Основы моделирования биологических процессов и систем Курсовая с практикой Информатика

Курсовая с практикой на тему Рассчитать и исследовать характеристики работы больничной аптеки

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

2.1 Общая характеристика организации 2

2.2 Диаграммы IDEF0 работы больничной аптеки 4

2.3 Сеть массового обслуживания 9

2.4 Логическая схема работы организации 12

2.5 Выбор оптимальных входных параметров 14

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

2.1 Общая характеристика организации

Для многих крупных больниц расходы на аптеки легко составляют несколько миллионов рублей в год, но и доходы очень высоки. Если бы аптека была вырвана из общей структуры больницы и рассматривалась как самостоятельный бизнес, то дела бы обстояли хуже.

В большинстве больниц аптечная служба не является сложной коммерческой единицей, которой она является на самом деле. Новый образ мышления — управление аптечными услугами для организаций здравоохранения — представляет собой концепцию бизнеса внутри бизнеса.

По сути, бизнес в рамках бизнес-парадигмы просто означает выполнение внутренних сервисных функций более крупной корпоративной организации в духе предпринимательства, подобно тому, как если бы это был самостоятельный бизнес.

Любой бизнес внутри или за пределами здравоохранения, который производит услуги или товары и требует разнообразие затрат для проектирования, разработки и поддержки своих продуктов и услуг нуждается в координации для обеспечения комплексного предоставления этих результатов, а также в команде по продажам и маркетингу, чтобы найти возможности для своих товаров и услуг.

Если рассматривать аптеку с этой точки зрения, она предоставляет услуги как внешним клиентам (пациентам), так и внутренним клиентам, таким как медицина и уход, и может быть очень существенной организацией.

Бизнес в рамках бизнес-подхода направлен на согласование стимулов всех участников фармбизнеса и создание модели собственности, которая привлекает и выявляет лучшее в каждом в этом бизнесе с расширением возможностей, командной работой, инновациями, эффективностью, ориентацией на клиента, качеством.

При правильном выполнении бизнес в рамках бизнес-парадигмы — это не просто дело руководящего состава; это действительно относится ко всем на каждом уровне в аптеке и побуждает их думать как предприниматели и владельцы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы