Курсовая с практикой на тему Расчет и организация работы участка шиномонтажных работ на АТП
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 4
1. Аналитическая часть 6
1.1. Характеристика автотранспортного предприятия (АТП) 6
1.2. Характеристика шиномонтажного участка 7
1.3. Характеристика объекта обслуживания (автомобиля) 8
1.4. Задачи проектирования 11
2. Расчетная часть 14
2.1. Корректирование исходных нормативов 14
2.2. Расчет коэффициентов £т, £и и годового пробега 21
2.3. Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей 22
2.4. Расчет сменной программы по видам ТО и диагностики 23
2.5. Расчет годового объема работ 24
2.6 Расчет численности исполнителей на объекте проектирования 26
2.7. Распределение исполнителей по специальностям и квалификации 27
2.8. Подбор технологического оборудования 28
2.9. Расчет производственной площади 29
3. Технологическая часть 31
3.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП 31
3.2. Выбор метода организации технологического процесса ТО и ТР в АТП 34
3.3. Технологический процесс объекта проектирования 34
3.4. Выбор режима работы производственных подразделений АТП 36
3.5. Алгоритм маршрутного технологического процесса ремонта 38
3.6. Технологическая карта 40
4. Конструкторская часть 42
4.1. Обоснование принятой конструкции 42
4.2. Устройство и работа технологического оборудования 48
4.3. Расчеты элементов конструкции 50
5. Техника безопасности 53
Выводы 59
Список литературы и других источников 60
Введение:
Современное состояние транспорта в РФ можно в целом характеризовать как интенсивно развивающееся. Ключевыми факторами, при этом, являются высокая маневренность, мобильность и приемлемые цены, что позволяет автотранспортным предприятиям (АТП), их обеспечивающим, занимать лидирующие позиции. Первоочередной задачей, выполняемой АТП, является удовлетворение потребности населения страны в перевозках при минимальных затратах и вложениях. Основное решение данной задачи заключается в повышении показателей эффективности подвижного состава (ПС): рост провозных способностей транспорта; увеличение пассажиропотока; сокращение себестоимости перевозок; обеспечения экологичности транспортного процесса.
В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования.
Даже при качественном ТО в процессе эксплуатации возникают неисправности, а иногда и поломки, в результате которых становится необходимым восстановление работоспособности автомобиля или ремонт. Работы по поддержанию автомобилей в исправном состоянии производятся в соответствии с «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». Выполнение работ по ТО и текущему ремонту автомобилей осуществляется на АТП. Вопросы всестороннего обеспечения нормального функционирования ремонтного подразделения АТП являются важной хозяйственной и производственной задачей, что обосновывает актуальность их изучение.
Целью курсового проекта является проектирование пассажирского АТП с углубленной разработкой шиномонтажного участка.
Для достижения поставленной цели определены задачи проектирования:
проведение технологического расчета АТП;
выбор и обоснование методов и работ по техническому обслуживанию автомобилей;
проектирование шиномонтажного участка с разработкой технологии и организации работ;
разработка технологии работ и технологической карты для объекта проектирования;
выбор стенда для демонтажа шин;
выбор и обоснование методов и средств обеспечения охраны труда.
Объект работы: пассажирское автотранспортное предприятие.
Предмет работы: разработка шиномонтажного участка.
Фрагмент текста работы:
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Характеристика автотранспортного предприятия (АТП)
По своему назначению предприятие является пассажирским и обеспечивает пассажирские автоперевозки (внутригородские, пригородные и междугородные виды перевозок, как по территории города, так и по территории района).
Предприятие предлагает следующие услуги:
деятельность автомобильного (автобусного) пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию;
внутригородские автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию;
пригородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию;
техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
Для осуществления перечисленных видов деятельности предприятие имеет в своем составе 180 автобусов малого класса ПАЗ-32053.
Предприятие расположено в г. Москве, который находится в умеренной природно-климатической зоне [8].
Категория условий эксплуатации – третья [22]. Хранение подвижного состава осуществляется на открытых стоянках.
Количество рабочих дней в году работы АТП – 365.
Среднесуточный пробег ПС – Lсс = 190 км;
Пробег ПС с начала эксплуатации, в долях от пробега до КР – свыше 0,75 до 1,0 – 180 ед.
Время начала выхода на линию – 7.00
Время окончания выхода на линию – 8.00
Средняя дневная продолжительность работы ПС на линии – 10 ч.