Теория корабля Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Расчеты плавучести и остойчивости траулера (Вариант 12)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 5
1 Заполнение плазовой таблицы 6
2. Построение теоретического чертежа 7
3. Расчет и построение кривых элементов теоретического чертежа 9
4. Расчет и построение строевых по шпангоутам и ватерлиниям 13
5. Построение масштаба Бонжана 14
6. Расчет непотопляемости 16
7. Построение кривой предельных длин отсеков 22
Заключение 28
Список литературы 29
Приложение А 1

  

Введение:

 

Задача судостроительных наук — изучение отдельных эксплуатационных и мореходных качеств судна, а также техники, обеспечивающей эти качества. Одной из наиболее важных судостроительных наук является теория корабля. Теорией корабля называется наука о равновесии и движении судна. Она состоит из двух частей статики судна и динамики судна.
Под статикой корабля обычно подразумевают раздел теории корабля, посвященный изучению основных мореходных качеств — плавучести и остойчивости целого и поврежденного корабля.
В разработке практических методов расчета, позволяющих вычислить характеристики плавучести и остойчивости исходя из размеров и формы обводов корабля. Размеры и форма обводов корабля фиксируются на теоретическом чертеже, который является основным чертежом всякого судна. Так как обводы корабля задаются только теоретическим чертежом и не выражаются аналитическими зависимостями, необходимые для определения характеристик плавучести и остойчивости расчеты выполняют исходя из размеров, снятых с теоретического чертежа.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенные нами расчеты показали, что в рассмотренных вариантах нагрузки и повреждения данное судно неограниченного района плавания удовлетворяет требованиям к посадке, остойчивости и непотопляемости судов, регламентированным «Правилами классификации и постройки морских судов» (ч. IV «Остойчивость», ч. V «Деление на отсеки») Регистра РФ, включая требования к критерию погоды, ускорения и элементам диаграммы статической остойчивости.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Заполнение плазовой таблицы

Для постройки корпуса теоретический чертеж нужно сделать в натуральную величину. Такой чертеж называется плазовой разбивкой или плазовым чертежом; его вычерчивают на ровном деревянном полу или на больших фанерных листах — плазе. Отклонения при выполнении плаза и снятии с него шаблонов не должны превышать 1—2 мм.
Для того чтобы перейти от теоретического чертежа, выполненного при проектировании в масштабе, к плазовому составляется таблица плазовых ординат. В этой таблице ординаты указываются в натуральную величину, т. е. размеры, снятые с теоретического чертежа, умножаются на его масштаб. Ординаты задаются для всех кривых линий теоретического чертежа по шпангоутам и группируются по проекциям. В одной группе задаются высоты от основной линии шпунта (клинообразная выемка в киле и форштевне для притыкающихся к ним досок обшивки), батоксов, борта при палубе, скулы, киля; в другой группе—полушироты (от ДП) ватерлиний, линий скулы и борта при палубе; ординаты рыбин.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы