Электропривод Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Расчет электропривода судовой грузовой лебедки

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Исходные
данные. 4

1. Расчет и выбор электропривода
судовой лебедки. 5

2. Проверка выбранного
электродвигателя во всех режимах работы лебедки 7

2.1.
Определение момента на валу. 7

2.2.
Режим 1: подъем с грузом. 7

2.3.
Режим 2: тормозной путь с грузом. 11

2.4.
Режим 3: подъем холостого гака. 13

2.5.
Проверка режима – силовой спуск холостого гака. 15

2.6.
Проверяем выбранный электродвигатель по заданному режиму работы   16

Заключение. 19

Список
используемой литературы.. 20

  

Введение:

 

Электропривод
– это электромеханическая система для приведения в движение исполнительных
механизмов рабочих машин и управления этим движением в целях осуществления
технологического процесса. Современный электропривод – это совокупность
электромашин, аппаратов и систем управления ими. Он является основным
потребителем электрической энергии (до 60%) и основным источником механической
энергии в промышленности. Наиболее эффективным способом экономии энергии на
всех производствах, где требуется регулировка производительности механизмов на
базе электродвигателей переменного тока, является применение регулируемого
электропривода переменного тока. Внедрение такого электропривода на механизмах
с квадратичной нагрузкой (насосов, вентиляторов, воздуходувок) позволяет отказаться
от дросселирования и достичь экономии электроэнергии в 30-70%.

Целью
работы является расчет и проверка электропривода лебедки судовой.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В
настоящее время все более широкое применение находят устройства с поворотными
механизированными стрелами разных систем. Наиболее часто используемые системы
Халла и Велле. Эти устройства оборудованы тремя грузовыми лебедками, из которых
одно используется для подъема, а два других – для поворота и смены вылета
стрелы. В системе Халлена для перемещения стрелы требуется совместная работа
лебедок. При синхронной работе лебедок осуществляется вертикальное перемещение
стрелы, а при противоходящей работе – ее поворот. В системе Веллина лебедки
имеют двойной барабан. Благодаря этому и специальной запасовке стропов для
горизонтального перемещения стрелы достаточно включения одной из лебедок в
зависимости от направления движения, что значительно облегчает управление.

В
ходе курсовой работы был рассчитан механизм подъема судовой. Выбран
электропривод.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Расчет
и выбор электропривода судовой лебедки 1.1. Находим момент,
возникающий на барабане лебедки Mб
= (F + Fo) Rб,


= (19620 + 245) 0,165=3278 Н*м, где:
Mб – момент, создаваемый на барабане лебедки (Н·м);

Fo
– вес гака и стропов

Fo=9,81Qo
(Н);

Fo=9,81 F –
вес груза

F=9,81Q (Н);

F =9,81 Rб
– радиус барабана лебедки 0,165 м. 1.2. Находим вращающий
момент на валу электродвигателя при установившемся движении , где:
М1 ст – момент, создаваемый на валу электродвигателя при подъеме
груза Q;

i –
передаточное число редуктора грузовой лебедки;

ηм
– КПД механических передач грузовой лебедки. 1.3. Находим скорость
вращения электродвигателя при установившемся движении ,

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы