Курсовая с практикой на тему Рассчитать и исследовать характеристики работы больничной аптеки
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
2.1 Общая характеристика организации 2
2.2 Диаграммы IDEF0 работы больничной аптеки 4
2.3 Сеть массового обслуживания 9
2.4 Логическая схема работы организации 12
2.5 Выбор оптимальных входных параметров 14
Фрагмент текста работы:
2.1 Общая характеристика организации
Для многих крупных больниц расходы на аптеки легко составляют несколько миллионов рублей в год, но и доходы очень высоки. Если бы аптека была вырвана из общей структуры больницы и рассматривалась как самостоятельный бизнес, то дела бы обстояли хуже.
В большинстве больниц аптечная служба не является сложной коммерческой единицей, которой она является на самом деле. Новый образ мышления — управление аптечными услугами для организаций здравоохранения — представляет собой концепцию бизнеса внутри бизнеса.
По сути, бизнес в рамках бизнес-парадигмы просто означает выполнение внутренних сервисных функций более крупной корпоративной организации в духе предпринимательства, подобно тому, как если бы это был самостоятельный бизнес.
Любой бизнес внутри или за пределами здравоохранения, который производит услуги или товары и требует разнообразие затрат для проектирования, разработки и поддержки своих продуктов и услуг нуждается в координации для обеспечения комплексного предоставления этих результатов, а также в команде по продажам и маркетингу, чтобы найти возможности для своих товаров и услуг.
Если рассматривать аптеку с этой точки зрения, она предоставляет услуги как внешним клиентам (пациентам), так и внутренним клиентам, таким как медицина и уход, и может быть очень существенной организацией.
Бизнес в рамках бизнес-подхода направлен на согласование стимулов всех участников фармбизнеса и создание модели собственности, которая привлекает и выявляет лучшее в каждом в этом бизнесе с расширением возможностей, командной работой, инновациями, эффективностью, ориентацией на клиента, качеством.
При правильном выполнении бизнес в рамках бизнес-парадигмы — это не просто дело руководящего состава; это действительно относится ко всем на каждом уровне в аптеке и побуждает их думать как предприниматели и владельцы.