Курсовая с практикой Экономические науки Бух учет

Курсовая с практикой на тему Расчёты с заказчиками и покупателями

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………4

1
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ЗАКАЗЧИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ.. 6

1.1 Понятие и правовые основы учета
расчетов с заказчиками и покупателями  6

1.2
Синтетический и аналитический учет расчетов с заказчиками и покупателями  9

2 ОРГАНИЗАЦИЯ
РАСЧЕТОВ С ЗАКАЗЧИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «АДМИРАЛ». 13

2.1 Краткая экономическая
характеристика деятельности предприятия. 13

2.2 Особенности учета расчетов с
заказчиками и покупателями на предприятии  15

2.3 Автоматизация учета расчетов с
заказчиками и покупателями. 21

3
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ЗАКАЗЧИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ   …………………………………………..24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК.. 30

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 34

  

Введение:

 

Актуальность темы определена тем, что в настоящее время расчетные
операции с покупателями и заказчиками у хозяйствующих субъектов занимает
основную часть, среди всех других расчетных операций. Данный раздел
бухгалтерского учета привлекает к себе повышенное внимание ввиду колоссальных
оборотов денежных и товарно-материальных ресурсов между хозяйствующими
субъектами по данной части.

Концептуальные
основы бухгалтерского учета в общем, и в частности, с покупателями и
заказчиками закреплены в законодательстве РФ, а также рассмотрены в научных
трудах таких авторов, как Бабаев А.В., Керимов В.Э., Краснова Л.П. и др. В
теоретических и научно-практических исследованиях в области бухгалтерского
учета широко освещаются общие вопросы учета с покупателями и заказчиками, среди
них: понятие и виды дебиторской задолженности, формы расчетных отношений и т.д.

Однако,
учитывая тот факт, что законодательство постоянно изменяется, равно как и
экономика в целом, хозяйствующим субъектам необходимо неустанно познавать и
изыскивать наиболее подходящее для него ведение бухгалтерского учета с
покупателями и заказчиками.

Цель работы – на основе теоретических аспектов рассмотреть организацию
учета расчетов с заказчиками и покупателями в
ООО «Адмирал» и
разработать рекомендации по ее совершенствованию

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) рассмотреть теоретические основы учета расчетов с заказчиками и
покупателями;

2) дать организационно-экономическую характеристику ООО
«Адмирал»
;

3) изучить организацию учета расчетов с заказчиками и покупателями в ООО
«Адмирал»
;

5) предложить мероприятия, направленные на совершенствование учета расчетов
с заказчиками и покупателями.

Объектом исследования является ООО «Адмирал».

Предмет исследования – расчеты с заказчиками и покупателями.

Работа написана на основе нормативных документов, регламентирующих учет
расчетов. Также в работе использованы труды таких авторов, как Абрамова Н.В.,
Андросов А.М., Бакаев А.С., Кондраков Н.П., Лытнева Н.А., Кыштымова Е.А., Любушин Н.П., Лещева В.Б. и др.

При выполнении работы использованы методы: метод
системного анализа, метод изучения проблемы тематической литературы.

Курсовая работа
состоит из введения, трех глав, заключения и предложений, списка использованной
литературы и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенное
исследование позволяет сделать следующие основные выводы.

Покупатели и заказчики – это
физические или юридические лица, которые приобретают у организации
товарно-материальные ценности или принимают оказанные предприятием работы и
услуги.

Расчеты с покупателями и заказчиками
ведутся с последующей или предварительной оплатой договорных обязательств в
соответствии с условиями заключенных договоров. Договор с покупателями должен
быть оформлен в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ.

Во
второй главе была рассмотрена организация учета расчетов с заказчиками и
покупателями в ООО «Адмирал».

Анализ
основных экономических показателей позволил сделать вывод о том, что в
ООО
«Адмирал» выручка от реализации за 2019 год увеличилась на 5 820 тыс. руб.
или на 6,81%, при этом себестоимость возросла на 2 133 тыс. руб. или на
2,71%. Это говорит об эффективной политики управления производственными
затратами на предприятии. В результате валовая прибыль предприятия увеличилась
на 55,1%.

Организация работает эффективно, ведь выручка и чистая прибыль
увеличиваются, а вместе с ними и показатели рентабельности.

В организации ООО «Адмирал» бухгалтерский учет осуществляется бухгалтерией, которая является самостоятельным структурным подразделением. Бухгалтерию возглавляет главный бухгалтер. Бухгалтерский
учет ведется компьютерным способом с применением программы «1:С Бухгалтерия
предприятия 8.0».

Бухгалтерский учет ООО
«Адмирал»
осуществляется в соответствии с нормативными документами, определяющими
методологические основы, а также  
порядок организации и ведения бухгалтерского учета.

В бухгалтерском учете в соответствии с
планом счетов бухгалтерского учета расчеты с покупателями и заказчиками
учитываются на счете 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками».

В ходе исследования предприятию ООО «Адмирал» были предложены
мероприятия, а именно:

– для
улучшения учета расчетов с дебиторами и кредиторами предлагается
внедрить программный
продукт «1СПаркРиски». Данная программа позволяет быть в курсе изменений,
происходящих у контрагентов
;


руководству следует обеспечить предприятие информационной системой «Консультант
Плюс», которая позволит своевременно получать информацию об изменениях в
нормативно-правовых актах и повысить грамотность сотрудников путем участия в
вебинарах и семинарах
.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Теоретические основы учета расчетов с заказчиками и
покупателями

1.1 Понятие и правовые основы учета расчетов с заказчиками и
покупателями

Невозможно представить ни один
субъект экономических отношений современного общества, начиная от уровня
отдельно взятого человека и достигая государственного уровня, который не
вступил бы в те или иные расчетные отношения независимо от их формы. При этом
следует учитывать, что, например, отгрузка товара и расчеты по его оплате, как
правило, не осуществляется в один и тот же момент времени. В связи, с чем у
организаций, как с одной стороны (те, кто отгрузил и ожидает его оплаты), так и
с другой стороны (те, кто получил товар и должен его оплатить) и возникают
долговые обязательства с теми или иными субъектами.

Состояние дебиторской и кредиторской
задолженности влияет на платежеспособность и финансовую устойчивость
предприятия. Значительная доля дебиторской задолженности в оборотных активах и
кредиторской — в краткосрочных обязательствах способствует снижению платежеспособности
и финансовой устойчивости предприятия.

Покупатели и заказчики – это
физические или юридические лица, которые приобретают у организации
товарно-материальные ценности или принимают оказанные предприятием работы и
услуги.

К основным нормативно-правовым
документам, регулирующим расчеты с покупателями и заказчиками, относятся:

− Гражданский кодекс
Российской Федерации, на основании которого утверждается порядок заключения
договоров с покупателями и устанавливается порядок перехода права собственности
на продукцию. Часть I и II — определяет основания приобретения и перехода права
собственности на имущество, правила оформления и выполнения договоров
гражданско-правового характера. На основе статьи 420 Гражданского кодекса РФ,
договор – это соглашения двух или более лиц о установлении, изменении или
прекращении гражданских прав и обязанностей.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы