Курсовая с практикой на тему Расчет производственной программы по ТО и ТР автобусов ЛиАЗ 677 и финансовых показателей от выполнения ТО (ТР) сторонним организациям
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Расчет
производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного
состава. 5
2. Расчет
штатной численности ремонтных рабочих. 11
3 Расчет затрат предприятия на выполнение
производственной программы по ТО и ТР подвижного состава. 13
4.
Калькуляция полной себестоимости. 28
5. Расчет
финансовых показателей от выполнения технических обслуживаний сторонним
организациям. 30
Заключение. 31
Список
использованной дитературы.. 32
Введение:
Автомобильный
транспорт наряду с другими видами транспорта (железнодорожным, водным,
воздушным, трубопроводным) составляет основу транспортной системы нашей страны,
обеспечивает транспортные потребности населения и экономики за счет комплекса
услуг и работ, выполняемых в сфере автотранспортной деятельности.
Экономика
автомобильного транспорта является одним из важных разделов экономики
транспорта; она изучает условия работы транспорта, разрабатывает рекомендации
для обеспечения наиболее полного и высококачественного удовлетворения
потребностей народного хозяйства, бизнеса и населения в грузо- и
пассажироперевозках с минимальными затратами общественного труда.
Основным
типом предприятия в транспортной отрасли России является автотранспортное
(автоэксплуатационное) предприятие, осуществляющее услуги по перемещению грузов
и пассажиров как на территории РФ, так и за ее пределы.
Автотранспортные
предприятия в современных условиях имеют большую юридическую и экономическую
самостоятельность, осуществляют свою деятельность на основе принципа
самоокупаемости как независимые юридические силы. Однако в своей деятельности
они руководствуются законами и другими нормативными актами, которые
разрабатываются государственными органами управления Российской Федерации.
Таким образом, государство осуществляет регулирование автотранспортной
деятельности в стране.
Целью курсовой работы является Расчет производственной программы по
ТО и ТР автобусов ЛиАЗ 677 и финансовых показателей от выполнения ТО (ТР)
сторонним организациям
Для
достижения цели необходимо решить ряд задач:
1)
рассчитать годовую программу на автомобильный парк;
2)
определить штатную численность;
3)
произвести расчет затрат предприятия на выполнения программы ТО и ТР;
4)
составить калькуляцию полной себестоимости
Основой
рыночных отношений на автомобильном транспорте является конкуренция
автотранспортных предприятий как производителей транспортной продукции за рынок
сбыта своей продукции, то есть перевозки грузов и услуги, с целью получения
высоких финансовых результатов (доходов, прибыли).
Избранная
тема исследования имеет большую практическую значимость, поскольку позволяет
изучить понятие конкурентоспособности автотранспортного предприятия, главные
факторы, влияющие на нее и методы ее повышения.
Заключение:
В соответствии с заданием
на курсовой проект рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя расчеты по
технологическому проектированию и обслуживанию автобусного парка.
Эффективность
использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации
перевозочного процесса и свойства автомобилей сохранять в определенных пределах
значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые
функции.
В процессе эксплуатации
автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие
изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого
они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности
(дефекты), которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения
появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают
техническому обслуживанию и ремонту.
Выполнению работ по
техническому обслуживанию и ремонту автомобиля предшествует оценка его
технического состояния (диагностирование).
Диагностирование при
техническом обслуживании проводят для определения его необходимости и
прогнозирования момента возникновения неисправного состояния путем
сопоставления фактических значений параметров, измеренных при контроле, с
предельными.
Фрагмент текста работы:
1.1. Расчет количества технических обслуживаний подвижного
состава за год.
Количество технических
обслуживания зависит от периодичности и
величины общего пробега автомобилей за
планируемый период.
Lобщ=Iсс*Aoc*Дк*αв , км (1)
где Iсс –
среднесуточный пробег автомобиля, км;
Асс – среднесписочное количество автомобиля, ед;
Дк – количество календарных дней в году (365) дн;
αb–
коэффициент выпуска автомобилей на линию.