Технические обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Расчет и организация работы агрегатного участка

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
СОКРАЩЕНИЙ.. 4

ВВЕДЕНИЕ. 5

1. ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ.. 7

2. ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНОГО ПАРКА ПРЕДПРИЯТИЯ.. 10

2.1 Общее решение
генерального плана СТО.. 10

2.2 Расчет производственной
программы СТО.. 12

2.3. Расчет автомобиле-мест. 17

2.4 Подбор технологического
оборудования производственных участков. 18

2.5 Расчет площадей. 20

3. РАЗРАБОТКА АГРЕГАТНОГО
УЧАСТКА.. 22

3.1 Краткая характеристика
агрегатного участка. 22

3.2 Краткое описание
технологического процесса. 22

3.3 Мероприятия по охране
труда на агрегатном участке. 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
ИСТОЧНИКОВ.. 34

  

Введение:

 

В настоящее время можно
заметить  количественно и качественно
бурные темпы развития автомобильного транспорта. Численность автомобилей в мире
— более 900 млн. единиц, а ежегодный прирост – 2-3 млн. единиц.

Быстрые
темпы развития автотранспорта отмечаются не только увеличением парка, но и
созданием определенных проблем, решать которые нужно с научным подходом и
значительными материальными затратами. К ним можно отнести [2]:

— увеличение
пропускной способности улиц;

— строительство
дорог и их благоустройство;

— обеспечение
безопасности движения;

— охрана
окружающей среды;

— организация
гаражей и стоянок;

— строительство
автотранспортных предприятий, складов, автозаправочных станций, станций
технического обслуживания и др.

Отметим
важные направления совершенствования ремонта и ТО автомобильного парка:

1. Использование эффективных технологических
процессов.

2. Улучшение организации и управления
производственной деятельностью.

3. Снижение материало- и трудоемкости отрасли, а
также  повышение эффекта от использования
производственных мощностей.

4. Увеличение гарантированности качества
оказываемых услуг и создание способов материального и морального стимулирования
качества.

5. Реконструкция действующих предприятий
технологического обслуживания автомобилей с учетом действующей потребности, а
также использование новых более технологически совершенных проектов.

Кроме
этого важно отметить влияние на совершенствование ремонта и ТО улучшение
условий труда, грамотное управление производством автотранспортного
предприятия, повышение эффективности трудозатрат [5].

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В
настоящее время при рассмотрении автотранспортной системы, как в масштабе
страны, так и в масштабе мира в целом, невозможно в полной мере оценить её
значимость. Данной системе отведена доминирующая роль в процессе
воспроизводства. Этот процесс обладает огромным влиянием, которое отражается на
рациональности расположения, обмена и эффективности общественного производства.

Исходя
из количества заказов на сервисное обслуживание, выяснилось, что исследуемая
СТО занимает вполне приличную нишу транспортного рынка.

Большинство
клиентов предпочитают стабильность и надежность в предоставляемых услугах, а в
свою очередь стабильность и надежность работы.

При
выполнении данной работы я ознакомился с основами методики проектирования
автотранспортных организаций. Полученные в ходе выполнения проекта навыки
помогут в дальнейшем грамотно подходить к подобного рода проектированию. В
частности они могут пригодиться в процессе дальнейшей трудовой деятельности.

Развитие
сервисного обслуживания автомобилей характеризуется относительно быстрым ростом
оснащенности СТО, созданием специализированных постов и участков. А это ставит
перед специалистами ряд важных практических задач, связанных с грамотной
эксплуатацией и рациональным использованием оборудования при обслуживании и
ремонте автомобилей.

Разумная
организация процессов ремонта и технического обслуживания должна создать  повышение качества работ и общего  технического состояния автомобилей, а также
снижение трудоемкости pa6oт. Одновременно с этим возрастают межремонтные
пробеги, сокращаются затраты на содержание подвижного состава, соответственно и
себестоимость перевозок.

Путем
улучшения качества производства работ можно добиться снижение затрат средств и
труда на техническое обслуживание и текущий ремонт.

Главные
задачи, стоящие передо мной в процессе выполнения работы – это расширение
знаний по специальности, а также их применение при решении важнейших
технических, экономических, научных и производственных задач.

По
завершению работы получены следующие результаты:


исследованы теоретические аспекты организации сервисной деятельности;

— дана
общая характеристика предприятия;


произведен расчет производственной программы предприятия;


разработаны решения по организации технологических процессов агрегатного
участка.

В ходе
работы проанализировано большое количество теоретического материала, получен
огромный опыт по практическим вопросам организации ТР участком СТО, который
будет очень полезен в ходе дальнейшей учебной деятельности.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ Данная работа выполнена
на базе типового сервисного предприятия.

Климат
района исследования характеризуются как умеренно-континентальный, с относительно
холодной зимой и жарким летом. Данные многолетних метеонаблюдений свидетельствуют,
что среднесезонная температура воздуха в исследуемом районе составляет +8,2°C.

Процесс
управления СТО представляет собой целый комплекс взаимосвязанных сложных
операций. Результатом проведения ряда операций по организации и осуществлению
управления является единство действий и целенаправленность работы коллективов
всех подразделений предприятия, рациональное применение в процессе труда
имеющей в распоряжении техники, взаимоувязанная координированная деятельность
рабочего персонала.

Из вышеуказанного
можно сделать вывод о том, что управление представляет собой процесс
целенаправленного воздействия на производство с целью обеспечения максимально
эффективного его осуществления [3].

Управленческие
средние и низшие звенья в структуре СТО предоставляют необходимые данные
высшему управленческому звену. Средним и низшим звеньям организации дана
возможность предлагать свои варианты реструктуризации подчиненных
подразделений.

На
данный момент в СТО организована линейно-штабная
организационно-функциональная структура. Данный вид структуры является
модернизацией линейной структуры. Он призван ликвидировать ее важнейший
недостаток, который связан с отсутствием звеньев стратегического планирования.

Линейно-штабная
структура включает в своем составе специальные подразделения (так называемые
штабы), обладающие правами принятия производственных решений и руководства
нижестоящими подразделениями, а лишь оказывают помощь соответствующему
руководителю в процессе выполнения конкретных функций [7].

Блок-схема
организационно-функциональной структуры СТО приведена ниже. Рисунок 1.1
— Организационная структура СТО Должностная
структура предприятия, помимо руководящих должностей, включает две основные
должности – механик по ремонту и мастер-приемщик.

С целью качественного
выполнения функциональных обязанностей на предприятии разработаны должностные
инструкции механика по ремонту и мастера-приемщика.

Механик
по ремонту обязан:

1.
Выполнять работу в соответствии с имеющимися наряд-заказами. Для достижения
максимальной производительности стараться соблюдать нормы отведенного не
работы времени.

2.
Обеспечивать качественное исполнение своих функциональных обязанностей.

3.
Периодически предоставлять руководству предложения по совершенствованию в
областях:

— качества
работы;

— производительности
труда;

— необходимого
оснащения рабочего места;

— закупки
особых и специальных инструментов;

— закупки
оборудования ремонтной зоны.

4. Обеспечивать соответствующее нормам предприятия
осуществление

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы