Курсовая с практикой на тему Расчёт технико-экономических показателей аккумуляторного участка;
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Характеристика АТП и объекта проектирования 5
1.2 Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП 6
1.3 Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования 6
1.4 Выбор режима работы производственных подразделении 7
2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
2.1. Расчет численности персонала 8
2.2 Расчет стоимости основных производственных фондов 10
2.3 Расчет затраты на содержание предприятия: электроэнергию, освещение и воду. 14
2.4 Определение годового фонда заработной платы 15
3 МАРКЕТИНГОВАЯ ЧАСТЬ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
Введение:
Транспорт — одна из ключевых направлений народного хозяйства. В современных условиях последующее становление экономики невероятно без отлично налаженного транспортного обеспечения. От его чёткости и надёжности во многом зависят трудовой темп предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, самочувствие людей, их работоспособность.
Общественно-экономические реформирования, произошедшие в нашей стране за последние 10 — 12 лет нарушили работоспособную систему организации и управления транспортной сферы. Множество объектов социального транспорта в регионах России к настоящему времени приватизированы, возникло довольно крупное число индивидуальных перевозчиков и маленьких частных предприятий, участвующих в освоении перевозок пассажиров. Демонополизация социального транспорта привела к тому, что система его управления стала в меньшей степени управляемой и в большей степени затратной.
В текущее время транспорт работает в условиях, когда наметилась склонность стабилизации реального сектора экономики и прибылей населения. Пассажирский транспорт является одной из важных ветвей хозяйства. При отсутствии у многих граждан личных транспортных средств задача своевременного и добротного удовлетворения потребности на перевозки перерастает из чисто транспортной в социальную, определяющую отношение населения не только к качеству оказываемых транспортных служб, но и в совокупности к тем процессам, которые происходят в регионе и стране.
В таких условиях нужны совместные усилия экспертов транспортников, центральных и территориальных органов управления, которые обязаны быть направлены на улучшение функционирования транспортного комплекса.
В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства помаленьку ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле возникают отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании (ТО) и ремонте.
Исправным считают автомобиль, тот, что соответствует каждым требованиям нормативно-технической документации. Трудоспособный автомобиль в различие от исправного должен удовлетворять лишь тем требованиям, выполнение которых разрешает применять его по назначению без опасности безопасности движения. Повреждением называют переход автомобиля в неисправное, но работоспособное состояние; переход его в неработоспособное состояние называют отказом.
Ремонт представляет собой комплекс операций по поправлению исправности либо работоспособности изделий и поправлению источников изделий и их комбинированных частей.
Надобность и рациональность ремонта автомобилей обусловлены, раньше каждого, неравнопрочностью их комбинированных частей (сборочных единиц и деталей). Знаменито, что сделать равнопрочный автомобиль, все детали которого были изнашивались бы равномерно и имели бы идентичный срок службы, нереально. Следственно в процессе эксплуатации автомобили проходят периодическое ТО и при необходимости нынешний ремонт (ТР), тот, что осуществляется путём замены отдельных деталей и аппаратов. Это дозволяет поддерживать автомобили в технически исправном состоянии.
Нынешний ремонт должен обеспечивать гарантированную работоспособность автомобиля на пробеге до очередного планового ремонта, причём данный пробег должен быть не менее пробега до очередного ТО-2. В случае происхождения отказов исполняют неплановый ТР, при котором заменяют либо восстанавливают детали и сборочные единицы в объёме, определяемом техническим состоянием автомобиля.
Основательный ремонт должен обеспечивать исправность и полный (либо ближний к полному) источник автомобиля либо аппарата путём поправления и замены всяких сборочных единиц и деталей, включая базовые.
Организации ремонта автомобилей в нашей стране непрерывно уделялось огромное внимание. В первые годы советской власти автомобильный парк в нашей стране состоял каждого из нескольких тысяч автомобилей, основным образом иностранного производства. Для организации производства автомобилей в молодой Советской республике не было ни физической базы, ни навыка, ни подготовленных кадров, следственно становление авторемонтного производства исторически опередило становление отечественного автомобилестроения.
Основная цель нашей работы – это разработка годовых технико-экономических показателей аккумуляторного участка на АТП. Ключевыми положениями являются расчет стоимости зданий и оборудования, а так же затраты на заработную плату рабочим и на энергоносители.
Задачами проекта являются: научится рассчитывать экономические показатели зон и участков авто предприятия, научится сравнивать маркетинговые показатели имеющегося предприятия с конкурирующими, а так же научится пользоваться методическими рекомендациями.
Заключение:
В этой работе мы дали назначение аккумуляторного участка АТП, а также краткую характеристику предприятия.
В ходе работы проработали экономическую часть связанную с зоной ТО1 автотранспортного предприятия занимающегося легковыми автомобилями. Была прощитанна стоимость здания, стоимость оборудования и оснастки необходимой для нормального функционирования зоны, пощитано количество работников и их зароботная плата. Также был произведен расчет количества расходованных электричества, воды и тепла.
Проделаны работы по маркетинговой части АТП.
В ходе выполнения работы, я перенял для себя много полезной информации и определённые навыки которые пригодятся для дальнейшего развития. А также важно подчеркнуть то, что проведение ТО и ТР автомобиля крайне важно. Стоит очень внимательно относиться к эксплуатации автомобиля, а иначе можно оказаться в крайне затруднительном положении.
Аккумуляторный участок авто транспортного предприятия является одной из важнейших составляющих в цепочке ремонта и обслуживания электрооборудования автомобилей. Выполняемые на данном участке работы по ремонту и обслуживанию аккумуляторных батарей являются крайне нужными и не заменимыми в ходе эксплуатации автомобиля. Поэтому нужно всегда следить за техническим состоянием и своевременным перевооружением данной зоны авто транспортного предприятия.
Фрагмент текста работы:
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Характеристика АТП и объекта проектирования
Автотранспортный цех предуготовлен для удовлетворения надобностей города в службах автомобильного транспорта.
Основные направления деятельности АТП:
материально-техническое снабжение;
внутриггородские перевозки;
ремонт и техническое обслуживание подвижного состава;
другие автоперевозки (обслуживание культурно-массовых мероприятий, службы работникам и сторонним организациям);
пассажироперевозки (доставка работников от места жительства к месту работы и обратно, а также вывоз людей и т.д.).
Штатное число работников автотранспортного предприятия — 100 человека, из них:
водителей 69 человек;
ремонтных рабочих 23 человек;
подсобно-вспомогательных рабочих 3 человека;
ИТР и служащих 5 человек.
АТП работает в одну смену длительностью 8 часов при пятидневной рабочей неделе. Исключение составляют водители автобусов, а также грузовых автомобилей, исполняющих внутризаводские перевозки для обеспечения других целей предприятия — две смены по 8 часов при пятидневной рабочей неделе.
1.2 Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
Среди прочих способов организации производства ТО и ТР в текущее время особенно прогрессивным является способ, учрежденный на образовании производственных подразделений по технологическому знаку (способ технологических комплексов) с внедрением централизованного управления производством (ЦУП).
Основные организационные тезисы этого способа заключаются в дальнейшем:
1. Управление процессом ТО и ТР подвижного состава в АТП осуществляется централизованно отделом (центром) управления производством.
2. Организация ТО и ТР в АТП базируется на технологическом тезисе образование производственных подразделений (комплексов), при котором весь вид технического воздействия (ТО-1, ТО-2, ТР автомобилей) выполняется специализированными подразделениями.
3. Подразделения (бригады, участки) исполняющие однородные виды технических воздействий, для комфорта управления либо объединяются в производственные комплексы (комплекс диагностики и технического сервиса, комплекс ТР, комплекс ремонтных участков).
4. Подготовка производства, комплектование оборотного фонда, доставка аппаратов, узлов и деталей на рабочие места и с рабочих мест, мойка аппаратов, узлов и деталей перед отправкой в ремонт, обеспечение рабочим инструментом, ТО и ТР осуществляется централизованно комплексом подготовки производства.
5. Обмен информацией между отделом управления и всеми производственными подразделениями основывается на двухсторонней диспетчерской связи, средствах автоматики и телемеханики [2].
Структурную схему системы ЦУП ТО и ТР на АТП и схему управления зоной ТО и отдельным участкам ТР смотри на дальнейшей странице.
1.3 Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования
В зоне технического сервиса выбор способа организации технологического процесса должен определятся по сменной программе соответствующего вида ТО, в зависимости от ее величины может быть принят способ многофункциональных постов либо способ специализированных постов.
Способ многофункциональных постов для организации ТО используются для АТП с малой сменной программой, в которой эксплуатируется разнотипный подвижной состав.
Способ специализированных постов используется для средних и больших АТП, в которых эксплуатируется однотипный подвижной состав. По рекомендации НИИ AT технического сервиса рационально организовывать на специализированных постах поточным способом, если сменная программа составляет не менее:
для ЕО 50, для ТО-1 — 12 15, для ТО-2 — 5 6 обслуживаний однотипных автомобилей.
При выборе способа следует иметь в виду, что особенно прогрессивным является поточный, потому что он обеспечивает возрастание эффективности труда, создает вероятность для больше широкой механизации работ, обеспечивает непрерывность и ритмичность производства, снижает себестоимость и повышает качество сервиса.
В зоне нынешнего ремонта технологический процесс может быть организован также как и при ТО-способом многофункциональных либо специализированных постов.
Способ многофункциональных постов ТР является в текущее время особенно распространенным для большинства ЛТП.
Впрочем способ специализированных постов больше перспективен, потому что разрешает максимально механизировать трудоемкие процессы ремонта, снизить надобность в однотипном оборудовании, усовершенствовать данные труда, применять менее квалифицированных исполнителей, повысить качество ремонта и эффективность труда.
В данном плане предлагается способ цеховой, потому что это обусловлено заданием на дипломный план [1].
В плане предлагается дальнейшая схема технологического процесса в аккумуляторном цехе.