Организация бизнеса в торговле Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Распределительные центры торговых сетей: понятие и функции, выполняемые на товарном рынке

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические понятия
распределительного центра торговой сети  5

1.1. Понятие распределительного центра торговой сети. 5

1.2. Особенности организации деятельности
распределительного центра. 10

1.3. Функции распределительных центров. 13

Глава 2. Анализ распределительного центра
торговой сети ООО «Ашан». 16

2.1. Анализ функционирования распределительного центра ООО
«Ашан». 16

2.2. Анализ основных результатов деятельности ООО «Ашан». 18

2.3. Анализ деятельности распределительного центра ООО
«Ашан». 20

Глава 3. Разработка основных рекомендаций
в сфере совершенствования деятельности распределительного центра торговой сети
ООО «Ашан». 26

3.1. Проблемы функционирования распределительных центров в
России. 26

3.2. Предложения по совершенствованию распределительных
центров в России. 27

Заключение. 34

Список использованной литературы.. 36

  

Введение:

 

Актуальность темы. В прошлом прямые поставки в магазин
были доминирующим способом снабжения магазинов розничной компании от
поставщиков предлагаемым ассортиментом. В сфере розничной торговли продуктами —
подавляющее большинство продуктов доставляется в магазины через розничные
распределительные центры (РЦ), и ожидается, что эта доля будет увеличиваться в
будущем.

Розничные компании часто управляют несколькими РЦ из-за географической
разбросанности магазинов и большого совокупного объема, который приходится
распределять от поставщиков через РЦ к торговым точкам. Таким образом,
несколько территориально рассредоточенных контроллеров домена обслуживают
специализированное подмножество магазинов. Однако нецелесообразно размещать все
предлагаемые продукты как можно ближе к магазинам, поскольку характеристики
продуктов часто сильно различаются, например, в отношении физического объема и
объема спроса или стоимости продукта. Некоторые продукты лучше распространять
через РЦ, которые обслуживают большее количество магазинов. По этой причине
розничные компании управляют сетью с РЦ, принадлежащими к разным типам РЦ,
например центральным, региональным и местным.

Объектом исследования является ООО «Ашан».

Предмет исследования – система управления распределительным
торговым центром торговых сетях.

Цель работы – провести анализ особенностей
функционирования распределительных центров торговых сетей: определить понятие и
функции, выполняемые на товарном рынке.

Поставленной
цели соответствуют следующие задачи:

— определить понятие распределительного центра торговой сети

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким
образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:

Проведен
теоретический анализ деятельности РЦ, рассмотрены основные понятия в сфере
функционирования РЦ.

Распределительный
центр — это узел логистической структуры розничной сети. Конечно, есть компании
с более чем 50 магазинами, которые работают без распределительных центров,
полагаясь на прямые поставки от производителей и поставщиков. Однако в этом
случае в каждом магазине приходится выделять большие площади для хранения
товаров. Кроме того, сбои зависят от поставщиков, которые могут поставить под
угрозу нормальную работу магазина.

Большинство
сетей понимают необходимость создания распределительного центра. Наличие РЦ в
составе розничной сети позволяет складу высвободить место для продаж. Распределительный
центр обеспечивает более эффективный контроль как над поставщиками, так и над
их магазинами.

Распределительный
центр выполняет двойную функцию: с одной стороны, он распределяет товары по
магазинам и управляет потоками товаров. Вторая функция — прямой склад — это
сбор товаров. Как известно, поставщики не всегда выполняют свои обязательства и
могут задерживать доставку товара. К тому же распродажи в магазине не идут рука
об руку, в продажах всегда бывают взлеты и падения. Распределительный центр —
это тип буфера, который собирает материалы в случае перебоев в поставках. В то
же время позволяет скорректировать колебания спроса на товары за счет
увеличения объемов поставок, если это необходимо, например, в праздничные дни.
Склад состоит из охранного склада, который можно отправить в магазин в любой
момент.

Был
проведен анализ функционирования распределительного центра ООО «Ашан». Так было
определено, что основным конкурентом ООО «Ашан» на российском рынке является
ЗАО «Тандер».

Были
проанализированы основные свойства конкурентов можно сделать вывод,
что компания ООО «Ашан»
может на должном уровне отстаивать свои права на рынке. ООО «Ашан», является
одним из крупнейших работодателей в РФ, и постоянно совершенствует систему
подбора персонала и разработку перспективных методов оценки персонала.

Проведен
деятельности распределительного центра ООО «Ашан». Распределительным центром
ООО «Ашан», является «Ашан
Томилино». Были проанализированы основные составляющие деятельности РЦ «Ашан
Томилино».

Разработаны
предложения по совершенствованию распределительных центров в России. Основной
рекомендацией для РЦ «Ашан
Томилино» является автоматизация РЦ. Так было предложено внедрить систему
управления складом WMS (Warehouse Management System).

Даная
система позволит улучшить:

1. Регистрацию
документов с помощью компьютерного учета;

2. Поиск
товаров для отгрузки путем поиска соответствующего товара в информационной базе
данных (БД) на компьютере и просмотр информации о месте его хранении (номер
склада).

3. Автоматическое
формирование документов отчетности информационной системой.

При помощи информационной
системы в рамках проекта на складе будет автоматизирован учет поступления и
отгрузки товаров, учет входящих и исходящих документов, количественный учет.

 

Фрагмент текста работы:

 

Актуальность темы. В прошлом прямые поставки в магазин
были доминирующим способом снабжения магазинов розничной компании от
поставщиков предлагаемым ассортиментом. В сфере розничной торговли продуктами —
подавляющее большинство продуктов доставляется в магазины через розничные
распределительные центры (РЦ), и ожидается, что эта доля будет увеличиваться в
будущем.

Розничные компании часто управляют несколькими РЦ из-за географической
разбросанности магазинов и большого совокупного объема, который приходится
распределять от поставщиков через РЦ к торговым точкам. Таким образом,
несколько территориально рассредоточенных контроллеров домена обслуживают
специализированное подмножество магазинов. Однако нецелесообразно размещать все
предлагаемые продукты как можно ближе к магазинам, поскольку характеристики
продуктов часто сильно различаются, например, в отношении физического объема и
объема спроса или стоимости продукта. Некоторые продукты лучше распространять
через РЦ, которые обслуживают большее количество магазинов. По этой причине
розничные компании управляют сетью с РЦ, принадлежащими к разным типам РЦ,
например центральным, региональным и местным.

Объектом исследования является ООО «Ашан».

Предмет исследования – система управления распределительным
торговым центром торговых сетях.

Цель работы – провести анализ особенностей
функционирования распределительных центров торговых сетей: определить понятие и
функции, выполняемые на товарном рынке.

Поставленной
цели соответствуют следующие задачи:

— определить понятие распределительного центра торговой сети

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы