Курсовая с практикой на тему Расчёт ремонтных мастерских рудника Айхал
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 4
1 Характеристика ремонтируемого узла 5
2. Основные неисправности и методы их устранения 9
2.1. Устройство агрегата главной передачи выбранных автомобилей. 9
2.2. Неисправности главной передачи (ведущего моста), их причины и внешние признаки. 9
3. Технология ремонта узла 13
4. Механизация и автоматизация процесса ремонта 24
4.1 Организация планово-предупредительного ремонта 24
4.2 Определение мощности механических мастерских 27
4.3 Расчет основных экономических показателей 30
4.4. Подбор технологического оборудования для проектируемого участка, расчет производственных площадей. 33
4.5 Организация рабочего места восстановления деталей 36
Заключение 40
Список литературы 41
Введение:
Реформирование горного сектора, установление в нем рыночных эко-номических отношений требует новых подходов к инженерно-техническому обеспечению горнодобычного производства.
Перед инженерной службой предприятий ставятся сложные и ответ-ственные задания по поддержанию техники в трудоспособном состоянии и увеличению срока ее службы в связи с резким увеличением стоимости машин, энергоносителей и услуг других ремонтных предприятий. Основная тяжесть работ по поддержанию техники в работающем состоянии ложится на само предприятие. Для высокопроизводительного использования техники, под-держания ее в требуемом техническом состоянии требуется ремонтно-обслуживающая база.
Качественное выполнение ремонтов машин, их агрегатов, узлов, вос-становление изношенных деталей и другие виды работ, требующие специаль-ного, драгоценного оборудования и оснастки, невозможно выполнять без до-полнительной технологической подготовки существующей ремонтной базы. Планирование ремонтно-обслуживающих работ, технологическое и техниче-ское обеспечение основных ремонтных работ, применение новых энергосбе-регающих технологий при ремонте, усовершенствование организации труда, обеспечение безопасности труда требует постоянного труда со стороны ин-женеров, повышения профессиональности в решении вопросов обеспечения технической готовности обслуживаемого парка машин.
В данном курсовом проекте решаются задачи по организации ремонта в мастерских рудника Айхал.
Рассматривается такое оборудование как:
1 Подземный самосвал TH315
2 Буровой станок DD311 для проходческих работ
3 LH410 от Sandvik погрузчик с грузоподъемностью 10 тонн
Заключение:
В процессе курсового проектирования разработан технологический процесс восстановления деталей главной передачи. Произведен анализ усло-вий работы детали и возможных дефектов. Разработана карта дефектовки ше-стерни. Произведен анализ возможных способов восстановления по каждому из дефектов.
Основным дефектом является износ шеек вала под подшипники. Из воз-можных способов восстановления основного дефекта был выбран оптималь-ный – способ вневанного осталивания с последующим шлифованием шеек под номинальный размер.
Основное время на восстановление детали составило 61,68 минут.
Для выполнения технологических операций подобрано необходимое обору¬дование, технологическая оснастка, режущий и измерительный инстру-менты.
Произведен расчет технических норм времени на выполнение техноло-гических операций.
Выполнен расчет производственной программы по восстановлению ше-стерни, определена площадь производственного помещения для реализации технологического процесса восстановления, которая составила 132 м2, а так-же дано обоснование по орга¬низации рабочего места и выбору планировоч-ного решения.
Разработанное планировочное решение позволяет эффективно реализо-вать технологический процесс деталей конической шестерни главной переда-чи.
Оценка ремонтопригодности детали показала, что ведущая коническая шестерня главной передачи, имеет хорошую ремонтопригодность.
Фрагмент текста работы:
1 Характеристика ремонтируемого узла
1. Sandvik TH315 — узкий 15-тонный самосвал с
Коробка площадью 7,5 м2, вписывающаяся в перемычку 3 х 3 метра. Грузовик сконструирован так, чтобы обеспечивать гибкую мобильность, необходимую в узких венах. добычасусловия. Этот добыча грузовая машина несет высокаяполезная нагрузкадля своего веса, маневренный и быстрый на подъемах.
Грузовик оснащен надежным и мощным дизельным двигателем Volvo Euro Stage III A / Tier 3 и отличается отличным соотношением мощности и веса.
Боком сидение в Сандвик TH 315 кабина оператора обеспечивает ком-форт при работе в режимах, требующих движения как вперед, так и назад. оборудование имеет джойстик управления и самосвалконтроль. Обзор из ка-бины оператора был улучшен, например, за счет перфорированного перед-него края коробки и дополнительной камеры заднего вида. Трехточечная си-стема доступа с цветовой маркировкой и откидными лестницами и ручками обеспечивает легкий доступ к зонам технического обслуживания в верхней части погрузчика. Эффективные и долговечные светодиодные фонари улуч-шают видимость.
Интеллектуальная система управления Sandvik с 7-дюймовым цветным ЖК-дисплеем и встроенной системой диагностики помогает контролировать-работоспособность оборудования, доступ к файлам журналов и своевременные дей-ствия побудильники.
Sandvik TH315 хорошо зарекомендовал себя, спроектированбыть надежным и простым в обслуживании и особенно хорошо подходить для:
Разработка пандусов и штреков в небольших шахтах
Небольшие туннельные проекты
Загрузка в два прохода с помощью Sandvik
МОЩНОСТИ
Полезная нагрузкавместимость 15 000 кг
Стандартный дампкоробка 7,5 м³
СКОРОСТИ ВПЕРЕД (УРОВЕНЬ/С НАГРУЗКОЙ)
1-ймеханизм 6,0 км/ч
2-ймеханизм 12,2 км/ч
3-ймеханизм 20,9 км/ч
4-ймеханизм 35,9 км/ч
ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ И ДВИЖЕНИЯ САМОСВАЛКИ
Разрядкавремя 10 сек
Демпингугол 60°
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ВЕС *
Общая операционнаямасса 18 400 кг
Фронтось 13 400 кг