Курсовая с практикой Технические науки Экономика Отрасли

Курсовая с практикой на тему Расчёт и организация работы участка ремонта генераторов автомобилей

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1 Общая часть 5
1.1 Характеристика СТО и объекта проектирования 5
1.2 Выбор и обоснование метода организации технологического процесса 11
2 Расчетная часть 14
2.1 Баланс времени работы предприятия 14
2.2 Расчет капитальных затрат 14
2.2.1 Расчет стоимости строительства здания 14
2.2.2 Расчет стоимости сооружений 14
2.2.3 Расчет стоимости оборудования для ремонта 15
2.3. Расчет суммы годовых амортизационных отчислений 16
2.4 Расчет среднемесячной нормы рабочего времени 17
2.5 Расчет баланса рабочего времени рабочего 17
2.6 Расчет штатной численности ремонтных рабочих отделения 18
2.7 Расчет фонда заработной платы 18
2.8 Общепроизводственные (цеховые) расходы 19
2.9 Расчет затрат на материалы и энергоресурсы 20
2.9.1 Расчет затрат на электроэнергию 20
2.9.2 Расчет затрат на материалы и запчасти для ремонта 21
2.10 Калькуляция ремонта генератора легкового автомобиля 21
2.11 Показатели работы производства 22
Заключение 25
Список использованной литературы 26

  

Введение:

 

В настоящее время можно заметить количественно и качественно бурные темпы разви-тия автомобильного транспорта. Численность автомобилей в мире — более 900 млн. единиц, а ежегодный прирост — 2-3 млн. единиц.
Одним из ключевых направлений в сфере содержания автотранспортного парка являет-ся своевременное и качественное техническое обслуживание и технический ремонт автомо-билей.
Важные направления совершенствования ремонта и ТО автомобильного парка вклю-чают [4]:
— использование эффективных технологических процессов;
— оптимизация организации производственной деятельности;
— снижение материало- и трудоемкости отрасли, а также повышение эффекта от ис-пользования производственных мощностей;
— увеличение гарантированности качества оказываемых услуг и создание способов ма-териального и морального стимулирования качества.
— реконструкция действующих предприятий технологического обслуживания автомо-билей с учетом действующей потребности, а также использование новых более технологиче-ски совершенных проектов.
Кроме этого важно отметить влияние на качество ремонта и ТО улучшение условий труда, грамотное управление производством автотранспортного предприятия, повышение эф-фективности трудозатрат.
Для увеличения производительности труда, улучшения качества работ, снижения тру-доемкости операций при одновременном сохранении качества результата операций необхо-димо внедрение новых методов организации производства. В настоящее время для существу-ющих предприятий необходима основательная механизация и переоборудование ремонтных зон, зон ТО, участков и линий, которая сможет многократно обеспечить производительность труда, а также качество проводимого технического обслуживания и ремонта. Эксплуатирую-щие предприятия соответственно смогут получать большую экономическую выгоду за счет сокращения штата рабочих. Кроме того, механизация позволит свести к минимальному значе-нию применение ручного труда за счет снижения трудоемкости выполняемых работ.
Основной задачей в сфере транспорта является увеличение эффективности использова-ния его фондов, которые представляют собой совокупность сооружений и предприятий вме-сте с подвижным составом.
При разработке объектов автомобильного хозяйства необходимо создать высокую сте-пень экономической эффективности и технического уровня проектируемых зданий, сооруже-ний и предприятий в целом. Это требуется для того, чтобы ко времени ввода в эксплуатацию реконструируемые и проектируемые предприятия обладали высокими показателями по усло-виям и производительности труда, себестоимости, уровню механизации, а также по эффек-тивности использования инвестиционных капитальных вложений.
Добиться такого эффекта позволит использование новейших достижений науки и тех-ники.
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что вопрос организации участ-ков ремонта автомобилей на СТО является актуальным и необходимым к рассмотрению.
Объектом исследования курсового проекта «Техническое обслуживание и ремонт авто-транспорта на СТО» является проектирование участка ремонта генераторов автомобилей.
Предметом исследования курсового проекта является стандартная СТО.
Целью курсового проекта является проектирование участка ремонта генераторов авто-мобилей и его экономическое обоснование.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В настоящее время при рассмотрении автотранспортной системы, как в масштабе стра-ны, так и в масштабе мира в целом, невозможно в полной мере оценить её значимость. Данной системе отведена доминирующая роль в процессе воспроизводства. Этот процесс обладает огромным влиянием, которое отражается на рациональности расположения, обмена и эффек-тивности общественного производства.
Исходя из количества заказов на ремонтные работы автомобильного транспорта следу-ет отметить, что данное направление бизнеса занимает вполне приличную нишу транспортно-го рынка.
При выполнении дипломной работы я ознакомился с основами методики проектирова-ния технологических процессов автотранспортных организаций. Полученные в ходе выпол-нения проекта навыки помогут в дальнейшем грамотно подходить к подобного рода проекти-рованию.
Развитие сервисного обслуживания автомобилей характеризуется относительно быст-рым ростом оснащенности предприятий, созданием специализированных постов и участков. А это ставит перед специалистами ряд важных практических задач, связанных с грамотной эксплуатацией и рациональным использованием оборудования при обслуживании и ремонте автомобилей.
Разумная организация процессов ремонта и технического обслуживания должна со-здать повышение качества работ и общего технического состояния автомобилей, а также снижение трудоемкости pa6oт. Одновременно с этим возрастают межремонтные пробеги, со-кращаются затраты на содержание подвижного состава, соответственно и себестоимость пере-возок.
Главные задачи, стоящие передо мной в процессе выполнения работы – это расширение знаний по специальности, а также их применение при решении важнейших технических, эко-номических, научных и производственных задач.
По завершению работы необходимо отметить, что все поставленные задачи выполне-ны, цель работы достигнута.

   

Фрагмент текста работы:

 

1 Общая часть
1.1 Характеристика СТО и объекта проектирования

Исследуемое СТО находится в г. Мурманск.
Данное СТО осуществляет свою деятельность в области обслуживания автомобилей.
Перечень выполняемых СТО работ:
— организация проведения плановых ТО легковых автомобилей;
— работы по компьютерной диагностике, регулировке (профилактике) и ремонту легко-вых автомобилей;
— диагностика и ремонт электрических систем автомобилей и так далее.
Организационно-управленческая структура СТО включает несколько подразделений. Она приведена в виде схемы на рисунке 1.
Управление предприятием осуществляется в соответствии с принципом корпоративно-сти. Все органы управления формируются на основании Устава предпряития и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Во главе предприятия стоит генеральный директор. Основное управление организаци-ей осуществляет генеральный директор. Основная функция – общее руководство компанией, а также анализ результатов хозяйственной деятельности и выработка стратегического плана развития данного предприятия. Управляющие функции он перераспределяет через своего за-местителя и руководителей подразделений.
Начальник ремонтной мастерской решает следующие задачи:
— выяснение технической политики и направления развития;
— определение путей технической реконструкции и перевооружения производства, мо-дернизация оборудования, поддержание его должного технического уровня;
— определение перспектив и уровня специализации производственного процесса;
— проведение мероприятий по эффективности увеличения труда, рацио-нальному рас-ходу финансовых, материальных и трудовых ресурсов в мастерской предприятия.
Должностная структура поста включает две основные должности – механик по ремонту и мастер-приемщик.
С целью качественного выполнения функциональных обязанностей на предприятии разработаны должностные инструкции механика по ремонту и мастера-приемщика.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы