Управление эксплуатационной работой Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Расчет технических норм эксплуатационной работы (Логин 21-278-12)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 3

ВВЕДЕНИЕ 6

1 ХАРАКТЕРИСТИКА ДОРОГИ И ЕЕ РЕГИОНОВ УПРАВЛЕНИЯ 8

2 КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ 10

2.1 Нормы погрузки и выгрузки 10

2.2 Нормы передачи вагонов и поездов по стыковым пунктам 11

2.3 Транзитный вагонопоток технических станций 15

2.4 Размеры поездной работы 15

3 КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ 17

3.1 Нормы участковой скорости и простоя вагонов на станциях 17

3.2 Показатели использования вагонов 19

4 ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ ПАРК ЛОКОМОТИВОВ И ПОКАЗАТЕЛИ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

  

Введение:

 

Эффективная работа железнодорожного транспорта Российской Федерации играет исключительную роль в создании условий для модернизации, перехода на инновационный путь развития и устойчивого роста национальной экономики, способствует созданию лидирующей роли России в мире.

Несмотря на успехи структурной реформы железнодорожного транспорта в Российской Федерации, ее мероприятий и результатов оказалось недостаточно для создания в короткие сроки эффективных ресурсов развития, что позволило привлечь масштабные ресурсы, необходимые для развития отрасли и промышленность. модернизации, создавая условия для ее долгосрочного устойчивого роста и повышения ее конкурентоспособности на мировом рынке.

Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации должна быть реализована к 2030 году.

Стратегия направлена на решение следующих задач:

— создание доступной и устойчивой транспортной системы, инфраструктурной основой которой является создание условий для транспортной целостности и независимости, безопасности и защиты страны, социально-экономического роста, удовлетворения транспортных потребностей граждан;

— осуществление мобилизационной подготовки на железнодорожном транспорте, внедрение воинских и специальных железнодорожных перевозок, повышение защищенности объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта от воздействия различного рода угроз, в том числе актов диверсионной и террористической деятельности;

— Реализация транзитного потенциала России на основе интеграции железнодорожного транспорта в международные транспортные системы;

— создание условий для углубления экономической интеграции и повышения мобильности трудовых ресурсов;

— снижение всех транспортных расходов, в том числе повышение эффективности железнодорожного транспорта;

— гармонизация уровня качества и безопасности перевозок с потребностями населения и экономики и лучшими мировыми стандартами на основе технологического и технического развития железнодорожного транспорта.

Стратегия состоит из 2-х этапов.

2 Этап динамичного расширения сети железных дорог (2016-2030 гг.) обеспечивает создание инфраструктурных условий для создания новых точек экономического роста в стране, достижение технологического и технического развития железнодорожного транспорта на мировом уровне, и увеличение роста железнодорожного транспорта, глобальная конкурентоспособность российского железнодорожного транспорта [1].

В зависимости от объема и характера предстоящих перевозок для каждого звена железной дороги разрабатываются технические нормативы, регламентирующие его работу в количественном и качественном отношении и обеспечивающие определенный уровень использования технических средств железнодорожного транспорта.

Целью курсовой работы является изучение методики расчета технических нормативов на примере заданной дороги и районов ее осмотра. Для этого должны быть определены следующие элементы системы показателей технических нормативов: количественные и качественные показатели эксплуатационной работы, показатели обеспечения плана поставки техническими средствами [2].

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе курсовой работы были установлены технические (экономически обоснованные) нормы эксплуатации сельскохозяйственных районов и дороги общего пользования, а также освоена методика их расчета.

В первой части приводится описание дороги и ее досмотровых участков, а также отражается роль дороги и досмотровых участков в осуществлении процесса доставки, дорожная схема с указанием технических постов, протяженность досмотровых участков, границы зоны осмотра и проезжих частей дороги, локомотивов и локомотивных бригад.

Во второй части работы изложена методика определения и расчета количественных показателей эксплуатационной работы дорожных и инспекционных участков, а именно: нормы пропуска вагонов в тупиковых, «рабочих», транзитных вагонопотоках, объем трафика. управление движением поездов по районам, согласно заданию.

В третьей части представлена методика и расчеты эксплуатационной работы дороги и участков управления: норма скорости участка дороги 37,8 км/ч, движение общего эксплуатационного парка, движение порожнего поезда, движение местные вагоны, вагоны с транзитным грузом и оборот их частей. В зависимости от проходимости вагонов общего рабочего парка устанавливается потребное количество вагонов в контрольных районах и на трассе и определяется производительность вагонов рабочего парка.

В четвертом разделе на основе качественных и количественных показателей определяется необходимое количество локомотивов на контрольных участках, а также время оборота, среднесуточный пробег и производительность локомотивов на участке движения.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ХАРАКТЕРИСТИКА ДОРОГИ И ЕЕ РЕГИОНОВ УПРАВЛЕНИЯ

Дорога К состоит из трех регионов управления: РУ1 (станции П-З и К включительно), РУ2 (станция К исключительно и станция Р включительно), РУ3 (станция К исключительно и станция Д включительно).

Схема дороги приведена на рисунке 1.1

Рисунок 1.1 — Схема дороги К

Условные обозначения:

–– участки обращения локомотивов

–– участки обращения локомотивных бригад

П-З, Р, Д — основное депо локомотивов;

О, И, А — пункты смены локомотивных бригад;

К — оборотное депо локомотивов.

Количество вагонов в составе поезда одинаково для всех трех регионах управления и составляет для груженых 58 ваг, для порожних поездов — 68 вагон. Масса вагона нетто равна 54 т, тара — 21 т.

Норма участковой скорости грузовых поездов на РУ1 составляет 40,0 км/ч, РУ2 – 38,5 км/ч, РУ3 – 34,0 км/ч. Норма простоя вагонов на одну грузовую операцию на РУ1 – 19 ч, РУ2 – 16 ч и на РУ3 – 18 ч.

Норма общего транзитного простоя вагонов на технических станциях составляет: на станции П-З – 3,2 ч, на станции О – 1,5 ч, на станции К – 4,9 ч, на станции И – 1,5 ч, на станции Р – 2,8 ч, на станции А – 1,6 ч, на станции Д – 3,8 ч.

Среднее время нахождения поездных локомотивов на станциях основного депо — П-З – 2,5ч, Р – 3,1 ч и Д –3,2 ч; на станции К с оборотным депо – 3,1 ч, на станциях смены локомотивных бригад О – 1,0 ч, И – 0,9 ч, А – 1,1 ч. Доля нахождения вагонов в порожнем состоянии на станциях погрузки и выгрузки дороги составляет γ = 0,35 от общей затраты вагоно-часов.

Работа дороги К равна 8539 вагонов.

2 КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ

2.1 Нормы погрузки и выгрузки

Количественные показатели определяются на основе «шахматного» движения груженых вагонов между дорогами по видам подвижного состава. Для уменьшения монотонных расчетов в курсовой работе вводим загруженный среднесуточный вагонопоток для каждого типа вагона.

Эти потоки приведены в исходных данных п. 12. 2.1 составляется на основе их данных таблицы, форма и содержание которой облегчают расчет технических нормативов дороги и ее контрольных участков. [3]

Таблица 2.1 — Междорожные гружёные вагонопотоки

В правой верхней части таблицы под строкой «Соседние дороги» указаны данные о нагрузке на другие дороги, т.е. в случае дороги К это будет «экспорт».

При определении вывоза РУ1 добавляем нагрузку вне отделения, т.е. РУ2, РУ3 и М, Ю-У, Ю-Э. Нижняя правая часть характеризует транзит дороги К. Сумма верхней и нижней частей столбца представляет перевозку груженых вагонов с дороги К на соседнюю дорогу.

Относительно дорог и регионов управления см. 2.1. Согласно таблице нормы погрузки и разгрузки определяются путем деления местных грузов на импортные и экспортные, которые определены в 2.2. дается таблицей.

При определении этих стандартов необходимо различать понятия местного груза, импорта и экспорта для конкретного сельскохозяйственного региона и маршрута. Следовательно, сумма количественных значений этих показателей трех зон контроля не равна количественному значению этого показателя на дороге.

Таблица 2.2 — Нормы погрузки и выгрузки (вагонов в сутки)

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы