Курсовая с практикой на тему Расчет электропривода судовой грузовой лебедки
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Исходные
данные. 4
1. Расчет и выбор электропривода
судовой лебедки. 5
2. Проверка выбранного
электродвигателя во всех режимах работы лебедки 7
2.1.
Определение момента на валу. 7
2.2.
Режим 1: подъем с грузом. 7
2.3.
Режим 2: тормозной путь с грузом. 11
2.4.
Режим 3: подъем холостого гака. 13
2.5.
Проверка режима – силовой спуск холостого гака. 15
2.6.
Проверяем выбранный электродвигатель по заданному режиму работы 16
Заключение. 19
Список
используемой литературы.. 20
Введение:
Электропривод
– это электромеханическая система для приведения в движение исполнительных
механизмов рабочих машин и управления этим движением в целях осуществления
технологического процесса. Современный электропривод – это совокупность
электромашин, аппаратов и систем управления ими. Он является основным
потребителем электрической энергии (до 60%) и основным источником механической
энергии в промышленности. Наиболее эффективным способом экономии энергии на
всех производствах, где требуется регулировка производительности механизмов на
базе электродвигателей переменного тока, является применение регулируемого
электропривода переменного тока. Внедрение такого электропривода на механизмах
с квадратичной нагрузкой (насосов, вентиляторов, воздуходувок) позволяет отказаться
от дросселирования и достичь экономии электроэнергии в 30-70%.
Целью
работы является расчет и проверка электропривода лебедки судовой.
Заключение:
В
настоящее время все более широкое применение находят устройства с поворотными
механизированными стрелами разных систем. Наиболее часто используемые системы
Халла и Велле. Эти устройства оборудованы тремя грузовыми лебедками, из которых
одно используется для подъема, а два других – для поворота и смены вылета
стрелы. В системе Халлена для перемещения стрелы требуется совместная работа
лебедок. При синхронной работе лебедок осуществляется вертикальное перемещение
стрелы, а при противоходящей работе – ее поворот. В системе Веллина лебедки
имеют двойной барабан. Благодаря этому и специальной запасовке стропов для
горизонтального перемещения стрелы достаточно включения одной из лебедок в
зависимости от направления движения, что значительно облегчает управление.
В
ходе курсовой работы был рассчитан механизм подъема судовой. Выбран
электропривод.
Фрагмент текста работы:
1. Расчет
и выбор электропривода судовой лебедки 1.1. Находим момент,
возникающий на барабане лебедки Mб
= (F + Fo) Rб,
Mб
= (19620 + 245) 0,165=3278 Н*м, где:
Mб – момент, создаваемый на барабане лебедки (Н·м);
Fo
– вес гака и стропов
Fo=9,81Qo
(Н);
Fo=9,81 F –
вес груза
F=9,81Q (Н);
F =9,81 Rб
– радиус барабана лебедки 0,165 м. 1.2. Находим вращающий
момент на валу электродвигателя при установившемся движении , где:
М1 ст – момент, создаваемый на валу электродвигателя при подъеме
груза Q;
i –
передаточное число редуктора грузовой лебедки;
ηм
– КПД механических передач грузовой лебедки. 1.3. Находим скорость
вращения электродвигателя при установившемся движении ,