Курсовая с практикой на тему Расчет себестоимости выполнения участка по ремонту агрегатов трансмиссии.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 4
1. Литературный
обзор. 5
2. Участок
по ремонту агрегатов трансмиссии. Назначение, структура, выполняемые работы.. 8
3. Назначение,
устройство трансмиссии. Основные неисправности и способы их устранения. 11
4. Выполнение
расчетов по статьям калькуляции себестоимости работ участка по ремонту
агрегатов трансмиссии. 16
Заключение. 20
Список использованной литературы и
материалов интернет-сайтов 21
Введение:
Автомобиль необходим
человеку и на производстве, и в повседневной жизни. Ни одна сфера деятельности
не обходится без использования автотранспорта. С каждым годом растет число
автомобилей, находящихся в личном пользовании. В связи с широким использованием
автотранспорта, увеличением числа автомобилей и совершенствованием их
конструкции возрастает потребность в квалифицированных специалистах по
обслуживанию и ремонту автомобильной техники.
Для оптимальной и
эффективной организации процесса обслуживания и ремонта автомобилей необходимы
специализированные организации, имеющие профессиональное оборудование и
высококвалифицированных специалистов. Одним из подразделений таких организаций
является участок по ремонту агрегатов трансмиссии.
Тема моего курсового
проекта – «Расчет себоимости выполнения
работ учавстка по ремонту агрегатов трансмиссии».
Объектом проектирования
является участок по ремонту агрегатов трансмиссии.
Предмет проектирования –
себестоимость ремонта агрегатов трансмиссии.
Цель курсового проекта –
рассмотреть структуру участка по ремонту агрегатов трансмиссии и определить
себестоимость работ, выполняемых на участке.
Для достижения
поставленной цели в ходе выполнения курсового проекта необходимо решить следующие
задачи:
1. Изучить работу участка по ремонту
агрегатов трансмиссии.
2. Описать участок по ремонту агрегатов
трансмииссии.
3. Выполнить расчет по статьям калькуляции
себестоимости услуги.
Заключение:
Интенсивный рост
автомобильного парка требует при обслуживании и ремонте подвижного состава
увеличение количества рабочих, обновления оборудования, повышение квалификации
ремонтно-обслуживающего персонала.
Своевременное и
качественное выполнение технического обслуживания в установленном объеме
обеспечивает высокую техническую готовность подвижного состава, снижает
потребность в ремонте и обеспечивает его работоспособность в течении
установленных сроков эксплуатации. Для выполнения поставленных задач необходимо
широко использовать средства диагностики, совершенствовать и обновлять
оборудование, инструменты, максимально механизировать зоны ТО и ТР.
В ходе выполнения
курсового проекта изучена работа участка
по ремонту агрегатов трансмиссии, рассмотрено необходимое оборудование для
проведения работ и выполнен расчет по статьям калькуляции себестоимости услуги.
По результатам
проектирования себестоимость себестоимость нормо — часа работ на участке по
ремонту агрегатов трансмисии составит – 25,63руб.
Фрагмент текста работы:
1. Литературный обзор
В современных условиях
учет затрат является важнейшим инструментом управления предприятием. Предприятия
должны иметь четкое представление об окупаемости различных видов готовой
продукции, эффективности каждого принятого решения и их влиянии на финансовые
результаты, а также на величину затрат.
Затраты предприятия
являются одним из ключевых элементов производства, важнейшей категорией
экономической науки и деловой практики. Их роль в бухгалтерском учете очень
значительна. Затраты часто выражаются в таких терминах, как «издержки», «расходы».
Балановская А. Н.,
считает, что первое отличие, которое отличает эти понятия друг от друга,
заключается в том, что они используются в зависимости от сферы применения. «Расходы»
используются в бухгалтерском учете, «затраты» при определении финансовой
деятельности, «издержки» при изучении экономической теории и анализа [1].
Термин «издержки»
используется в экономической теории на практике, понятие «затраты» в целом
применимо в производстве, поэтому некоторые авторы рассматривают понятия «производственные
затраты» и «производственные издержки», как синонимы.
Мухина Е. Р., утверждает,
что не все понятия являются синонимами. По ее мнению, под затратами понимается
денежное измерение объема ресурсов, используемых для какой-либо цели, а под
затратами следует понимать ресурсы, полученные и потребленные в хозяйственной
деятельности, которые еще не были признаны расходами и отражены в активе
баланса на конец отчетного периода [6].
Гаджиев А. А., считает,
что производственные затраты являются одним из основных объектов
управленческого учета, они должны контролироваться в производственном процессе
по местам их возникновения и по центрам ответственности [2].