Курсовая с практикой на тему Расчет технических норм эксплуатационной работы (Логин 21-278-4)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 7
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ДОРОГИ И ЕЕ РЕГИОНОВ УПРАВЛЕНИЯ 9
2 КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ 11
2.1 Нормы погрузки и выгрузки 11
2.2 Нормы передачи вагонов и поездов по стыковым пунктам 12
2.3 Транзитный вагонопоток технических станций 16
2.4 Размеры поездной работы 16
3 КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ 18
3.1 Нормы участковой скорости и простоя вагонов на станциях 18
3.2 Показатели использования вагонов 20
4 ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ ПАРК ЛОКОМОТИВОВ И ПОКАЗАТЕЛИ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Введение:
Эффективная работа железнодорожного транспорта Российской Федерации играет исключительную роль в создании условий для модернизации, перехода на инновационный путь развития и устойчивого роста национальной экономики, способствует созданию лидирующей роли России в мире. экономическая система.
Несмотря на успехи структурной реформы железнодорожного транспорта в Российской Федерации, ее мероприятий и результатов оказалось недостаточно для создания в короткие сроки эффективных ресурсов развития, что позволило привлечь масштабные ресурсы, необходимые для развития отрасли. и промышленность. модернизации, создавая условия для ее долгосрочного устойчивого роста и повышения ее конкурентоспособности на мировом рынке.
Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации должна быть реализована к 2030 году и к 2030 году.
Стратегия направлена на решение следующих задач:
— создание доступной и устойчивой транспортной системы, инфраструктурной основой которой является создание условий для транспортной целостности и независимости, безопасности и защиты страны, социально-экономического роста, удовлетворения транспортных потребностей граждан;
— осуществление мобилизационной подготовки на железнодорожном транспорте, внедрение воинских и специальных железнодорожных перевозок, повышение защищенности объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта от воздействия различного рода угроз, в том числе актов диверсионной и террористической деятельности;
— Реализация транзитного потенциала России на основе интеграции железнодорожного транспорта в международные транспортные системы;
— создание условий для углубления экономической интеграции и повышения мобильности трудовых ресурсов;
— снижение всех транспортных расходов, в том числе повышение эффективности железнодорожного транспорта;
— гармонизация уровня качества и безопасности перевозок с потребностями населения и экономики и лучшими мировыми стандартами на основе технологического и технического развития железнодорожного транспорта.
Стратегия состоит из 2-х этапов.
2 Этап динамичного расширения сети железных дорог (2016-2030 гг.) обеспечивает создание инфраструктурных условий для создания новых точек экономического роста в стране, достижение технологического и технического развития железнодорожного транспорта на мировом уровне, и увеличение роста железнодорожного транспорта. глобальная конкурентоспособность российского железнодорожного транспорта [1].
В зависимости от объема и характера предстоящих перевозок для каждого звена железной дороги разрабатываются технические нормативы, регламентирующие его работу в количественном и качественном отношении и обеспечивающие определенный уровень использования технических средств железнодорожного транспорта.
Целью курсовой работы является изучение методики расчета технических нормативов на примере заданной дороги и районов ее осмотра. Для этого должны быть определены следующие элементы системы показателей технических нормативов: количественные и качественные показатели эксплуатационной работы, показатели обеспечения плана поставки техническими средствами [2].
Заключение:
В ходе курсовой работы были установлены технические (экономически обоснованные) нормы эксплуатации сельскохозяйственных районов и дороги общего пользования, а также освоена методика их расчета.
В первой части приводится описание дороги и ее досмотровых участков, а также отражается роль дороги и досмотровых участков в осуществлении процесса доставки, дорожная схема с указанием технических постов, протяженность досмотровых участков, границы зоны осмотра и проезжих частей дороги, локомотивов и локомотивных бригад.
Во второй части работы изложена методика определения и расчета количественных показателей эксплуатационной работы дорожных и инспекционных участков, а именно: нормы пропуска вагонов в тупиковых, «рабочих», транзитных вагонопотоках, объем трафика. управление движением поездов по районам, согласно заданию.
В третьей части представлена методика и расчеты эксплуатационной работы дороги и участков управления: норма скорости участка дороги 37,8 км/ч, движение общего эксплуатационного парка, движение порожнего поезда, движение местные вагоны, вагоны с транзитным грузом и оборот их частей. В зависимости от проходимости вагонов общего рабочего парка устанавливается потребное количество вагонов в контрольных районах и на трассе и определяется производительность вагонов рабочего парка.
В четвертом разделе на основе качественных и количественных показателей определяется необходимое количество локомотивов на контрольных участках, а также время оборота, среднесуточный пробег и производительность локомотивов на участке движения.
Фрагмент текста работы:
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ДОРОГИ И ЕЕ РЕГИОНОВ УПРАВЛЕНИЯ
Дорога К состоит из трех регионов управления: РУ1 (станции П-З и К включительно), РУ2 (станция К исключительно и станция Р включительно), РУ3 (станция К исключительно и станция Д включительно).
Схема дороги приведена на рисунке 1.1
Рисунок 1.1 — Схема дороги К
Условные обозначения:
–– участки обращения локомотивов
–– участки обращения локомотивных бригад
П-З, Р, Д — основное депо локомотивов;
О, И, А — пункты смены локомотивных бригад;
К — оборотное депо локомотивов.
Количество вагонов в составе поезда одинаково для всех трех регионах управления и составляет для груженых 58 ваг, для порожних поездов — 68 вагон. Масса вагона нетто равна 54 т, тара — 21 т.
Норма участковой скорости грузовых поездов на РУ1 составляет 40,0 км/ч, РУ2 – 38,5 км/ч, РУ3 – 34,0 км/ч. Норма простоя вагонов на одну грузовую операцию на РУ1 – 19 ч, РУ2 – 16 ч и на РУ3 – 18 ч.
Норма общего транзитного простоя вагонов на технических станциях составляет: на станции П-З – 3,2 ч, на станции О – 1,5 ч, на станции К – 4,9 ч, на станции И – 1,5 ч, на станции Р – 2,8 ч, на станции А – 1,6 ч, на станции Д – 3,8 ч.
Среднее время нахождения поездных локомотивов на станциях основного депо — П-З – 2,5ч, Р – 3,1 ч и Д –3,2 ч; на станции К с оборотным депо – 3,1 ч, на станциях смены локомотивных бригад О – 1,0 ч, И – 0,9 ч, А – 1,1 ч. Доля нахождения вагонов в порожнем состоянии на станциях погрузки и выгрузки дороги составляет γ = 0,35 от общей затраты вагоно-часов.
Работа дороги К равна 9572 вагонов.
2 КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ
2.1 Нормы погрузки и выгрузки
Количественные показатели определяются на основе «шахматного» движения груженых вагонов между дорогами по видам подвижного состава. Для уменьшения монотонных расчетов в курсовой работе вводим загруженный среднесуточный вагонопоток для каждого типа вагона.
Эти потоки приведены в исходных данных п. 12. 2.1 составляется на основе их данных таблицы, форма и содержание которой облегчают расчет технических нормативов дороги и ее контрольных участков. [3]
Таблица 2.1 — Междорожные гружёные вагонопотоки
В правой верхней части таблицы под строкой «Соседние дороги» указаны данные о нагрузке на другие дороги, т.е. в случае дороги К это будет «экспорт».
При определении вывоза РУ1 добавляем нагрузку вне отделения, т.е. РУ2, РУ3 и М, Ю-У, Ю-Э. Нижняя правая часть характеризует транзит дороги К. Сумма верхней и нижней частей столбца представляет перевозку груженых вагонов с дороги К на соседнюю дорогу.
Относительно дорог и регионов управления см. 2.1. Согласно таблице нормы погрузки и разгрузки определяются путем деления местных грузов на импортные и экспортные, которые определены в 2.2. дается таблицей.
При определении этих стандартов необходимо различать понятия местного груза, импорта и экспорта для конкретного сельскохозяйственного региона и маршрута. Следовательно, сумма количественных значений этих показателей трех зон контроля не равна количественному значению этого показателя на дороге.
Таблица 2.2 — Нормы погрузки и выгрузки (вагонов в сутки)
2.2 Нормы передачи вагонов и поездов по стыковым пунктам
Для определения норм пропуска поездов и вагонов между дорогами и узлами дорог была составлена схема приема и перевозки вагонов с одной дороги на другую по таблице груженых вагонопотоков между начальными дорогами. 2.1. для стола.
Схема приема и сдачи представлена на 2.1.
Сначала на диаграмме показан поток груженых вагонов, затем порожних. Поток порожних вагонов указан в знаменателе (см. рис. 2.1) [3]
Рисунок 2.1 — Схема приема и сдачи вагонов
На основании дорожной схемы вагонопотоков определяются нормы приёма и сдачи вагонов и поездов по каждому стыковому пункту.
Количество поездов по приёму и сдаче для данного стыкового пункта определяется по формуле 2.1:
(поездов), (2.1)
где , — приём (сдача) соответственно гружёных и порожних вагонов;
mгр, mпор — количество вагонов соответственно в гружёном и порожнем поезде.
Подставляем численные значения:
По приему: