Курсовая с практикой на тему Расчет технических норм эксплуатационной работы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ……………………………………………………. 3
ВВЕДЕНИЕ 7
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ДОРОГИ И ЕЕ РЕГИОНОВ УПРАВЛЕНИЯ 9
2 КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ 11
2.1 Нормы погрузки и выгрузки 11
2.2 Нормы передачи вагонов и поездов по стыковым пунктам 12
2.3 Транзитный вагонопоток технических станций 16
2.4 Размеры поездной работы 17
3 КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ 19
3.1 Нормы участковой скорости и простоя вагонов на станциях 19
3.2 Показатели использования вагонов 21
4 ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ ПАРК ЛОКОМОТИВОВ И ПОКАЗАТЕЛИ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Введение:
Эффективная работа железнодорожного транспорта Российской Федерации играет исключительную роль в создании условий для модернизации, перехода на инновационный путь развития и устойчивого роста национальной экономики, способствует созданию лидирующей роли России в мире. экономическая система.
Несмотря на успехи структурной реформы железнодорожного транспорта в Российской Федерации, ее мероприятий и результатов оказалось недостаточно для создания в короткие сроки эффективных ресурсов развития, что позволило привлечь масштабные ресурсы, необходимые для развития отрасли. и промышленность. модернизации, создавая условия для ее долгосрочного устойчивого роста и повышения ее конкурентоспособности на мировом рынке.
Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации должна быть реализована к 2030 году.
Стратегия направлена на решение следующих задач:
— создание доступной и устойчивой транспортной системы, инфраструктурной основой которой является создание условий для транспортной целостности и независимости, безопасности и защиты страны, социально-экономического роста, удовлетворения транспортных потребностей граждан;
— осуществление мобилизационной подготовки на железнодорожном транспорте, внедрение воинских и специальных железнодорожных перевозок, повышение защищенности объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта от воздействия различного рода угроз, в том числе актов диверсионной и террористической деятельности;
— Реализация транзитного потенциала России на основе интеграции железнодорожного транспорта в международные транспортные системы;
— создание условий для углубления экономической интеграции и повышения мобильности трудовых ресурсов;
— снижение всех транспортных расходов, в том числе повышение эффективности железнодорожного транспорта;
— гармонизация уровня качества и безопасности перевозок с потребностями населения и экономики и лучшими мировыми стандартами на основе технологического и технического развития железнодорожного транспорта.
Стратегия состоит из 2-х этапов.
2 Этап динамичного расширения сети железных дорог (2016-2030 гг.) обеспечивает создание инфраструктурных условий для создания новых точек экономического роста в стране, достижение технологического и технического развития железнодорожного транспорта на мировом уровне, и увеличение роста железнодорожного транспорта. глобальная конкурентоспособность российского железнодорожного транспорта [1].
В зависимости от объема и характера предстоящих перевозок для каждого звена железной дороги разрабатываются технические нормативы, регламентирующие его работу в количественном и качественном отношении и обеспечивающие определенный уровень использования технических средств железнодорожного транспорта.
Целью курсовой работы является изучение методики расчета технических нормативов на примере заданной дороги и районов ее осмотра. Для этого должны быть определены следующие элементы системы показателей технических нормативов: количественные и качественные показатели эксплуатационной работы, показатели обеспечения плана поставки техническими средствами [2].
Заключение:
В ходе курсовой работы были установлены технические (экономически обоснованные) нормы эксплуатации сельскохозяйственных районов и дороги общего пользования, а также освоена методика их расчета.
В первой части приводится описание дороги и ее досмотровых участков, а также отражается роль дороги и досмотровых участков в осуществлении процесса доставки, дорожная схема с указанием технических постов, протяженность досмотровых участков, границы зоны осмотра и проезжих частей дороги, локомотивов и локомотивных бригад.
Во второй части работы изложена методика определения и расчета количественных показателей эксплуатационной работы дорожных и инспекционных участков, а именно: нормы пропуска вагонов в тупиковых, «рабочих», транзитных вагонопотоках, объем трафика. управление движением поездов по районам, согласно заданию.
В третьей части представлена методика и расчеты эксплуатационной работы дороги и участков управления: норма скорости участка дороги 37,8 км/ч, движение общего эксплуатационного парка, движение порожнего поезда, движение местные вагоны, вагоны с транзитным грузом и оборот их частей. В зависимости от проходимости вагонов общего рабочего парка устанавливается потребное количество вагонов в контрольных районах и на трассе и определяется производительность вагонов рабочего парка.
В четвертом разделе на основе качественных и количественных показателей определяется необходимое количество локомотивов на контрольных участках, а также время оборота, среднесуточный пробег и производительность локомотивов на участке движения.
Фрагмент текста работы:
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ДОРОГИ И ЕЕ РЕГИОНОВ УПРАВЛЕНИЯ
Дорога К состоит из трех регионов управления: РУ1 (станции П-З и К включительно), РУ2 (станция К исключительно и станция Р включительно), РУ3 (станция К исключительно и станция Д включительно).
Схема дороги приведена на рисунке 1.1
Рисунок 1.1 — Схема дороги К
Условные обозначения:
–– участки обращения локомотивов
–– участки обращения локомотивных бригад
П-З, Р, Д — основное депо локомотивов;
О, И, А — пункты смены локомотивных бригад;
К — оборотное депо локомотивов.
Количество вагонов в составе поезда одинаково для всех трех регионах управления и составляет для груженых 52 ваг, для порожних поездов — 62 вагон. Масса вагона нетто равна 53 т, тара — 22 т.
Норма участковой скорости грузовых поездов на РУ1 составляет 37,5 км/ч, РУ2 – 40,5 км/ч, РУ3 – 35,5 км/ч. Норма простоя вагонов на одну грузовую операцию на РУ1 – 18 ч, РУ2 – 19 ч и на РУ3 – 13 ч.
Норма общего транзитного простоя вагонов на технических станциях составляет: на станции П-З – 3,8 ч, на станции О – 2,0 ч, на станции К – 4,5 ч, на станции И – 1,5 ч, на станции Р – 3,0 ч, на станции А – 1,7 ч, на станции Д – 3,4 ч.
Среднее время нахождения поездных локомотивов на станциях основного депо — П-З – 2,1ч, Р – 3,0 ч и Д –3,5 ч; на станции К с оборотным депо – 3,5 ч, на станциях смены локомотивных бригад О – 1,2 ч, И – 1,7 ч, А – 1,7 ч. Доля нахождения вагонов в порожнем состоянии на станциях погрузки и выгрузки дороги составляет γ = 0,35 от общей затраты вагоно-часов.
Работа дороги К равна 9298 вагонов.
2 КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ
2.1 Нормы погрузки и выгрузки
Количественные показатели определяются на основе «шахматного» движения груженых вагонов между дорогами по видам подвижного состава. Для уменьшения монотонных расчетов в курсовой работе вводим загруженный среднесуточный вагонопоток для каждого типа вагона.
Эти потоки приведены в исходных данных п. 12. 2.1 составляется на основе их данных таблицы, форма и содержание которой облегчают расчет технических нормативов дороги и ее контрольных участков. [3]
Таблица 2.1 — Междорожные гружёные вагонопотоки
Содержание:
ИСХОДНЫЕ
ДАННЫЕ. 3
ВВЕДЕНИЕ. 6
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ДОРОГИ И ЕЕ РЕГИОНОВ УПРАВЛЕНИЯ.. 8
2 КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ 10
2.1 Нормы погрузки и выгрузки. 10
2.2 Нормы передачи вагонов и поездов по стыковым пунктам. 11
2.3 Транзитный вагонопоток технических станций. 15
2.4 Размеры поездной работы.. 16
3 КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ.. 18
3.1 Нормы участковой скорости и простоя вагонов на
станциях. 18
3.2 Показатели использования вагонов. 20
4 ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ ПАРК ЛОКОМОТИВОВ И ПОКАЗАТЕЛИ ЕГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 32
Введение:
Эффективное
функционирование железнодорожного транспорта Российской Федерации играет
исключительную роль в создании условий для модернизации, перехода на
инновационный путь развития и устойчивого роста национальной экономики,
способствует созданию условий для обеспечения лидерства России в мировой
экономической системе.
Несмотря
на успехи структурной реформы железнодорожного транспорта в Российской
Федерации, ее мероприятия и результаты оказались недостаточны для того, чтобы в
короткие сроки создать эффективные источники развития, позволяющие обеспечить
масштабное привлечение средств в развитие отрасли и ее модернизацию,
сформировать условия для ее долговременного устойчивого роста и повышения
конкурентоспособности на мировом рынке.
Необходимо
в период до 2030 года реализовать Стратегию развития железнодорожного
транспорта в Российской Федерации до 2030 года.
Стратегия направлена на решение следующих задач:
— формирование доступной и устойчивой транспортной системы как
инфраструктурного базиса для обеспечения транспортной целостности,
независимости, безопасности и обороноспособности страны,
социально-экономического роста и обеспечения условий для реализации
потребностей граждан в перевозках;
— осуществление мобилизационной подготовки на железнодорожном транспорте,
выполнение воинских и специальных железнодорожных перевозок, повышение
защищенности объектов железнодорожной транспортной инфраструктуры от
воздействия различного рода угроз, в том числе актов
диверсионно-террористической деятельности;
— реализация транзитного потенциала России на базе интеграции
железнодорожного транспорта в международные транспортные системы;
— создание условий для углубления экономической интеграции и повышения
мобильности трудовых ресурсов;
— снижение совокупных транспортных издержек, в том числе за счет повышения
эффективности функционирования железнодорожного транспорта;
— приведение уровня качества и безопасности перевозок в соответствие с
требованиями населения и экономики и лучшими мировыми стандартами на основе
технологического и технического развития железнодорожного транспорта.
Стратегия включает в себя 2 этапа.
2 Этап динамичного расширения железнодорожной сети
(2016 — 2030 годы) предусматривает создание инфраструктурных условий для
развития новых точек экономического роста в стране, выход на мировой уровень
технологического и технического развития железнодорожного транспорта и
повышение глобальной конкурентоспособности российского железнодорожного
транспорта [1].
В зависимости от объёма
и характера предстоящих перевозок для каждого железнодорожного подразделения
разрабатываются технические нормы, регламентирующие его работу в количественном
и качественном отношении и обеспечивающие определённый уровень использования
технических средств железнодорожного транспорта.
Целью курсовой работы
является изучение методики расчетов технических норм, на примере конкретной
дороги и её регионов управления. Для этого необходимо определить следующие
элементы системы показателей технических норм: количественные и качественные
показатели эксплуатационной работы, показатели обеспечения плана перевозок
техническими средствами [2].
Заключение:
В ходе выполнения данной
курсовой работы были установлены технические (экономически целесообразные)
нормы работы регионов управления и дороги, а также была усвоена методика их
расчета.
В первом разделе дана
характеристика дороги и её регионов управления, а также отражена роль дороги и
регионов управления в выполнении перевозочного процесса, приведена схема дороги
с указанием технических станций, длин регионов управления, границ регионов
управления и дороги, участки обращения локомотивов и локомотивных бригад.
Во втором разделе работы
изложена методика определения и расчет количественных показателей
эксплуатационной работы дороги и регионов управления, а именно: нормы передачи
вагонов по стыковым пунктам, «работа», транзитный вагонопоток, размеры движения
поездов по регионам управления, в соответствии с заданием.
В третьем разделе приведены методика и расчеты качественных показателей
эксплуатационной работы дороги и регионов управления: норма участковой скорости
по дороге составляет 37,8км/ч, оборот вагона общего рабочего парка, оборот
порожнего вагона, оборот местного вагона, оборот транзитного груженого вагона и
их составляющих. В зависимости от оборота вагона общего рабочего парка
устанавливается потребное количество вагонов на регионах управления
и дороге и определяется производительность вагонов рабочего парка.
В четвертом разделе на
основании качественных и количественных показателей определяется потребное
количество локомотивов на регионах управления, а также время оборота на участке
обращения, среднесуточный пробег и производительность локомотивов.
Фрагмент текста работы: