Курсовая с практикой Экономические науки Менеджмент

Курсовая с практикой на тему Разборка системы сбалансированных показателей организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАК ИНСТРУМЕНТА ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Предпосылки и история возникновения система сбалансированных показателей 5
1.2. Сущность системы сбалансированных показателей 7
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ООО «ИТ-ТЮМЕНЬ» 17
2.1. Общая характеристика деятельности магазина канцелярских товаров «ИТ-Тюмень» 17
2.2. Анализ стратегического развития организации 22
2.3. Предложения по внедрению системы сбалансированных показателей и оценка их эффективности 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 34

 

  

Введение:

 

В современных условиях развития экономики аграрные предприятия требуют новых инструментов управления и планирования своей деятельности для обеспечения большей эффективности. Сбалансированная система показателей (Balanced Scorecard, BSC) (далее – ССП) выступает тем действенным инструментом, который дает возможность руководству предприятия сравнить его деятельность с запланированной и количественно оцененной стратегией.
Несмотря на то, что сегодня существует ряд теоретических и методических разработок по вопросам формирования показателей оценки деятельности предприятия, теория и практика выбора системы сбалансированных показателей требует совершенствования и дальнейших исследований.
Сбалансированная система показателей может быть разработана как для предприятия в целом, так и для отдельного структурного подразделения.
Существует четкий алгоритм разработки ССП – на первом этапе разрабатывается базовая стратегия, определяются миссия, цели, направления развития, четко формулируются критические факторы успеха деятельности предприятия. Следующим шагом является определение стратегических целей по группе показателей: «финансы», «рынок/клиенты», «бизнес-процессы», «обучение и развитие».
Следующим этапом является построение стратегической карты, которая сочетает в себе индикаторы, выбранные предприятием для возможного анализа системы взаимосвязей определенных групп показателей.
Завершающим этапом является разработка сбалансированной системы показателей, то есть мер достижения поставленных целей, расчета бюджетов, сроков.

Актуальность данной проблематики подтверждается еще и тем, что большинство предприятий сталкиваются со сложностями во время реализации стратегии.
Целью и задачами данной работы является освещение некоторых теоретических аспектов внедрения сбалансированной системы показателей на предприятии и оценка эффективности такой системы менеджмента.
Задачи:
— раскрыть сущность системы сбалансированных показателей предприятия;
— разработать систему сбалансированных показателей для предприятия ООО «ИТ Тюмень».
Предметом работы является история, сущность системы сбалансированных показателей предприятия.
Объектом работы является система сбалансированных показателей ООО «ИТ Тюмень»
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Система сбалансированных показателей является действенным современным инструментом управления, проверенным широким практическим использованием. В то же время требует постоянного изучения особенностей ее внедрения в системы менеджмента.
В практической части — для проведения финансового, экономического и маркетингового анализа был выбран магазин «ИТ-Тюмень», занимающийся продаж канцелярских товаров и принадлежностей широкого профиля. В ходе анализа выяснилось, что магазин на сегодняшний день является эффективным, об этом свидетельствует анализ технико-экономических показателей.
В общем, продукция предприятия пользуется спросом, что позволяет ему бесперебойно и эффективно осуществлять свою деятельность, он известен на рынке поселка Боровский и обладает устойчивыми конкурентными преимуществами.
В результате проведенного анализа финансового и экономического состояния выявлено, что в работе магазина есть свои плюсы и минусы.
С одной стороны, персонал обладает необходимыми навыками для выполнения работы, существует приоритет поддержки и доверия специалистов, происходит передача специалистам максимально необходимого набора полномочий; с другой стороны, маркетинговые приемы используются в неполной мере.
К тому же, в процессе анализа выявилось слабое применение финансовых инструментов управления запасами и формирования положительной структуры активов и пассивов для повышения финансовой устойчивости магазина во времени
Кроме того, в качестве стратегической перспективы рассмотрена возможность наращивания присутствия на рынке поселка Боровский и повышение выручки от реализации за счет привлечения дополнительных клиентов, организации эффективного продвижения продукции магазина.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАК ИНСТРУМЕНТА ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1 Предпосылки и история возникновения система сбалансированных показателей

Своими истоками система сбалансированных показателей (ССП) уходит в 1990 год, когда Институт Нолана Нортона предложил провести исследование по теме «Показатели деятельности организации будущего».
Необходимостью проведения данного исследования стало то, что существующие на тот момент подходы к оценке деятельности предприятия опирались главным образом на финансовые показатели, которые не позволяли в полной мере оценить деятельность компании, а, наоборот, тормозили ее развитие .
Директор Института Нолана Нортона (Nolan Norton Institute) – Дэйвид Нортон, был руководителем проекта, Роберт Каплан- научным консультантом.
В течение 1990 года представители десятка компаний из производственных и сервисных сфер встречались ежемесячно, чтобы совместно выработать многофункциональную систему оценки деятельности предприятия.
Результаты работы были изложены в статье «The Balanced Scorecard – Measures Drive Performance» (1992, January/February).
В 1990-х годах ужесточилась критика традиционной системы управленческого контроля из-за того, что она в основном была ориентирована на финансовые показатели, которые не отражали важных для акционеров и менеджеров факторов.
На смену промышленной конкуренции шла эпоха конкуренции информационной.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы