Курсовая с практикой на тему Размещение на генеральном плане аэропорта Домодедово объектов вспомогательного производственного назначения. Этапы развития. Требования.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Размещение на генеральном плане аэропорта Домодедово объектов вспомогательного производственного назначения 5
1.1. Анализ нормативно-правовых документов эксплуатации объектов аэропортов вспомогательного производственного назначения 5
1.2. Требования к функционированию вспомогательных служб аэропорта 14
Глава 2. Рассчитать значение среднесуточной интенсивности движения ВС в аэропорту Домодедова 21
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Введение:
Транспортное обслуживание базируется на правовой основе, закрепленной в законодательных документах, разработанных: различными международными транспортными организациями; национальным законодательством стран; внутренними правилами самих перевозчиков. Особого внимания требуют различные стороны транспортного обслуживания при реализации международного туризма. Расширение границ международного сотрудничества в сфере путешествий вызывает необходимость постоянного совершенствования норм и правил осуществления таможенного, пограничного и санитарного видов контроля.
Конкурентная борьба за клиента, как между отдельными транспортными структурами, так и между перевозчиками внутри каждого вида транспорта дала мощный импульс процессу совершенствования сервиса для пассажиров. Особые мероприятия осуществляются перевозчиками при обслуживании на транспорте детей и инвалидов, а также других категорий пассажиров, что позволяет более полно удовлетворять их потребности.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях конкурентоспособность авиакомпаний в значительной степени зависит от их способности адаптироваться к условиям рыночной экономики. Решение этой задачи требует внедрения вспомогательных процессов, направленных на повышение качества сервисного обслуживания, предоставляемого пассажирам при реализации услуг.
Объект исследования – объекты вспомогательного производственного назначения (система бронирования и погрузки грузов на склад материально-технического имущества).
Предмет исследования – современные технологии для реализации на генеральном плане склада материально-технического имущества при бронировании перевозок грузов и их размещения и доставки на склад и со склада.
Цель исследования – изучить размещение на генеральном плане аэропорта Домодедово объектов вспомогательного производственного назначения. Этапы развития. Требования.
Задачи:
— Анализ нормативно-правовых документов эксплуатации объектов аэропортов вспомогательного производственного назначения.
— Требования к функционированию вспомогательных служб аэропорта.
— Рассчитать значение среднесуточной интенсивности движения ВС в аэропорту Домодедова.
Структура исследования представлена введением, двумя разделами, заключением и списком литературы.
Заключение:
Развитие аэровокзальных комплексов на современном этапе обусловлено недостаточной оснащенностью аэропортов аэровокзалами и постоянным расширением территорий городов и пригородов.
При проектировании аэровокзалов нарастающей пропускной способности необходимо анализировать место и удельное значение строящихся зданий в границах общего комплекса. Для этого следует соотнести пропускную способность с возможными пределами увеличения перевозок в конце периода активной перевозочной и строительной деятельности аэропорта. Следовательно, для обоснованного решения генеральных планов и проектов «Растущих» аэровокзалов необходимо на предпроектной стадии анализировать диапазон их развития.
Пассажирский аэровокзальный комплекс занимает центральное место в системе застройки аэропорта, поскольку в пределах его территории осуществляется пересадка пассажиров с наземного транспорта на воздушный и обратно. Решение генерального плана всего аэропорта зависит от оптимизации этого процесса. Размещение и планировка взлетно-посадочных полос и других сооружений аэродрома, подъездных и внутрипортовых дорог, пассажирского аэровокзального, грузового комплексов, авиационно-технической базы по ремонту воздушных судов, вспомогательных зданий и сооружений подчинены задаче оптимальной стыковки средств назем-«ого и воздушного транспорта с целью сокращения затрат на пересадку пассажиров.
Поскольку аэропорты строятся большей частью на свободных территориях, важнейшим фактором, определяющим местоположение аэровокзального комплекса на генплане, является его связь с аэродромом. Стремление упростить и сократить пути движения самолетов от места приземления к перрону и к месту старта определяет решение генплана аэропорта. Появление новой системы бронирования и продажи авиабилетов привело к тому, что некоторые перевозчики — в основном авиакомпании со скидкой — полностью отказались от услуг GDS. Другие авиакомпании, продолжая сотрудничать с SRS, начали ограничивать свой доступ к ресурсу на местах, например, размещая самые дешевые тарифы на своем веб-сайте. Соглашение о полном содержании стало явлением новых времен. В соответствии с таким соглашением в течение определенного периода времени перевозчик обязуется предоставить GDS полный доступ к своим ресурсам на местах, включая веб-тариф, и GDS пересматривает концепцию роялти. Агентство, которое ранее получало премию SRS за каждое бронирование, стало возможным оплачивать ее самостоятельно. Сборы авиакомпаний снижаются, то есть происходит приближение к российской системе. С агентства, использующего «враждебную» авиакомпанию SRS, перевозчик взимает плату, которая гарантированно покрывает возможную компенсацию SRS агентству. Эта политика применяется American Airlines.
Функционально-технологическое решение аэровокэального комплекса должно способствовать сокращению времени пребывания и путей следования пассажиров в аэропорту, исключению, по возможности, пересечения потоков пассажиров, самолетов, багажа, грузов, почты, бортпитания, средств технологического обслуживания, повышению безопасности пассажиров при движении по перрону.
В составе аэровокзала следует предусматривать отдельные секторы для обслуживания пассажиров внутренних, депутатов, делегаций, пассажиров-интуристов, международных пассажиров.
Проектом аэровокзального комплекса должно предусматриваться максимально компактное архитектурно-планировочное решение, обеспечивающее сокращение протяженности технологических связей, площади наружных ограждающих конструкций, экономное расходование топливно-энергетических ресурсов.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Размещение на генеральном плане аэропорта Домодедово объектов вспомогательного производственного назначения
1.1. Анализ нормативно-правовых документов эксплуатации объектов аэропортов вспомогательного производственного назначения
В состав этого комплекса входят: профилакторий летного состава, служебная столовая, здание аварийно-спасательной службы, стартовое пожарное депо, спецавтобаза, база аэродромной службы, склад материально-технического имущества и котельная, ремонтно-эксплуатационные мастерские, прачечная с химчисткой, транформаторные подстанции, сооружения спортивного назначения, оборудованная стоянка, АТС, участок водопроводных сооружений.
Государственные органы, регулирующие деятельность гражданской авиации, создают основные нормативные правовые документы регулирующие деятельность гражданской авиации, в том числе аэропортовую деятельность, направленные в первую очередь на обеспечение высокого уровня безопасности [35].
Согласно статьи 2, ВК РФ: «Воздушное законодательство Российской Федерации состоит из настоящего Кодекса, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, федеральных правил использования воздушного пространства, федеральных авиационных правил, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации».
Структура нормативных правовых документов регулирующих деятельность аэропортов [18]:
— Федеральные Законы РФ;
— Указы Президента РФ;
— Постановления правительства РФ;
— Приказы Министерства транспорта;
— Приказы Федерального агентства воздушного транспорта;
— Федеральные авиационные правила;
— Государственные и отраслевые стандарты;
— Внутренние документы аэропорта (аэропортового предприятия).
Основные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность аэропортов по обслуживанию пассажиров, багажа, грузов и воздушных судов:
— Воздушный Кодекс РФ (главы I Общие положения, VI Аэродромы, Аэропорты …, XV Воздушные перевозки);
— Федеральные авиационные правила, среди которых следует выделить: «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», «Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты».
В статье 28. Государственный надзор в области гражданской авиации Федерального Закона «Воздушный Кодекс» говорится: Целью государственного надзора в области гражданской авиации является обеспечение безопасности полетов воздушных судов, авиационной безопасности и качества выполняемых в гражданской авиации работ и оказываемых услуг [3].
В федеральных авиационных правилах: «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» вопросы качества обслуживания не рассматриваются.
В федеральных авиационных правилах: «Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты» в разделе Сертификационные требования к Организациям по обеспечению обслуживания пассажиров и багажа приведены требования о наличии в организации «Руководства по качеству», а в перечень документации, необходимой Организации для обеспечения обслуживания пассажиров и багажа присутствует положение о наличии Утвержденного Организацией руководства по качеству или иного документа (документов) по системе качества Организации. При этом никаких конкретных стандартов по качеству обслуживания не требуется [21].