Курсовая с практикой на тему Расчёт ДВС Д-21
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1 Исходные
данные. 3
2.
Кинематический расчет КШМ.. 5
2.1
Перемещение поршня. 5
2.2
Скорость поршня. 5
2.3
Ускорение поршня. 6
3.
Приведение масс деталей КШМ.. 9
3.1 Общая
масса поршневой группы.. 10
3.2 Общая
масса шатунной группы.. 11
3.2.1 Масса
шатунной группы, условно сосредоточенная на оси поршневого пальца. 12
3.2.2 Масса
шатунной группы, условно сосредоточенная на оси шатунной шейки. 12
3.3
Неуравновешенная масса кривошипа, приведенная к оси шатунной шейки. 12
3.4.
Возвратно-поступательно движущиеся массы.. 13
3.5.
Вращающиеся массы, сосредоточенные на оси шатунной шейки. 13
4. Силы,
действующие в КШМ.. 14
4.1 Газовая
сила. 14
4.2 Сила
инерции возвратно-поступательно движущихся масс. 16
4.3
Суммарная сила, действующая вдоль оси цилиндра. 16
4.4 Боковая
(нормальная) сила давления поршня на стенку цилиндра. 16
4.5 Сила,
действующая вдоль шатуна. 16
4.6
Радиальная сила, действующая по оси кривошипа. 16
4.7
Касательная (тангенциальная) сила. 16 5. Крутящий
момент двигателя. 18
5.1
Крутящий момент одного цилиндра. 18 Лист Изм. Лист № докум Подпись Дата 5.2 Порядок работы цилиндров и интервалы между вспышками. 18
5.3.
Крутящий момент двигателя. 19
6.
Набегающие моменты на шатунные и коренные шейки. 22
7. Нагрузка
на шатунную шейку. 24
7.1
Нагрузка на шатунную шейку от одного шатуна. 24
7.2
Суммарная нагрузка на шатунную шейку. 25
8. Нагрузка
на коренную шейку. 27
9. Износ
шатунной и коренной шейки. 29
Список
литературы.. 31
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Исходные данные
Для проведения динамического расчета в
требуемом объеме необходимо, используя техническую литературу, определить для
указанного в задании базового двигателя и по прилагаемой индикаторной
диаграмме:
1. Тактность двигателя t
— 4;
2. Размерность: диаметр цилиндра D = 105мм
и ход поршня S = 120мм;
3.
Длину шатуна LШ = 60/0,279 = 215,054мм;
4. Отношение радиуса кривошипа к длине
шатуна – 0,279;
5. Степень сжатия ε = 16;
6. Число i = 2 и расположение цилиндров —
рядное;
7. Порядок работы цилиндров – 1 — 2;
8. Угол развала блоков gбл
(для многорядных ДВС);
9.
Угол заклинки кривошипов коленчатого вала gк
= 1800;
10. Номинальную частоту вращения
коленчатого вала n = 1600мин-1 (если не изменена по техническому
заданию);
11. Массив ординат давления газа в цилиндре
pг(j) (по индикаторной
диаграмме)