных, позволит формировать различные отчеты.
В ходе выполнения работы были решены следующие задачи:
– представлено с
помощью диаграмм нотации IDEF0 описание бизнес задачи;
– выполнена разработка
технического задания;
– отображена
архитектура программного решения;
– выполнить разработка
UML диаграмм – вариантов использования и деятельности для отображения проектных
моделей;
– сформированы
требования к среде разработки;
– осуществлен расчет
трудоемкости и сроков выполнения;
– представлен
календарный план, который позволяет эффективно управлять проектом;
– описаны сценарии тестирования
информационной системы.
Фрагмент текста работы:
1 БИЗНЕС-ОПИСАНИЕ ЗАДАЧИ Работа
деканата ВУЗа призвана обеспечить взаимосвязь студентов и
профессорско-преподавательского состава. На рисунке 1 представлена контекстная
диаграмма «Функционирование деканата». Рисунок 1 — Контекстная диаграмма «Функционирование деканата» Из представленного рисунка видно, что на вход в систему будут
подаваться следующие компоненты:
– студенты в группах;
– личные данные о студентах;
– экзаменационно-зачетные ведомости;
– правила расчета стипендии.
Управляющими элементами для данного блока являются следующие
элементы:
– закон о стипендиях;
– внутренние акты учебного заведения.